Мировой экономический кризис
53,378,439 93,596
 

  mizantrop ( Слушатель )
28 янв 2012 21:10:44

Тред №384813

новая дискуссия Дискуссия  330

Цитата: BUR
Помимо лицензии китайцы купили около сотни поездов.
Не относитесь к немецким и французским разработкам свысока, у них тоже есть чему научиться. И "шишек" оне себе наставили за время эксплуатации немало.
ЭР200 в России не выпускается, Сокол-2 не доведен. Сравнивайте это с проектированием и изготовлением Суперджета, сильно не ошибетесь. Проекты сравнимой сложности. И пока Супрджет не вышел на линии и не начал производиться серийно - летайте на Эмбраерах и прочиих, чтобы были и аэропорты, и инфраструктура эксплуатации  и пассажиры к моменту выхода на линии своего.
Суперджет это нормальный коммерческий проект. С рассчетом продаж, перевооружением на новые технологии, организацие послепродажного сопровождения и всего сопутствующего.
Ох, есть-же разные способы нагонять отставание. Если доступа к последним достижениям нет, то форсируем одно, если есть - то другое.
Почитайте историю как у нас "появился" Ту-4 стратегический бомбардировщик.
Другой способ - если доступа нет. Тогда сначала вкладывются средства в подвижной состав (он получается очень дорогим), потом он обкатывается делается инфраструктура и прочее, делаются все пробы и ошибки "как положено с новым", и получаем работающую систему в разы дороже и позже, чем при первом способе.


Вы как то странно отвечаете. Я говорю, что китайцы купили лицензию, а мы только изделие. Вы отвечаете, что они изделия тоже купили. То есть 2 принципиально разных подхода, становятся не такими важными, если китайцы к лицензии купили ещё и поезда? Что по Вашему значит, "обслуживание у нас?". То что мы получим деньги за аренду земли? Да с чего Вы решили, что я не уважаю немцев и франзузов? Я просто, в отличии от Вас, больше волнуюсь за наши разработки. И против того, что бы иностранцы работали над своими "шишками" за наш счёт.
 Может Вы всё-таки напрягётесь и поймёте, что у Сапсана на наших существующих дорогах - НЕТ ПРЕИМУЩЕСТВ. К тому же, я что то не припомню даже тендера на его покупку. Ну нет никаких проблем запустить ЭР200, "Невский экспресс" и доделать Сокол. Ведь Сапсан тоже доделывали и переделывали за наши деньги.
 Про колею - лучше не пишите. Вам уже сказали про перепроектирование всего поезда, но Вы или думаете про колею самой дороги или про практику перестановки международных вагонов на границе.
 Вот упёртый человек. Ну нет специальных дорог, ну зачем тогда нужен поезд? Может Вы и самолёты купите не приспособленные к нашим аэропортам? А что? Потом построим... постепенно. Ну что тут трудного, что сначала нужны дороги? Вы понимаете, что обкатываете "импортный" поезд? Конечно, потом Ваши стратеги нам скажут: "Ну зачем нам проектировать свой - дорого, а Сапсан уже доработан в наших условиях."
 И опять: "Суперджет - это супер, он безубыточен, а Сокол - говно, одни убытки." Да с какого перепугу у них отличия? В чём разница? Почему Сокол - это не <<нормальный коммерческий проект. С рассчетом продаж, перевооружением на новые технологии, организацие послепродажного сопровождения и всего сопутствующего.>> Разница в том, что Погосяна волнует наше развитие, а Якунина - нет. А что бы объяснить своё нежелание работать, надо раскидывать макаронные изделия россиянам на уши. Но, зачем Вы им помогаете - непонятно.
 Да есть разные способы догонять отставание. И Ваш пример очень странный. Тогда было время другое. Не было шансов на ошибку. Нам нужно было, иметь возможность доставки, атомной бомбы. Мы передрали самолёт, при этом, это стало возможно при наличии наших способных конструкторов, мы построили специальные заводы, стали выпускать новые материалы....  При чём здесь опыт эксплуатации зарубежных изделий?
 Мы говорим о возможности нашей науки, возможности выпуска сложных изделий или об опыте эксплуатации "айфонов". Ну обкатаете Вы Сапсан. Так что наши поезда можно будет не обкатывать? Или Вы хотите обкатать рельсы и ремонтные депо? Где выигрыш, без покупки лицензии на производство, хотя бы?
  • -0.29 / 26
  • АУ
ОТВЕТЫ (11)
 
 
  Телештамп ( Слушатель )
29 янв 2012 05:46:36


Абсолютно согласен. Если бы мы купив Сапсан (даже не учитывая существующие проекты) - "передрали" его и стали выпускать свой поезд, обеспечив людей аботой и заставив собственный инженерно-конструкторский аппарат крутится, это было бы одно дело. А так - обеспечили работой немецких инженеров и механиков. И это сделалось не просто так (как всегда в истории и бывало), а скорее всего за большие деньги. По логике Бура - Ту 4 тогда мы должны были бы полностью купить в США (или в другой стране) и просто тупо эксплуатировать - а как же  - догоняющее развитие.

А чем это опасно - могу объяснить. Чисто гипотетически - произошло некое событие, и все Сапсаны встали/вышли из строя. Нам останется только кататься на дрезине, ибо свой научный и технический потенциал оказался утраченным. Я лично не слышал что бы продолжились работы по разработке отчечественного поезда(куда бы привелкались люди в последсвии составившие костяк отечественной ЖД инженерии) или хотя бы(на худой случай) отчественного проиводства немецкого поезда
  • -0.22 / 19
  • АУ
 
 
  В. Вилежаня ( Слушатель )
29 янв 2012 07:22:46


На этот и подобные вопросы мы сможем ответить, если сначала ответим на другой вопрос. ДЛЯ ЧЕГО МЫ НУЖНЫ ЭТОЙ СТРАНЕ? Мы, все проживающие в России, но работающие за пределами Кремля. Как ответим на этот вопрос,так и жить дальше будем.
  • -0.91 / 23
  • АУ
 
 
 
  Хроноскопист ( Слушатель )
29 янв 2012 08:24:14

Вы это серьёзно? Ну-ну... Пока в России задаются такими вопросами, те же немцы (как и остальные более-менее развитые страны) работают (ну, каждый в меру своих понятий о важности и полезности - кто в технике, кто в финансах, кто ещё где-то).
"Ин дер гроссе фамилие нихт клювом клац-клац".
Если бы Россия жила в вакууме, тогда можно было бы философию разводить. А в реальном мире все объекты стремятся к расширению. Но расширять своё можно только за счёт чего-либо чужого: территории соседей, рыночной доли конкурентов, ресурсов... И если ты не расширяешься, то расширяются за твой счёт. (Спорить не будем, я просто констатирую закон природы). Тактические отступления возможны (чтобы выиграть время, сократить расходы, перегруппироваться), но стратегически цель остаётся неизменной - выиграть войну за СВОЁ расширение. А если вдруг воткнуть штык в землю и заняться поиском смысла жизни, уйти в богоискательство или просто расслабиться, то даже не заметишь, как конкуренты начнут приходовать твоё имущество...
  "У верблюда два горба, потому что жизнь - борьба". Для контраста смотрим на активное поведение конкурентов...
  Если процесс расширения остановился (в широком смысле этого слова: экономического, политического, технического, военного...), то субъект - уже одной ногой объект чужого расширения, увы.
  • +1.25 / 33
  • АУ
 
 
 
 
  В. Вилежаня ( Слушатель )
29 янв 2012 10:28:56

Да куда уж как серьезней. Только не надо мой вопрос "Для чего мы нужны этой стране?" подменять вопросом "В чем смысл жизни?".
Начнем с маленького. С вашей семьи. У вас есть свой дом, своя семья. По вечерам и в выходные вы благоустраиваете свой домик, воспитываете детей. В рабочие дни работаете на чужого дядю. Вовсе не из-за любви к нему, а для того, чтобы он дал вам денег, чтобы вы смогли благоустроить свой домик и воспитать детей. Если вам деньги не понадобились, то на дядю вы работать не пойдете. А если вы на дядю обиделись, то заявите, что на хлебе с водой проживете, а работать на него не будете. И уж совсем вам в ум не придет, чтобы какие-то свои домашние вещи отдавать чужому дяде только потому, что они ему понравились. Из всего сказанного следует, что вы стараетесь для себя, для семьи, для будущего детей, а главное, что вы считаете себя хозяином положения. Не вы для кого-то, а весь мир для вас.
Теперь в масштабах нашей страны. Там, ребята из Кремля с помощниками, сказали, что они теперь хозяева страны. Хорошо, пусть будут. Хозяин в любом деле нужен. Они желают жить лучше. Вполне понятное и нормальное стремление. Только как это осуществлять?  Самому нужную вещь делать долго, а хочется сразу. Самый быстрый и простой вариант - продать что ни будь и получить деньги. Что там, на мировом рынке берут сегодня? Нефть? Начинаем качать. Что еще? Мягкая туалетная бумага? Пожалуйста. Срубим елку, загадим реку, сделаем вам бумагу. А вторую ёлку продадим вам на экологически благоприятный домик. Что еще? Спасибо, больше ничего от вас не нужно. Вот и занимается местное, наше население рубкой леса и качанием нефти. А остальная часть населения получает небольшие прибавки к пособию по безработице и пенсии. Чтобы население сильно о жизни не задумывалось, по телевизору для развлекухи показывают Пугачеву с Ксющей, а для страха Новодворскую со Сванидзе. А на робкие разговоры, что раньше, кроме рубки леса и качания нефти, сами умели хлеб выращивать, корабли самолеты делать, непонятливым гражданам помощники кремлевских хозяев объяснят, что за границей хлеб растет лучше, корабли самолеты делают лучше, так зачем самим стараться? Пойдите, срубите еще пару ёлок и постройте еще нефтепровод, тогда сможете купить и хлеб и самолет. Не успеваете? Хорошо, пригласим приезжих гастарбайтеров.  И вообще, существует такое понятие, как международное разделение труда. Только не скажут эти эксперты по разделению, какова роль отведена в этом деле жителям России. А роль эта проста.  Быть грузчиками на рынке. Чужой товар со склада на место торговли перенести. Не самим что-то сделать. Сами граждане товар делают в других своих странах. Чтобы продавать нам. А мы, продав наши домашние вещи, покупаем их работу. У нас пропало чувство хозяина своего дома. Теперь понятно, для чего мы нужны этой стране?
  • -1.79 / 52
  • АУ
 
 
 
 
 
  Бешеный медведь ( Слушатель )
29 янв 2012 10:51:32

У Вас как то получаются сапоги всмятку. С чего Вы взяли что Путин и помощники желают только качать нефть и пилить лес? Сайт www.sdelanounas.ru хоть раз смотрели. Посмотрите! Если не поможет, тогда попробуйте обратиться к медикам. Хотя в этом случае даже медицина будет бессильна.

В России чуть не каждый день открываются новые производства. Понимаете?

Далее. Если для Вас Россия "эта" страна, то чего Вы вообще лезете со своими претензиями к нашей России? К моей России? Вы судя по "эта страна" чужой, и валите (или и живите) там где для вас будет ваша страна, а не эта.

А мы сами разберёмся. В своей, в нашей стране. Доступно? >:(
  • +1.48 / 60
  • АУ
 
 
 
 
 
  YUKLA ( Слушатель )
29 янв 2012 12:47:27

Вы этой стране не нужны.

Можете валить нахрен куда хотите. Такие как вы  - типичные "полимерщики", которых Авантюрист завещал нещадно гнобить и выкорчевывать.

Ваша проблема - в том, что вы не нужны никому. Белая Европа вас не берет - там нужны специалисты, мастера своего дела. Профессионалы. А вы - планктон, ничего делать не умеете, про свою работу пишите упадочно и без огонька. Ибо на работе - вы пустое место, работаете денег ради, на дядю.

В России вы тоже цены и места себе не сложили. В первую очередь, из-за мегазавышенной самооценки. Ибо, повторяю, ничего не сделав для развития себя, как востребованного профессионала, вы просто хотите денег.

Подобные вам "болотные хомячки" решили, снова таки в виду ЧСВ, что кроме денег и "соцпакета" вам бы еще и власти не помешало.

Вы все рассуждаете о вещах, в которых ничего не понимаете. Вам поучиться бы надо. Почитать книжки по экономике, философии, теории управления, теории организации и стратегическому менеджменту. Но нет - зачем, ведь есть АнгриБёрдс, Твиттер, Фейсбук и Википедия.  8)

Сталин таких лечил трудотерапией, В СССР была "карательная медицина", в Китае - гусеницы танков на Тяньаньмень.  ;) В современной России на этом фоне - ну просто "разгул демократии".

Проблема, видимо, в том, что ВУЗы России с середины 90х бросились выпускать менеджеров, экономистов да юристов. По ускоренной программе, ага, методом оплаты экзамена-зачета или вообще путем продажи готового диплома. В итоге - наплодили хомячков и планктона, криворукого и пустоголового. Теперь вот из них вырос "креативный класс".  ;D
  • +1.39 / 56
  • АУ
 
 
 
 
 
  Carlo ( Слушатель )
29 янв 2012 13:36:22

Вы некорректно сформулировали вопрос в части "кто кому нужен" и хотите получить конкретный ответ на провокационный вброс. Понимая так, что "эта страна = ваша" можно сформулировать  "Для чего вы нужны вашей семье?". Ну и далее по тексту уже ваша личная позиция. Кстати, из того, что "вы стараетесь для себя, для семьи, для будущего детей " вовсе не следует "Не вы для кого-то, а весь мир для вас"
А о том, что интересы руководства страны и большинства её рядовых граждан неизбежно совпадут имею точку зрения сходную с мнением  Анатолия Вассермана.
"ВВП, усилиями западных политиков и средств массовой пропаганды, обрёл такую репутацию, что для него уход в частную жизнь, при нынешнем состоянии страны, означает гарантированно невыездное состояние. Т.е. стоит ему куда-то выехать и, в лучшем случае его ждёт судьба Лазаренко, а то и судьба Милошевича. Которому тоже, как известно, инкриминировали массу заведомо недоказуемых обвинений и кончили тем, что залечили его в Гаагской тюрьме насмерть. Соответственно он, насколько я могу судить по его деятельности в последние годы, очень чётко понимает, что для него единственный выход, это довести нашу страну до такого состояния, чтобы никто не рисковал арестовать наших граждан по обвинениям, сочинённым в голливуде. Ну, а поскольку такое состояние страны не только в интересах ВВП но и нас всех то я, естественно, сейчас агитирую, на предстоящих выборах голосовать именно за Путина просто потому, что нельзя вообще рассчитывать на то, что кто-то для нас что-то сделает бескорыстно...
...Нам надо выбирать не тех политиков, которые  обещают сделать побольше для нас, а тех политиков, которые, в своих интересах, будут вынуждны сделать что-то для нас.
http://nstarikov.ru/…more-14323 (где-то в середине ответов на вопросы)
Для решения вопроса ведь реально страну поднимать придётся, независимо от желания.
  • +0.88 / 24
  • АУ
 
 
 
 
  Alex_new ( Слушатель )
29 янв 2012 21:38:26

Уважаемый Хроноскопист
Сугубо ИМХО, советское образование было в том, что для того , что бы идти к цели, нужно знать куда идти. Именно по этому многие с советским образованием, имеющим корни в российской интеллигенции мучаются этим вопросом... Здесь на ветке уже был выложен абсолютно правильный ответ. Мы рождены, что бы плодиться и умереть... Вот только как все простые ответы он точен и не верен. Точен, так как это цель любого живого существа- зверя. А вот не верен, так как у человека есть интеллект и появляется существенное дополнение. Не просто родиться, а взять все лучшее у предыдущего поколения- знания. Не просто родить, а передать новому поколению ранее накопленные знания, пропущенные через свой интеллект и опыт и им обогащенные. И за счет этого жить самому лучше.
Соответственно в обычной нашей философии все просто, наши дети должны жить лучше нас... и зная многих людей старше 50- 60 , у которых выполнено это условие, я вижу что они счастливы.... В частности  передача опыта и знаний часто идет обезличено- через книги и через учеников... Тем самым люди продляют себе жизнь, передавая накопленный опыт и знания.
Вот только в интеллигентском  образовании не часто говорили, что лучше сделать и ошибиться, чем ни чего не сделать. Именно то, что является аксиомой у хищников... то есть большинства наших конкурентов, в первую очередь англосаксов. Есть еще одна не называемая нация, волки в овечьей шкуре....но там тот же принцип.... А сейчас мы, если не будем хищниками- то проиграем.
Но смысл моего поста совсем не в этом. Меня зацепила история с Сапсаном.  И я вспомнил хорошую историю, про Российскую фирму, контролирующую очень существенную долю мирового рынка идентификации изображений. Она была описана в перспективах России, если меня не подводит память.
Так вот, самое большое впечатление на меня произвела история ее роста....Имеющая начала в СССР. Да именно тогда.
Так вот, сейчас, менеджеры, воспитанные на примерах экономикса...., не дали бы ей вырасти. Так как она тогда была не эффективная. А вот менеджеры СССР давали госзаказ НЕ ПОБЕДИТЕЛЮ, а ТРЕМ первым победителям. А именно финансировали около 65% первому месту, 25% фирме победителю на 2 месте и 10% давали 3 месту. То есть сознательно выращивали разные школы и развивали конкуренцию.
Вспомнив как США, в свое время искусственно разделяли своих гигантов, для создания конкуренции на рынке я пришел к простому выводу, что СОЗНАТЕЛЬНО нам вбивают в мозги якобы как самую лучшую стратегию определение одного единственного победителя. Победителю достается все. Что приводит к простым вещам, 1) люди идут на все , что бы победить. 2)Для победы можно демпинговать, нарушать закон. 3)После победы .. не так уж сложно уничтожить проигравшего ...То есть стать монополистом... То есть предприятия искусственно загоняют в угол, что бы они не думали как развиваться, а как уничтожить друг друга В итоге имеем не эффективную стратегию управления... Личная моя точка зрения, что именно это - лишение возможности развиваться.-> и драка за рубль(или доллар) не взирая на правила, (так как проигравший фактически погибает) и  есть не просто игнорирование уже накопленного нашими отцами опыта, но и создание дикого рынка. Поощрение именно дикости правил. Простое изменение правил финансирования, когда 65% рынка отдается победителю, 25% второй фирме и 10 третьей, не намного увеличит себестоимость, но в большинстве случаев обеспечит долговременную конкуренцию на рынке. К стати в примере с той российской фирмой бывшей ТРЕТЬЕЙ на конкурсе в СССР показательно, что фирмы занявшие первое и второе место канули уже в не бытие....
Ну и теперь вернувшись к Сапсанам скажу как производственник. Мне сразу ясно кто будет победителем, в условиях, где первая  фирма - лучшая в мире, вторая...  местная.. не завоевавшая такое звание. Особенно если учесть, что к первой требований по применению только отечественных узлов не применяется, а вторая все должна сделать сама. А если добавить, что при этом еще и не смотрится на цену, точнее то , что импортная цена выше относятся как само собой разумеющееся- оно же лучшее, а наше ДОЛЖНО стоить в несколько раз меньше.... А еще добавим, что сами поезда закупаются  без таможенных пошлин и НДС, а вот на Российский вариант с НДС да еще все импортные комплектующие обложены таможенными пошлинами....  Продолжать..... Заметьте я ни чего не написал про откаты....
И кого выберет современный менеджер?
А вот кто лучше для граждан России...?
ИМХО все таки в СССР были честнее. Определяли важные направления , (что даст перспективы на 10- ки лет вперед) и добивались развития нескольких школ. Так у нас были и Миги и Сушки... Так у нас летали и Ил и Ту и Яки...
Вот этот опыт, я и считаю, самым важным , который не заслуживает забвения, и по этому не буду ставить АУ, как хотел в начале. Может Все таки у нас начнут ИЗУЧАТЬ истории успеха отечественных грандиозных проектов, где мы конкурировали со всем миром и побеждали. Только не в смысле делать новое божество- типа Королев был гений, а технологии отбора кадров, принятия решений....Это же самое важное. А времени осталось очень мало к сожалению большинство носителей этого опыта... уже очень пожилые люди. Хотя и готовы его передать стране и людям.... Вот только нужен ли он? ИМХО - стране нужен, а вот отдельным фирмам- НЕТ. Так как они не могут и не будут осуществлять проекты определяющие развитие страны на 10 ки лет.
  • +1.94 / 53
  • АУ
 
 
 
 
 
  mizantrop ( Слушатель )
30 янв 2012 00:35:13

Да, уж... эффективные менеджеры быстро Вам "докажут", как важна для нас "невидимая рука" рынка. И как глупо вкладывать в наши разработки, когда немцы всё придумали. У нас же денег мало, а надо тратить на шпалы. Сначала купим скоростные поезда, которые будут ездить со скоростью наших. Думать потом будем...
Это ж как нам мозги засирают? И ещё пытаются подводить под патриотические лозунги. Кто мешает заменить этих "рыжих" менеджеров и поставить производственников?
  • -0.05 / 21
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Bugi ( Слушатель )
30 янв 2012 02:12:09


Не стоит передергивать. Основа любого транспорта - это в первую очередь инфраструктура. Именно то, что вы называете "шпалы". Если они есть, и если на них уложены рельсы, то совершенно все равно, чьего производства по ним будут ходить локомотивы.
Если вложить массу денег в новый скоростной локомотив, но он будет двигаться лишь в пределах экспериментальной трассы, то это выброшенные деньги. Если же мы пользуясь отработанными, хоть и чужими, локомотивами, построим новые (по сути) пути, то созданные уже нами локомотивы сразу пойдут в строй.
Дело не в "рынке", дело в целесообразности вложения средств. Как пример, могу вам напомнить, как в 20-тых - 30-тых годах мы покупали немецкие и американские пассажирские и транспортные самолеты и за счет этого создавали наземную инфраструктуру. Вспомнили? Ли-2? Этот трудяга-самолет имел самое непосредственное американское происхождение. И прежде чем строиться у нас, долгое время покупался прямо в Америке. Но весь Север был освоен с его неоценимой помощью. И на Камчатке, в елизовском аэропорту, он стоит в виде совершенно заслуженного памятника.
Вы не напомните мне, какая "невидимая рука рынка" существовала при Сталине?

Сейчас мы стоим самолеты сами. В 90-е авиастроение немного пошатнулось, но это временно потому как школа осталась. А вот по скоростным поездам у нас собственных наработок негусто. Не в смысле совсем нет, а в смысле - недостаточно. А пути под них строить нужно уже сейчас. Что и делается. Построим основные трассы - начнем строить свои поезда. Терпения только наберитесь. И не паникуйте.

Кстати говоря, рецессия в Европе, о которой сейчас не говорит только ленивый, нам тут на руку. Если у нас будет спокойно и без катаклизмов, то вслед за "Сапсанами" мы у того же Сименса купим уже мозги. А это - совсем другой коленкор. Только чтоб эти мозги покупать - нужно УЖЕ иметь базу в виде путей. Базу строим.

Так понятнее?
  • +1.09 / 28
  • АУ
 
 
 
 
 
  Крым, Севастополь, Тюмень ( Слушатель )
30 янв 2012 14:44:07


Соглашусь с Вами. Смотрите, что сделали энергетики. Купили лицензию у GE, и развивают своё, новое прозводство


http://production.ga…14551.html

В 2008 году предприятие ЗАО «Росэлектропром Холдинг» (ЗАО «РЭП Холдинг») приобрело у GE Oil & Gas лицензию на производство и продажу в России газотурбинной установки (ГТУ) MS 5002E мощностью 32 Мвт под наименованием «Ладога 32», условия лицензионного соглашения предусматривают полную передачу технологии изготовления газотурбинного двигателя. ГТУ данного типа служит приводом для газоперекачивающих агрегатов ГПА-32 «Ладога», которые используются, в частности, для реконструкции существующих и создания новых компрессорных станций на газопроводах (в том числе, в рамках стратегического проекта «Северный поток»). Для выполнения заказа «Газпрома» на заводах холдинга развернуто серийное производство ГПА. Выиграть тендер «Газпрома» компании позволило наличие современного технологического оборудования и эффективной технологии управления предприятием в рамках созданного единого информационного пространства (ЕИП), поддерживающего все бизнес-процессы, благодаря чему «РЭП Холдинг» смог в кратчайшие сроки провести процесс локализации газотурбинной установки, который включал перевод, согласование и адаптацию различной документации, в том числе и инженерной.

Развивая техническую идеологию «Ладоги», «РЭП Холдинг в настоящее время создает уникальный инновационный российский проект – ГПА-32«Ладога-РП», представляющий собой новое слово в мировом энергомашиностроении.
-------
Г. И. Локотков. На самом деле эта турбина – не только беспрецедентный российский продукт, но и новое технологическое слово в мировом энергетическом машиностроении. В мире такой техники практически нет. Аналогичная по параметрам турбина работает в Голландии и показывает замечательные результаты по производительности и эффективности, но это – только аналог. Наша ГПА-32 «Ладога-РП» – новое отечественное усовершенствование лучших достижений мирового турбостроения, что совершенно закономерно: сегодня реальный технологический процесс возможен только на основе всего лучшего, что создала мировая отраслевая техническая мысль. Проект ГПА-32 «Ладога-РП» – это национальное развитие интернационального технологического потенциала. Предприятия нашего холдинга, я говорю прежде всего о «Невском заводе», обладают огромным опытом выпуска индустриальных турбин. И было вполне логично, что наши конструкторы и технологи занялись разработкой и усовершенствованием турбины, лицензию на выпуск которой «РЭП Холдинг» приобрел у компании General Electric.
-------
Правда, программное обеспечение для автоматизации предприятия используется не русское.. но, все-таки в данном проекте, стоимость ПО - ниже, чем стоимость работ по производству в целом..
АУ  на усмотрение модераторов.
  • +0.81 / 26
  • АУ