Мировой экономический кризис
53,328,342 93,600
 

  yory ( Слушатель )
15 ноя 2011 08:29:16

Тред №361602

новая дискуссия Дискуссия  46

Российские производители грузовиков ждут катастрофы в продажах

Обнародованные в понедельник новые условия импорта в Россию новых и подержанных автомобилей в рамках ВТО не окажут особого влияния на рынок легковых машин. Однако российские производители грузовиков ждут «катастрофы» в отрасли, пишет «Коммерсантъ».
....
....российские производители грузовиков ждут «катастрофы», поскольку «рынок будет полностью открыт для импорта подержанной и дешевой китайской техники». «К тому же по новым нормам все грузовики возрастом до трех лет вне зависимости от пробега попадают в категорию новых», - добавляет один из источников. Другой источник уточняет, что договоренности об уровне пошлин были достигнуты еще в 2003-2004 годах, но «почти никто в отрасли не знал о них, информация, какая реально будет ситуация, появилась лишь в начале года, когда ничего поделать было уже нельзя».

По данным Минпромторга, в январе-августе в Россию было ввезено около 25 тыс. грузовиков, из них около 90% пришлось на седельные тягачи.

«Импорт грузовиков массой 14-40 т по итогам этого года может составить около 30 тыс. машин, через пять лет с учетом снижения пошлин он может вырасти до 50 тыс. машин, - считает Михаил Пак. - Но производители, которые построили уже свои заводы в России, вряд ли будут полностью переориентироваться на импорт, поскольку в стране слабо развито обслуживание иностранных грузовиков, и производителям логичнее развивать производство здесь, параллельно вкладываясь в дистрибуторскую сеть и сервисные центры».
Отредактировано: yory - 15 ноя 2011 08:31:10
  • +1.15 / 20
  • АУ
ОТВЕТЫ (1)
 
 
  BUR ( Слушатель )
15 ноя 2011 13:18:56


Пошлины как за новые (по каталожной стоимости новых) брать?

И с расходами на утилизацию поиграться - для серийной продукции из-за границы (при отсутствии производства в России) на утилизацию возвращать обратно за границу. С рассчетом цены доставки сломанного грузовика от УралаУлыбающийся. Деньги депонируются на специальном счете в ВТБ - из них оплачивается утилизация когда придет время, остаток возвращается.

Ограничить ввоз серийной продукции если комплектующие не делаются на территории России (требовать одновременно с ввозом техники и комплект запчастей на весь оставшийся заявленный срок службы, после окончания заявленного срока службы - принудительная утилизация). Или требовать 100% резервирования запчастей на складе на территории России если у производителя есть только дилерская и сервисная сеть, но нет производства.

Принцип простой - ввезенная техника должна гарантированно работать, даже если граница будет закрыта.
  • +0.71 / 27
  • АУ