Мировой экономический кризис
53,207,568 93,541
 

  rol ( Слушатель )
13 окт 2011 00:39:36

Тред №353566

новая дискуссия Дискуссия  90

Цитата: Densoider
Хрень не пишите, ладно. Здесь Вы нам америку не откроете. Ваши питерские конторы по жизни отличались "правильной" растаможкой. Теперь вам хвост начали поджаривать. ОтКТСили пару раз небось и все - АААА!!! Торговые войны!!!
Что за ерунду Вы тут написали то про китайские товары. Вы, небось, знамо дело их через Германию, а скорее всего через фиников (Хельсинки) возили? А тут наверное попробовали разок по нормальному завести, бо очкуете уже небось в серую возить и попали под КТС. Ну-Ну.

Заплати налоги и живи спокойно.(с)

КТС гимор, да, но он РЕШАЕМ. Вози в белую. Имей нормальные контракты и никто к тебе не придерется. А пробить на белизну элементарно. Прямой контракт с производителем и грузополучатель (он же покупашка!), имея паспорт сделки, платит напрямую производителю, а не вам, хитрозадым брокерам, чтоб вы потом через оффшоры бабло загоняли.  А всех остальных - под нож. И ВСЕ.

ЗЫ. Я не таможенник, а дистрибьютор электротехники из Германии, уже 15 лет как. Изначально возим в белую и мне ваша питерская дыра в границе столько крови попила, что я нажрусь когда вас там всех закроют нах в прямом и переносном смысле.



Не надо делать выводы не зная оппонентаУлыбающийся , возим вбелую, весь год доказательство стоимости обходится в простой груза дней в 10, когда конкуренты ввозят не в белую - это прямые убытки.
Лично нам усложнение растаможки только на руку - больше проблем - выше стоимость услуг, так что никто не кричит АААА, просто констатация фактов. Третью неделю работает комиссия ФТС, которая по массовым грузам повышает сборы платежей всеми способами, в том числе заставляя отзывать декларации и подавать по проходным, выглядит это так: инспекторам раздаются бумашки с ценами по кодам, ниже не пропускать, запрашивать всевозможные документы, если предоставили - условная корректировка, занимает процесс учитывая всю бюрократию от 6 до 10 дней.. Импортеры скоропорта в таких условиях вынуждены сдаваться и платить больше лишь бы быстро вывезти груз.
КТС по китайским товарам повысят их стоимость в России, а это закрытие границы для конкурентных товаров. Это тоже часть войны. Массовых корректировок балтийская таможня не выдержит, все просто встанет, а учитывая что таможня в большинстве случаев в суде проигрывает, начнется очередная борьба с корректировкой путем затягивания сроков выпуска, черных списков и прочего, мы это уже все проходили.
Сам факт наличия серых схем говорит скорее о коррупции, было бы желание - давно бы прикрыли это дело, а тут прямое объявление о будущих корректировках товара именно китайского происхождения, как раз во время визита Путина в Китай. Точно говорю рынком сбыта торгует.
  • +1.03 / 30
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!