Немного о свободной конкуренции:
"ВИМ-Авиа" запретили летать в Европу из-за миротворцев ООН Росавиация запретила отечественному перевозчику "ВИМ-Авиа" совершать полеты в Европу. Наряду с авиакомпаниями "Авиалинии Дагестана", "Якутия" и "Татарстан" "ВИМ-Авиа" попала под пристальное внимание Еврокомиссии. Во вторник, 8 ноября, она должна рассмотреть вопрос о включении этих перевозчиков в черный список, запрещающий им летать в Европу.
Как сообщили накануне в "ВИМ-Авиа" газете "РБК daily", 3 ноября в авиакомпанию поступила телеграмма из Росавиации, информирующая о введении ограничения в действие сертификата эксплуатанта в части исключения воздушных перевозок на Boeing 757-200 в страны Евросоюза.
"Текст приказа в "ВИМ-Авиа" (по состоянию на 7 ноября) предоставлен не был", - сообщил официальный представитель перевозчика. В Росавиации информацию о введении ограничений подтвердили, добавив, что основной причиной стал инцидент между сотрудниками авиакомпании и инспекторами SAFA в парижском аэропорту Шарль де Голль.
По данным издания, 26 сентября в Шарль де Голль инспекторами SAFA после четырехчасовой проверки было задержано воздушное судно "ВИМ-Авиа", которое должно было выполнять чартерный рейс ООН из Парижа в Бейрут для перевозки французского миротворческого контингента. По словам одного из источников "РБК daily",
проблемы у "ВИМ-Авиа" начались как раз после того, как перевозчик выиграл тендер ООН. При этом россиянам противостояла компания Air France.По данным Росавиации, за 9 месяцев 2011г. "ВИМ-Авиа" перевезла 1,27 млн пассажиров. Парк компании насчитывает 11 среднемагистральных самолетов Boeing 757-200, перевозчик выполняет регулярные и чартерные рейсы в Барселону, Римини, Салоники, Палермо и другие европейские города, а также на остров Тенерифе.