Армения и Азербайджан
2,076,063 11,606
 

  pro-Horror-off ( Слушатель )
  07 ноя 2011 00:44:36

Тред №359506

новая дискуссия Дискуссия  225

Аэропорт Степанокерта - если честно, не ожидал
http://www.youtube.c…r_embedded

И пару слов - как относятся к азербайджанцам армяне

Выступая в эфире телекомпании «ПИК», бывший житель Шуши, тренер по борьбе, рассказывает: «У меня был очень способный ученик – армянин. Очень способный. Чемпион Азербайджана. Когда армяне подняли вопрос Карабаха, он вынужден был уехать из Шуши. В Степанакерте армяне протянули ему оружие и приказали воевать против азербайджанцев, но он отказался. Тогда они его расстреляли». Весь этот бред телекомпания транслирует по спутниковому телевидению и интернету, «не догадавшись» спросить фамилию «расстрелянного ученика». Простой и напрашивающийся вопрос, тренер вряд ли может забыть фамилию ученика – чемпиона, мог бы сразу пресечь попытку распространения открытой лжи, если она не тиражируется намеренно. Но корреспонденту это не нужно. У него другие цели.

В Азербайджане уже много лет открыто насаждается животная ненависть ко всему армянскому, и последствия этой кампании давно уже выплеснулись за пределы Южного Кавказа. Наиболее резонансным результатом подобной политики является убийство спящего армянского офицера Гургена Маркаряна в Будапеште, где он находился для прохождения курсов английского языка в рамках программы «Партнерство во имя мира». Его убийца, азербайджанский офицер Рамиль Сафаров, был командирован из Баку на эти же курсы. Элитный офицер вооруженных сил Азербайджана зарубил топором спящего Гургена и… был возведен в ранг народного героя Азербайджана. В средних школах совершенное Сафаровым убийство преподносится как высшая степень патриотизма, именем убийцы называются спорткомплексы и так далее.

В интервью азербайджанским СМИ председатель комиссии по защите прав и делам несовершеннолетних Сабаильского района Баку Халида Байрамова упивается собственными людоедскими воззрениями: «Существует понятие «патологическая ненависть» – так вот, у меня к армянам именно такая ненависть. Не может быть хорошего армянина для азербайджанца или турка». Нетрудно представить, какие мысли вбивает в головы несовершеннолетних эта остервенелая защитница их прав.

В городе Гандзак (Гянджа) фашиствующая толпа закавказских турок еще в 1988 году снесла памятник Маршалу Советского Союза О.Х.Баграмяну. Ныне на месте этого памятника устанавливается памятник наркоману – убийце Мубаризу Ибрагимову, 18 июня 2010 года закидавшему гранатами армянских пограничников в Республике Арцах. Мубариз, в полном соответствии с государственной пропагандой Баку, посмертно удостоился звания национального героя Азербайджанской республики. Напомним, речь идет о 2010 годе, спустя 16 лет после подписания между Азербайджаном и Республикой Арцах соглашения о прекращении огня.

Ныне депутаты Милли меджлиса Азербайджана выступили с инициативой по проведению первого (!) республиканского театрального фестиваля на тему патриотизма, посвященного памяти «героя» М. Ибрагимова. Информационный партнер этого фестиваля портал Azxeber.com регулярно публикует интервью с актерами и режиссерами-постановщиками принимающих участие в конкурсе театральных трупп. Бахруз Ахмедли, режиссер постановки «Моя вражеская игрушка», делится с журналистами своей творческой «находкой». «По сценарию девочка, повзрослев, выходит замуж и ищет игрушки для своих детей. Я все это убрал и оставил только детей и игрушку. Так в спектакле теперь маленькая девочка имеет любимую игрушку под именем Андраник (распространенное и ставшее символичным армянское имя) и она понимает, что он враг. В конце пьесы, девочка решает повесить «Андраника». Я счел целесообразным повесить «Андраника» в пьесе. Потому что так надо, мы должны уметь не прощать».

Оставив пока вопрос о том, кто, кого, и при каких условиях должен прощать, приведу цитату из книги бывшего директора Института по правам человека НАН Азербайджана, Ровшана Мустафаева: «…вспоров живот беременной женщины, ОН (Армянин. – Л.М.-Ш) сапогом выбивает человеческого детеныша. Затем в распоротый живот скончавшейся женщины впихивает отрезанную голову ее мужа. Зашивает живот.

- … скатав ногой грудного ребенка в зеленое знамя, Он обливает его керосином. Сжигает».

Год назад пожираемый изнутри ненавистью Ровшан Мустафаев умер, и теперь на должности Института по правам человека НАН Азербайджана «трудится» его жена – Айтен Мустафаева – фурия, по степени ненависти к армянам ничем не уступающая мужу. А.Мустафаева, кстати, явилась одним из составителей книги «Преступления армянских террористических и бандитских формирований против человечества (ХIХ-ХХI вв.», цитата из которой была приведена.

Подобные цитаты и факты из жизни современной Азербайджанской республики можно приводить до бесконечности. Это – ежедневная реальность этой республики, в которой арменоненавистничество давно уже возведено в ранг государственной политики. «Давно» - это не последние два десятка лет, как считают некоторые: ненависть к армянам пропагандируется среди закавказских турок с самого зарождения Азербайджанской республики в 1918 году, а еще до этого она культивировалась в их среде проповедями мулл в мечетях, в колыбельных, детских играх.

Рожденная в Баку известная французская писательница Ум-эль-Банин описывает в своей книге «Кавказские дни» игры детей закавказских турок в Баку: «В праздничные дни мы играли в резню армян, игру, которую мы предпочитали любой другой. Опьяненные своими расистскими страстями, мы приносили в жертву Тамар (армянку по матери) на алтарь нашей атавистической ненависти. Сначала мы ее произвольно обвиняли в убийстве мусульман и немедленно расстреливали, несколько раз, один за другим, чтобы возобновить удовольствие. Потом ей отрывали члены, язык, голову, внутренности, которые кидали собакам, чтобы выразить презрение к армянской плоти». К 1918 году описанные писательницей дети выросли и… устроили реальную резню армян. В Баку, Нухи-Ареше, Утике, Арцахе, Ахсу и многих других городах и селах на территории незаконно провозглашенного Азербайджана и за его пределами были вырезаны свыше 250 тысяч беззащитных армян-земледельцев.

А затем уже подросли внуки тех, кто резал армян в 1918-1920 годах, кто воспитывался на рассказах о «подвигах» своих дедов. Эхо 1918-1920 годах отдалось в Сумгаите, Баку, Арцахе, Утике. И вновь текла кровь безвинных людей, вновь расчленялись и сжигались беспомощные старики, вновь разбивались о камни светлые головы армянских детишек.

Сегодня в Азербайджане упиваются рассказами подонков, пожиравших человеческую плоть в Баку, расчленявших немощных стариков в Храморте. В школах, вузах, в прессе, по телевидению, в театрах и кино героизируется захороненные на «аллее шехидов» погромщики, убийцы и каннибалы. Младенцы засыпают под колыбельные, в которых поется об этническом долге закавказских турок – убийстве армянина. Азербайджан взращивает новое поколение убийц и каннибалов.

Можно углубиться в историю вплоть до ХIII – ХIV веков, эпохи появления в нашем регионе первых кочевых тюркских племен – ничего не изменилось. Турку необходима кровь. Вернее, ему необходима земля, на которой могли бы пастись его овцы. И если на этой земле кто-то – армянин, лезгин, талыш, не важно – живет уже тысячелетия, этот «кто-то» должен быть изгнан или убит. История сохранила тысячи доказательств кровожадности турка. Но это – история.

Сегодня закавказский турок лишен возможности резать армян. Ибо сегодня в Азербайджане больше нет армян. Население армянских государств находится под надежной защитой Армянской Армии. Той самой Армии, которой панически боится закавказский турок, и над которой ему никогда не удавалось одержать победы. Рождение и становление Армянской Армии прервало цикличность истории наших взаимоотношений с закавказскими турками. Это прекрасно понимают и в Азербайджане. Понимают, и исходят бессильной злобой. Начиная от президента этого образования, и кончая мелкотравчатыми журналистами.

Однако в Баку продолжают надеяться. Не на свою военную мощь (им хорошо известна трусость собственной аскерни, способной лишь резать беззащитных и больных), а на нефтедоллары. Азербайджан надеется на изменение сложившегося статус-кво и именно поэтому целенаправленно воспитывает новое поколение убийц и каннибалов. Прискорбно, что в этом фашистском шабаше принимает участие вещающая с территории Грузии телекомпания «ПИК». Левон МЕЛИК-ШАХНАЗАРЯН, voskanapat.info


З.Ы. С такими настроениями - мира у них точно не будет
  • +0.11 / 2
  • АУ
ОТВЕТЫ (5)
 
 
  Vaska ( Слушатель )
  07 ноя 2011 06:29:08

ППЦ. Я, конечно, делаю скидку на то,что товарищи Армяне сгущают краски. Но это, по моему, слишком.Грустный
И выход тут только один- длительное разведение сторон.
  • +0.05 / 1
  • АУ
 
 
  MaxT ( Слушатель )
  07 ноя 2011 10:01:24


Боюсь единственное преувеличение здесь это слово «наркоман» в отношении Мутариза Ибрагимова.  ???
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
  MaxT ( Слушатель )
  07 ноя 2011 09:54:10


А где здесь отношение армян к азербайджанцам? Идет простое (ИЧСХ достоверная) описание отношения азербайджанцев в армянам, выраженной в официальной пропаганде Азербайджана.
Официальная азерская пропаганда держится на трёх китах
1) Представление об армянах как о недавно пришедшем в Закавказье народе, не имеющем там исторических корней.
2) Представление об армянах как о бескультурных орках, склонных к дичайшим зверствам и разрушающим ради разрушения. Отсюда все эти миниатюры на тему армян жарящих азербайджанских младенцев, сажающих на колья стариков и вырубающих леса просто так. При этом ввиду обилия среди азербайджанцев психически нездоровых людей (вызванного порочной брачной практикой многих мусульманских народов), затейников выдумывающих всякий бред и соревнующихся в изображении кровавых подробностей в Азербайджане сотни. Вот для примера один : http://lit.lib.ru/g/…60-1.shtml
3) Представление об азербайджанцах как о невинных овечках, страдающих от козней мирового армянства. Орлы участвовавшие в погромах армян, убивавшие спящих людей, убитые ответным огнём в неспровоцированном нападении – герои поголовно.

Как легко заметить, образ армян в азербаджанской пропаганде суть калька с жидов в черносотенной пропаганде Российской Империи с налетом фантазий национал-социалистической рабочей партии Германии.

Кроме того, образ бестолковых зверей который азербайджанские власти вешают на армян чрезвычайно похож на те выходки сынов азербайджанского народа, которые и в Баку вызывают отторжение. Как ни странно, армяне за долгую историю конфликтов с азерами не устроили ни одной полноценной резни (были этнические чистки, но эт другое), так что Алиевым приходится раздувать мутный Ходжалиснкий эпизод, а так же ещё более мутный эпизод в Кубе более чем 80-ти летней давности. А вот азеры погромами и резнёй отмечались при любом удобном случае, равно как и турки с курдами. Аналогичные моменты характерны и для других районов конфликта христиан с мусульманами. Тенденция. Видимо самая мирная религия к резне располагает.
  • +0.49 / 6
  • АУ
 
 
  shimshek ( Слушатель )
  06 апр 2012 17:43:02
Вот отношения армян к людям не только азербайджанцам!
Зверства армян


Материалы, находящиеся в распоряжении Государственной Комиссии Азербайджанской Республики по делам военнопленных, заложников и пропавших без вести граждан, доказывают, что армянская сторона проводит целенаправленную политику геноцида против граждан Азербайджана, взятых в плен и в заложники.

Сотни граждан Азербайджана, в том числе дети, женщины и старики, будучи в армянском плену, стали жертвами невыносимых пыток. Многочисленные факты указывают на то, что к пленным и заложникам применялись ужасные пытки – их зверски избивали, намеренно калечили, жгли им грудь раскаленным клеймом в форме креста, выдирали ногти и зубы, сыпали соль на раны, до смерти избивали резиновыми и железным дубинками.

Ниже приведены некоторые из этих фактов:

Взятому в заложники в 3-летнем возрасте Шовги Хагани оглу Алиеву (24.07.1993) армянские «врачи» в г. Ханкенди вырезали предплечевую кость, в результате чего Шовги стал инвалидом на всю жизнь.

Арзу Гаджиеву – новорожденному сыну Гюльджамал Гулиевой, взятой в заложницы во время оккупации Кельбаджарского района (31.03.93), армянский «врач» Аида Серобян сделала неизвестного состава укол, в результате которого Арзу Гаджиев стал инвалидом на всю жизнь.

Бабеку Ильясову было 7 месяцев, когда армяне зверски расстреляли его мать Афят Мирзоеву и дедушку Аслана Мирзоева. Осколками Бабека ранило в правый глаз, но, несмотря на это, армяне взяли малыша вместе с другими кельбаджарцами в заложники и вернули лишь через 4 месяца. Ранение и отсутствие должного лечения в плену привели к тому, что в настоящее время Бабек слеп на один глаз.

На глазах 15–летней заложницы Нязакет Мамедовой армяне чудовищно пытали ее отца, отрезали ему уши; мать Н.Мамедовой, не выдержав угроз и шантажа, сошла с ума, а саму девушку армяне продали ее же семье за 4 млн. русских рублей.

Армянские надзиратели зверски пытали взятую в заложницы жительницу Агдамского района Кяклик Гасанову, плоскогубцами вырвали у нее 16 зубов.

У взятой в заложницы во время оккупации Агдамского района пожилой женщины Шаргии Рза гызы Шириновой армяне выдрали плоскогубцами 8 золотых зубов. Будучи в армянском плену, она в течение 6 месяцев подвергалась жестоким пыткам.

65-летняя Биниш Расул гызы Мамедова и 69–летняя Сара Мириш гызы Исмайылова, взятые армянами в заложницы при оккупации Губадлынского района, содержались в войсковой части в Ханкенди. Днем их заставляли выполнять тяжелую физическую работу, а по ночам избивали с особой жестокостью. Содержащиеся вместе с ними женщины по имени Шахсенем и Асли, не выдержав жестоких пыток, скончались в плену.

Владимир Иванович Шевелев, 1926 года рождения, был взят в заложники 22 июня 1993 года в городе Агдаме. Надеясь, что армяне не будут трогать мирных жителей, особенно русских, он и члены его семьи после захвата армянами Агдама остались в городе. На его глазах расстреляли его пожилую мать, сестру, больного брата, прикованного к постели. На одной из улиц Агдама он видел подорванный азербайджанский танк, вокруг которого наряду с трупами экипажа, лежали мертвые женщины и дети с обезображенными до неузнаваемости лицами.

Житель Агдамского района, 1930 года рождения Али Расул оглу Аббасов, будучи заложником у армян, систематически повергался избиениям, на его теле гасили сигареты. Не сумев оправиться после физических и моральных истязаний, Али Аббасов скончался вскоре после освобождения из армянского плена.

Мюрвята Фятиш оглу Агаева, взятого в заложники в Физулинском районе, армянские военные избили, отрезали ему уши, связав руки железной проволокой, подвесили на дереве и развели под ним костер, в результате чего, он получил тяжелые ожоги ног.

Военнопленные Новруз Магомед оглу Дашдамиров, Намиг Джаваншир оглу Гараев в результате систематических побоев, пыток раскаленным железом и вбиванием им в голову гвоздей, были доведены до состояния душевнобольных.

Армяне, избив попавшего им в плен Сядряддина Аслан оглу Муршудова, заставили его глотать осколки стекла.

Взятого раненым в плен Абдулазима Меджнун оглу Мамедова армяне избивали резиновыми дубинками, вводили в вену бензин, мучили его, ковыряя раны, травили его специально обученными собаками.

Маилу Магомедали оглу Мамедову армяне ввели в вену дизельное топливо, раскаленным железом на груди выжгли большой крест.

В результате зверских побоев у военнопленного Джавида Ага оглу Гусейнова были сломаны челюсть и ребра, почти полностью потеряно зрение. Раскаленным куском железа армяне обожгли ему руку, затем рану полили кислотой
http://www.human.gov…Q5ODg1Mg==
вот ваша суть так называемые*воинственные*-воевать вы можите с женщинами и детьми!
  • -0.26 / 5
  • АУ
 
  shimshek ( Слушатель )
  06 апр 2012 18:07:25
к сожеленью не нашел источник и приходиться отвечать на это очередную ложь армян !
Во первых *жертва*Гуген маркарян был убит не просто так!Дело в том что на протяжении учебы пытался задевать Рамиля Сафарова и всячески провацировать!в один из дней он вытер свои ботинки флагом Азербайджана,набросившегося на него Сафарова разняли! В тот же день Сафаров зарубил маркаряна!следует отметить У Сафарова в ходе конфликта армянами было убито 8 близких родствеников!Насчет так называемой Ум аль Банин-советую прочитать ее книгу в оригинале этих слов нету и в нормальном переводе тоже))) и так все остальное написаное тут!Особенно насчет Мубариза Ибрагимова

а вот представляю Вам отрывок из ниги народного писателя армении З.Балаяна "Воскрешение души нашей"
"… но только армянин, сердце чего народа было вырвано и брошено в огонь горя, может испытать гордость и удовлетворение от этих строк.
Я также занимался по велению чести гражданина и священного мужского долга расправой над этим смердящим монгольским отродьем.
Когда мы с Хачатуром вошли в подвал где их держали, наши солдаты уже пригвоздили за локти ребенка к оконной раме. Чтобы он не делал много шума, Хачатур втиснул (при переводе так же запихнул ему в рот отрезанную грудь его убитой матери. Затем я сделал с этим 13-летним турком то, что его предки делали с нашими детьми. Я содрал с него скальп и кожу с груди и живота. Он умер от потери крови через 7 минут. Я как врач по первой специальности - гуманист(?!) и потому не испытывал счастья от того, что сделал это с ребенком. Но душа мая ликовала от - того, что хоть на сотую долю отомстил за боль своего народа.
Хачатур разрубил тело на части и кинул собакам, от каких этот турок был рожден. Вечером мы сделали то же еще с тремя из тюркского отродья. Но я исполнял долг армянина, патриота и гражданина. Хачатур тоже порылся потом. И я увидел в его глазах, а потом и у остальных борьбу мести и сильного гуманизма(?!). А затем майор Сурен , мой друг детства, сказал : "Мы не звери, но мы должны сохранять холодное сердце. Души жертв, павших от рук турков - палачей, должны быть успокоены."
На следующий день мы пошли в церковь, молились за души тех кто пал в 1915 году, и прося очистить наши души от той скверны, что мы видели вчера (видели или творили ?!). Но мы смогли очистить Ходжалы от той, другой, 30(?!) - тысячной скверны, захватившей эту часть нашей Родины.
Затем у Сурена дома, пока его жена разливала Джемрук, Хачатур сказал усталым голосом : "Армяне обязаны освободить родную землю и продолжить восстановление величия Армении. На небесах нам это зачтется, и совесть будет чиста перед предками, ибо мы выполним долг. И я не смог не согласиться".
"Воскрешение", Ванадзор, 1996, стр. 260-262
  • -0.29 / 6
  • АУ