Русский вопрос. Вчера, сегодня, завтра.
175,618 787
 

  Chernaja_sotnja ( Слушатель )
  22 май 2008 07:47:36

Тред №36663

новая дискуссия Дискуссия  159

Цитата: Sheev от 22.05.2008 06:01:52
Прежде всего, есть такое свойственное именно русским качество психотипа как соборность - это значит, что высказываясь в ситуации, которая, условно, касается всех нас, русский будет высказываться от лица всех нас, а не от своего персонального. Это к упоминавшейся уже мысли, что в теме, касащейся истории на русском форуме невозможно ожидать высказывания чисто своей позиции.

Далее, мне не понятно:
1. Что такого случилось именно с Марго, что вызывает в ней потребность в сочувствии? Ее морили голодом, не давали учиться, лечиться и т.п. способами угнетали по сравнению с прочими гражданами? - я так понял, нет, она выросла, выучилась, спокойно уехала в Германию... В чем ссылка на Христа? История жизни персонально Марго ничем кардинальным не отличается от истории каждого человека в России.
2. Может быть, нужно посочувствовать Марго за то, что ее родителям было сложно во времена войны? Но тогда нужно открывать тему "давайте друг другу поплачемся", где каждый, без исключения, будет выкладывать историю своих предков для поддержания всеобщего плача и рек сочувствия...
3. Но тогда, скорее всего, речь о том, что якобы с родителями Марго Русь в широком смысле слова обошлась несправедливо, сняв со старых мест и переместив в гораздо более трудные - получается что так?
Но тогда и получается, что нет вопроса "посочувствовать", есть вопрос "извинитесь за историю". И такая постановка русскому, имхо, совершенно непонятна. Был тяжелейший момент в истории Руси. Кто-то шел умирать, кого-то убивали фашисты, кто-то голодал, кто-то до изнеможения работал, а кого-то работать, воевать и т.п. заставляли. У каждого была своя доля. Поволжских немцев депортировали - это конечно, испытание. Им было трудно. Но русский человек гордится, что он эти испытания вынес и победил - и, мое ИМХО, именно поэтому совершенно непонятна позиция того, кто требует к себе сочувствия за страдания - ведь поймите, тем самым человек выходит из круга "своих", он становится тем, кто не считает, что ему есть чем гордиться, он считает себя проиравшим в этой войне.
В чем удивление?
пс. У меня кстати есть клиент, товарищ уже, который из депортированный немцев, никуда не уехал, вполне успешно ведет здесь бизнес - как-то разговорившись, поведал, что у него в семье обид не было, причины депортации были понятны - живет себе спокойно, червей в душе не кормит...



Это становится очень интересно.
Sheev, Вы не ошиблись веткой, с кем Вы дискутируете?

Прочтите ещё раз начало дискуссии.
Семья Марго, как и тот немец, о котором Вы говорите, давно забыла о своих обидах, и ни от кого покаяний не требует.

Всё началось со ЛЖИ.
Третьяков сделал сообщение, в котором утверждал, что выселенным немцам предоставили возможность взять своё имущество, а в Казахстане дали крышу над головой и работу.
Марго обратила его внимание, что может, и были такие выселения, как описал Третьяков, но они ей не известны.
Её семью выселили по-другому.

Возмутиться ЛОЖЬЮ, по Вашему – «кормить червей»?

Далее, когда Марго обратила внимание на эту ЛОЖЬ, то Третьяков не поправился, а остальное большинство набросились на Марго, обсуждая не ЛОЖЬ, а примерно то, что сказали Вы.

И вот тут самое интересное.
Ведь Вы не один такой, невнимательный.
Если человек ляпнул не то, то он поправится, а то, что в данном случае ЛОЖЬ упорно не исправляется, говорит о том, что у ЛГУНА совесть нечиста – упорство во ЛЖИ, говорит о том, что тут что-то прячется, о чём говорить не хочется, но и отказаться от чего не хочется также.

О Соборности.
Ну, не знаю, я всю свою жизнь принимал решения и отвечал за них сам.
Ваше понятие Соборности напоминает мне «соборность» стада баранов.

Финков Е. В.
Ростова-на-Дону
  • +0.00 / 0
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!