Большой передел мира
246,443,222 499,855
 

  Дед Мозай ( Слушатель )
09 ноя 2011 21:32:33

Тред №360285

новая дискуссия Дискуссия  68

Военно-политическое руководство России обеспокоено планами НАТО относительно возможной передислокации кораблей с управляемым ракетным оружием в северных морях.

Об этом заявил на совещании с командирами частей Западного военного округа полпред РФ при Североатлантическом альянсе Дмитрий Рогозин.

По его словам, "вызывает серьезное напряжение вопрос, связанный с тем, что США предполагают возможность, как они говорят, временной дислокации (но нет ничего более постоянного, чем временное) в северных морях (Северном, Балтийском и, возможно, Баренцевом морях) платформ с управляемым ракетным оружием".

Полпред при НАТО заявил о том, что Брюссель позиционирует эти платформы для перехвата баллистических ракет из южной Европы.
"Но мы этому не очень-то верим в силу того, что перехватывать баллистические цели необходимо на разгонном участке, — подчеркнул Рогозин. — Размещение флота с противоракетами в северных морях либо в районе Скандинавии, а также размещение самих баз противоракет в Польше не имеет никакого отношения к заявленным проблемам ракетных рисков, на которые ссылаются американцы, потому что в этом регионе нет ни одной страны с межконтинентальными стратегическими ракетами, кроме России, которая могла бы быть, что называется, мишенью для такого рода флота".

Константин Сивков, 1-й вице-президент Академии геополитических проблем, капитан 1-го ранга:

"Подобные действия НАТО представляют для нас огромную опасность, которую, когда говорят лишь о проблеме ПРО, явно недооценивают.
Всего кораблей (крейсера УРО класса "Саратога" и эсминцы УРО типа "Орвеборг") до последнего времени насчитывалось около 85 единиц. В ближайшей перспективе их количество вырастет до 107.

Разница между ними для непосвященного человека выглядит не такой уж и большой.
Водоизмещение первых составляет 9500 тонн, последних — всего на тысячу тонн меньше. По вооружению эсминцы УРО также не сильно уступают крейсерам УРО.
Каждый из них способен принять на борт до 30-40 противоракет. И если в означенных районах будет находиться одновременно хотя бы несколько подобных кораблей, они смогут непосредственно влиять на вопросы стратегической безопасности России.

Но дело тут не только в компонентах ПРО.
Напомню, что AEGIS является многофункциональной боевой информационно-управляющей системой, предназначенной изначально не только для перехвата баллистических ракет.
Изначально система управления ракетным оружием (УРО) была предназначена для контроля задач по отражению ракетных ударов противника по корабельным соединениям и выполнения атак по кораблям неприятеля.

Система эта не является такой уж новой. Оснащенные ею корабли США появились еще в 1980-х годов, что уже тогда заметно осложнило нам жизнь, поскольку потенциальная уязвимость их ВМФ заметно уменьшилась, а наша, напротив, повысилась.

И лишь впоследствии система AEGIS стала выполнять и задачи, связанные с ПРО.
Для нас же куда опаснее то, что эти корабли способны наносить удары крылатыми ракетами в радиусе 2500 километров. Ведь ракетные шахты эсминцев и крейсеров УРО предназначены также и для размещения тех же "Томагавков".

Дополнительно надо указать на то, что появление на постоянной основе кораблей УРО в Баренцевом море будет направлено на ограничение арктических амбиций России, поскольку они представляют серьезную угрозу как надводным кораблям нашего ВМФ, так и атомным подводным лодкам.

К этому следует добавить то, что американцы намерены организовать постоянное базирование подобных кораблей не только в Баренцевом и Балтийском, но и в Черном морях.
Таким образом, значительная часть нашей территории, включая Москву, оказывается под ударом вероятного противника.


По сути, американцы, наращивая военную угрозу на наших границах, начинают очередной этап подготовки к агрессии против России, которая не будет включать в себя применение ядерного оружия.

Нельзя исключать того варианта, при котором нахождение у наших границ подобных кораблей будет использовано для оказания давления на наше военно-политическое руководство в случае обострения внутренней ситуации.
Например, как мы это наблюдали в Ливии, где появились группы радикально настроенной оппозиции".
  • +0.39 / 20
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!