Большой передел мира
269,816,218 525,068

Мота ( Слушатель )
28 май 2008 15:21:09

Тред №37248

новая дискуссия Дискуссия  187

Цитата: Ev-Reytor
Не берусь обсуждать сценарий ядерной войны, поскольку это полное безумие для обеих сторон, если даже удар нанесен по чужой территории, все мы живем на одной планете. Но насколько я помню оговорка в доктрине по поводу ядерного удара - ситуация угрожающая существованию государства. пограничные войны не угроза существования. Хотя, я еще раз скажу-не настолько специалист в области применения ядерного оружия.

крупномасштабная или пограничная (за это КНР вообще не стоит конфликтовать с нами - проще и быстрее за столом договориться) - это проблемы китайцев, не нашиУлыбающийся

ЦитатаКитай не выигрывал войн, если не считаь за войну внутрикитайские разборки. Но это ни о чем еще не говорит. не выигрывал или еще не выигрывал..разница есть.

большая разница - опыта нету.
ЦитатаИнтервенция США ( в настоящее время)еще большая химера чем ядерная война...

а китайская интервенция ещё большая химера... ещё раз повторюсь - проще за столом договориться, благо китайцы и мы не такие упёртые в наших отношениях.
ЦитатаПосыл -знаем как нужно воевать и война в Чечне была неправильная . не выдерживает критики.
если знаем как воевать, то чегож неправильно воевали в Чечне.. Значит они виноваты-неправильно воевали..

извините - я имел введу именно крупномасштабные бои. А то, с чем мы столкнулись в Чечне первый раз - это было ново и неожиданно. Покрайней мере Чечня сейчас подконтрольна РФ, что не скажешь об Ираке и АфганеУлыбающийся
ЦитатаАрмия в КНР , уверяю вас, вполне боеспособная.
Был я В Китае и видел эту армию.. не на параде...

ну какая у китайцев армия сейчас не спорю - и мы им тоже в этом помогаем. Но ваши высказывания по Китаю схожи с западными бреднями.
Ну не представляет для нас КНР угрозы в ближайшие лет 15-20. И точка на этомУлыбающийся
А насчёт союза и братской любви никто и не говорит. У России только 2 союзника - армия и флот.