Грузинский гондурас.
4,367,594 14,992
 

  triton ( Слушатель )
17 янв 2012 10:30:44

Тред №381341

новая дискуссия Дискуссия  59

Цитата: pro-Horror-off от 28.12.2011 00:05:58
Имя и фамилию я видел.Он сам из “Тбилавиамшени” - (“Тбилавиастрой”) или как сейчас говорят в Грузии - TbilAviaMsheni (или Tbilisi Aircraft Manufacturing - TAM). Помогал азербайджанцам в эксплуатации Су-25.
С 2010 г. - он, в смысле завод, под управлением МО Грузии.
Т.е. он, погибший, военнослужащий. Вражеской армии. Обслуживал SU-25-UB и Су-25. Этой техникой убивали мирняк в Осетии и русских солдат. Меньше спецов у врага - это хорошо. Не?



Уважаемый Прохороф, извините что сразу не ответил, так как был забанен за клевету  на систему военного образования в авиации РФ.
Где система подготовки военных специалистов для авиации разрушена:
- ШМАСов нет, все сократили;
- школ прапорщиков нет, все сократили;
- средних училищ нет, все сократили;
- инженерно-авиационных училищ нет, все сократили;
- летные училища нет почти все сократили;
- гвоздь в крышку гроба  системы подготовки военных специалистов для авиации забили, уничтожив ВВИА и ВВА Жуковского и Гагарина в этом году.
В Воронежское ВАИУ, которое раньше выпускало 175 человек в год, слили следующие ВУЗы
Вузы и организации, вошедшие в состав Воронежского ВАИУ:
- Военный институт радиоэлектроники (ВИРЭ)
- Иркутское высшее военное авиационное инженерное училище (военный институт) (ИВВАИУ (ВИ))
- Тамбовское высшее военное авиационное инженерное училище радиоэлектроники (военный институт) (ТВВАИУРЭ (ВИ))
- Ставропольское высшее военное авиационное инженерное училище (военный институт) (СВВАИУ (ВИ))
- Федеральный государственный научно-исследовательский испытательный центр радиоэлектронной борьбы и оценки эффективности снижения заметности (ФГНИИЦ РЭБ ОЭСЗ)
- ВУНЦ ВВС "Военно-воздушная академия имени профессора Н.Е.Жуковского и Ю.А.Гагарина".



Граждан бывшего СССР ни когда не считал и не считаю врагами пока они не берут в руки оружие.
Тбилисский завод мне знаком и по другим мероприятиям .

Первой строевой частью Су-25 стала 200-я отдельная штурмовая авиационная эскадрилья, сформированная 4 апреля 1981 года на аэродроме Ситал-Чай в Азербайджанской ССР.
В апреле 1981 года эскадрилья получила 12 новых Су-25, собранных на авиазаводе в Тбилиси. Вечером 18 июня штурмовики покинули Ситал-Чай и перелетели в Шиндад, откуда уже через несколько дней выполнили первые боевые вылеты.
Вскоре эскадрилья была развернута в 60-й отдельный штурмовой авиационный полк (шап). С этого момента на ротационной основе одна эскадрилья 60-го шап находилась на постоянной основе в Афганистане, а две — в Ситал-Чае.

Но качество самолетов собранных на авиазаводе в Тбилиси было ужасное, летчики отказывались на них летать на выполнение боевых заданий. Все самолеты были возвращены в Ситал-Чай, где в течение года производилась доводка самолетов.
Авиазавод в Тбилиси относился к МАП на заводе работали гражданские люди и лишь часть технического персонала были военные.
В Грузии, где не было ни одного авиационного или авиастроительного ВУЗа, техникума или ПТУ трудно было найти хороших специалисто в области авиации.
Что повысить качество собираемых самолетов, было принято решение направить туда авиационных специалистов со всего Союза, таким образом много русских, украинцев и граждан других национальностей попали туда особенно по окончании учебных заведений.
То что завод относится к МО не означает что на нем работают только военнослужащие.
Посмотрите штат любого АРЗ там 95% и более это обычные гражданские люди.
То есть погибший не мог быть военным (это опять журналюги све напутали), в частях ВВС РФ тоже трудятся тысячи гражданских специалистов (представителей заводов) от АРЗ, от заводов авиадигателей делают работы по продлению ресурса и потом газовки, специалисты заводов по СУВ то же самое продление ресурса, ремонтновостановительные работы и т.д  и т.п..

А сколько спецов у врага (как вы их считаете), зависит и от тебя, если твои олигархи миллиарды отправляют из страны, всего то немного и надо вложить в жилье для переселенцев, в рабочие места, дать гражданство и они бывшие граждане СССР  вернутся в Россию.

А то что их продукция так используется это не их вина, это к политикам.
За мочили бы в сортире главного врага, а то больше разговоры, то снайпера за всеми следят …….. .

Не развали БНЕя СССР эти люди так же делали самолеты для страны.
Но БНЕ ВВП отпустил все грехи и издал указ, что действия БНЕи не подсудны и не обсуждаемы.

И получается,-"Паны дерутся, а у хлопцев чубы трещат."
Отредактировано: Николай М. - 17 янв 2012 10:44:21
  • -1.01 / 18
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!