Мировой экономический кризис
53,328,122 93,600
 

  Хроноскопист ( Слушатель )
21 ноя 2011 01:07:32

Тред №363106

новая дискуссия Дискуссия  45

А в это время...

5. Congress Kills Obama’s High-Speed Rail Program
Конгресс свернул программу Обамы по строительству скоростных железных дорог

...Obama had requested $8 billion in fiscal 2012 for the trains, and $53 billion over six years.
The bill signals “an end to the president’s misguided high-speed rail program, but it is not the end of American high-speed rail,” said Rep. Bill Shuster, R-Pa., chairman of the House Transportation and Infrastructure Committee’s railroad subcommittee.
He said the future of high-speed rail in America will be in the Northeast rail corridor connecting Boston, New York, Philadelphia and Washington, rather than the national network envisioned by Obama.

...Обама запрашивал $8 млрд в 2012 финансовом году и $53 млрд в последующие шесть лет.
Принятый билль означает "конец неверно нацеленной президентской программы скоростных железных дорог, но это не конец американской скоростной железной дороги", сказал республиканец Билл Шустер, конгрессмен от Пенсильвании, председатель комиссии Конгресса по транспорту. Он сказал, что будущее скоростной железной дороги в Америке реализуется в Северо-Восточном транспортном коридоре, который соединит Бостон, Нью-Йорк, Филадельфию и Вашингтон, но не в национальной сети, предусматривавшейся планом Обамы.

http://news.newsmax.com/?ZK4v.WGm-e7D9ZCP7XkRw3Lmkxbfxfv1Z (пункт 5)

Там ещё говорится про скоростную ж/д в Калифорнии, которая обойдётся в $100B вместо запланированных $45B, и которая будет построена к 2034 году вместо 2020, и билет на которую будет стоить $105 вместо запланированных $55.

Вывод: сокращение расходов - это не только сокращение доходов. Это ещё и техническое отставание.
Отредактировано: Хроноскопист - 21 ноя 2011 10:57:06
  • +1.12 / 21
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!