Цитата: _YUKLA_
Тут есть смысл изначально договориться о терминах.
OpenDocument - эт формат хранения. А документооборот - эт автоматизированная система управления потоком и прохождением документов. Вкллючает такие компоненты как цифровую подпись, права доступа, контроль версий, средства групповой (параллельной) работы над документом, этапы прохождения (утверждения) документа и пр. Строятся такие системы ОБЫЧНО на базе баз данных.
DB2, SQL, Lotus Notes и пр. Клиент-серверная архитектура, так сказать...
Ну да, вот только Lotus записывать в БД я бы не стал...
ЕМНИП это и есть система документооборота, вернее платформа на которой такие системы строятся.
Но в наших реалиях маленькие фирмы/фирмочки им не пользуются, спецов не так много и они недёшевы, да и сам Lotus недешёвое удовольствие.
Максимум что используется в большинстве случаев - MS Office + MS Exchege, ну и 1C бух-галтерия.
Вот тут я и вижу возможность для OSS потеснить Microsoft, благо подвижки в этом направлении наблюдаю.