Юго-Восточная Азия - Интерактивная Игра №3 - Водяные Борисова
45,930 508
 

  footuh ( Практикант )
02 дек 2011 19:20:46

Тред №367032

новая дискуссия Дискуссия  226

Есть мнение, что "хороший" сканер получает лишь - "хороший/плохой", а вот "плохой" сканер получает знания кто Кудесник/Аббат, кто Защитник, и кто Слуга, но не может отличить "ванильных" Мирян от "ванильных" Хищников, не знает из какой Стаи Слуга (если он его обнаружил) и в отличие от членов Стай он изначально не знает кто в Игре кто. Это потому что Хищникам тоже в Игре надо как-то обращать на себя чье-то внимание. А то попрячутся по углам и ищи их потом, вызывай на разговорУлыбающийся
Аббат/Кудесник - только один, но у него есть "помощник", который в случае чего становится Кудесником в случае смерти последнего. И они не видят волчьего "сканера" - для них он Мирянин.

Но это только первые наброски по итогам прошедших Игр. (То бишь ситуация с внезапным выносом Кудесника есть - не айс, но и когда их двое - тоже не здорово. Волкам явно нужен "сканер", но ежели они начинают координировать действия с первого дня - это явно и жестко - не айс).
  • +0.00 / 0
  • АУ
ОТВЕТЫ (1)
 
 
  ps_ ( Слушатель )
02 дек 2011 19:58:07


А можно с этого места поподробнее

1) Получается >2 плохих фракций. А народу играющего откуда столько взять

2) А как сканнер будет искать своих из >2 фракций? Пока найдет - игра кончится
  • +0.00 / 0
  • АУ