Цитата: VladDn от 12.01.2012 18:39:41
Я тут недавно такую инфу прочел, что в игре учитывают траектории конкретных танков на конкретной карте, стата для отлавливания ботов следующих по записанной программе с точностью до миллиметра. И после всех этих выебонов со снарядами, пробитиями и дамагом, пришла мне в голову мысль, а что в таком случае мешает так же учитывать попадания? Скажем Лёва №хххх успешно стрельнул танку модели ИС4 в купюроприемник ХХХХХ раз, процент дамаг/точность= ХХХ средний=УУ , оооо "бля" оборзел - получи ка "нИпрАбил" или в обратку КВ5 отымели ХХХ раз ну тогда возми конфетку - вероятность взрыва БК удачливому Лёве = 150%
Я читал рассказ в ЖЖ о том, что разрабы принудительно уравнивают статы. У них есть для этого все возможности, но какова цель? Если ты априори подозреваешь разрабов в нечестной игре (с чем я, в общем-то, согласен
), то нужно хотя бы понимать их мотивацию. Нафиг им это нужно?
Доходы их идут не от того, что ты пробил или нет.. Опять же таких кривых игроков, которым нужно помогать выйти хотя бы на около 50%, очень мало. Да и гениев клавиатуры, которых реально нужно попускать, чтоб другие не испугались, - совсем немного. Не стоит оно возни, ИМХО.. Стимулировать людей к покупке голдяных снарядов - это да, годная цель. Но тут проще изначально в среднем чуток занизить параметры простых БП, что и было сделано..
Я думаю, что все казусы лезут от двух причин:
1. Соверешенно легальный
ВБР с разбросом в 30% позволяет свести любой выстрел как в нуль, так и в "лаки шот". 265мм-30%=187мм и уже с орудия 10лвл ты случайным образом имеешь 8лвл. Так и наоборот ЗИС-6 может из 167мм сыграть на 215мм.
А теперь вспомни, что таких вероятностных параметров на выстрел одновременно влияет много - это и пробиваемость, и урон, и вероятность рикошета, и угол встречи снаряда с броней - представляете сколько параметров?... Интерференция всех этих рандомных множителей может такие казусы породить, что разрабы и сами за голову схватятся. Потому они постоянно вынуждены немного рулить ВБРом. Даже без какого-то злого умысла, просто чтоб найти более логичные и предсказуемые соотношения параметров. И с каждым новым патчем, затрагивающим модель пробития, им приходится набирать статистику и править все по-новой. А как можно найти оптимальные значения параметров в системе, где нет простых и понятных уравнений состояния? Именно медленным варьированием параметров - плавным перебором, следя за соотношением удачных и неудачных выстрелов и т.п...
2. Сервера шпилят с большой нагрузкой, в софте есть некритичные баги искать которые нет времени, и все это приводит к некоторым ошибкам, которые мы видим как чудеса прочности или убойности..
А скорее всего обе причины работают.
Понимаете, для крупного проекта, каковым является ВОТ, самая нормальная прибыль идет от ровной работы, и все эти мелкие проколы должны злить самих же разрабов.
Люди несут денежку за прем, за золотые расходники и снаряды, за перевод опыта и проч. - пусть несут ровным потоком, что-то менять смысла нет. Чем увеличит доход варгеймов малая подкрутка параметров КВ-5?
Доходность Лёвы и КВ-5, я уверен, в среднем стоит в строгом соответствии с соотношением их цен (ну с поправкой на кривизну рук).