Удаленный пользователь | |
26 дек 2011 15:26:58 |
Krechet ( Профессионал ) | |
26 дек 2011 16:19:27 |
Цитата: planus от 26.12.2011 15:26:58
Magic Spirit ( Специалист ) | |
26 дек 2011 16:30:55 |
Цитата: Krechet от 26.12.2011 16:19:27
Цитата
Рывок в Европу
«Проект высокоскоростной магистрали Китай – Россия – Европа может превратиться из фантастики в реальный механизм развития экономики.»
Олег Дунаев
академик Российской академии транспорта, д.э.н.
Сегодня приоритеты и стратегии развития железнодорожного транспорта являются мировой темой для дискуссий. На мой взгляд, индикатором выбора типа стратегии – догоняющей или инновационной (опережающей) – является организация скоростного движения.
Вариантов два: либо динамичное строительство новых высокоскоростных магистралей, либо медленное, эволюционное движение по развитию скоростного движения на уже существующих железнодорожных магистралях. Сейчас уже можно сказать, что скоростное движение пришло в Россию всерьёз и надолго. Но его развитие носит «догоняющий» характер.
........
Цитата
Новый Шелковый путь
Магистраль Россия–Казахстан–Китай построят к 2018 году
Автомагистраль Россия–Казахстан–Китай протяженностью около 8,5 тыс. км будет построена к 2018 году, заявил замминистра транспорта России Андрей Недосеков в Казани на международной конференции «Создание транспортного коридора Европа–Западный Китай». Замминистра уточнил, что трансконтинентальный проект подразумевает возрождение Шелкового пути. «Новая трасса играет огромную роль в интеграционных процессах между государствами – участниками Шанхайской организации сотрудничества», – подчеркнул Недосеков.
По территории России магистраль пройдет от Санкт-Петербурга через Московскую и Нижегородскую области, а также пересечет Татарстан и Оренбургскую область. В конечном итоге магистраль соединит Петербург с китайским морским портом Ляньюньган. Общая протяженность российской части составит 2233 км, казахстанской – 2787, а китайской – 3425 км.
«По первой очереди строительства российской части к 2015 году выделено средств 80 млрд рублей», – сообщил также Недосеков и уточнил, что проект осуществляется госкомпанией Росавтодороги совместно с Минтрансом РФ, с широким привлечением инвесторов.
Китайская часть транспортного коридора, по словам участника совещания таможенного советника посольства Китая в РФ Чжан Цзянь, уже готова. В настоящее время активно ведутся строительные работы в Казахстане. В Татарстане, сообщил, в свою очередь, министр транспорта республики Ленар Сафин, уже сдан в эксплуатацию первый участок скоростной магистрали с мостом через Каму общей протяженностью 55 км. Ведется строительство следующего участка длиной 145 км.
Andrew2011 ( Слушатель ) | |
27 дек 2011 02:24:26 |