Ассортимент сетевых магазинов в свете продовольственной безопасности
14,057 26
 

  finego ( Слушатель )
23 сен 2011 15:03:28

Тред №349121

новая дискуссия Дискуссия  271

Давайте я напишу на примере категории БЕЗАЛКОГОЛЬНЫЕ НАПИТКИ

Доля в обороте продуктовой сети 3-5%
Оценочно 99% ботлинга напитков - Россия.

Соки - основные производственные мощности в России принадлежат Компаниям Кока Кола (Мултон, Нидан) и Пепси (Лебедянский, ВБД). Их доля на рынке - порядка 80-90%. Основное сырье - концентрат (в себестоимости порядка 15-30%) производят иностранные компании, большую долю занимают такие как Деллер (оценочно 30-50% рынка концентратов), Вильд и т.д. Деллер построил завод в Подмосковье, но сырье для этого завода в большей части импортное, т.к. у нас просто не произростает. В России есть только яблоко, которое имеет существенную долю во многих миксах, но порой его стоимость выше некоторых других фруктов (в зависимости от урожая).
Упаковка - тетрапак и комбиблок - 90% объема. Упаковка является уникальной, печатается в большей части в Европе.

Лимонады и вода.
Почти вся производится в РФ (Кока и пепси - лидеры, но только в сладких напитках).
Концентраты используются тех же производителей (Деллер, Вильд и т.д.)
Сахар - российский в сезон сахарной свеклы.

Вывод .....
Раз уж мы тут рассматриваем глобальный пипец, то данная категория сильно не пострадает. Какая то продукция точно будет производится, возможны риски по упаковке, но их легко сместить в ПЭТ, если появится такая потребность.


Такой вариант подойдет?
Кстати - по Вашим оценкам - эта категория - российская?

ЗЫ Оборудование большинства заводов свежее, известных европейских марок KHS AlfaLaval  и т.д. российского оборудования не видел.
Отредактировано: finego - 23 сен 2011 15:20:51
  • +0.02 / 1
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!