Цитата: BUR
Китайцы, помнится, и лицензии и документацию на движки АЛ31 у нас в 90-е купили. .... Так что лицензия у китайцев - не аргумент.
Обслуживание - это каждодневная проверка поездов, включающая дефектоскопию каждого колеса.
Да, конечно. И когда Вы покупаете мобилку от нокии, самсунга, сони Вы тоже возражаете, чтобы они работали "над своими шишками" за Ваш счет.
Поделитесь информацией, сколько экземпляров ЭР200 живых сохранилось? И в каком они нынче состоянии.
Поезд нужен именно для того, чтобы перестраивать дороги. И чтобы вложения в дороги (которые в десятки раз больше цены поездов!) тут-же начинали работать, а не лежали мертвым грузом.
Разница в рынке сбыта. У Суперджета это мировой рынок, а у Сокола только российский. И Суперджет набрал заказов, чтобы окупить разработку и запуск серийного производства, а для Сокола таких заказов слишком мало, пока даже одной полноценной скоростной дороги нет.
У Вас плохая память и понимание слова лицензирование.
Если есть рабочая документация, то движки не могут не получаться. а не получаются они, потому что нет у китайцев лицензии на AЛ31. Так что Ваш аргумент - не аргумент.
Да, круто мы опыт обслуживания зарабатываем. Проверять каждый день не "сдулась ли шина." А ведь наши инженеры могут ещё и лампочки поменять.
Про мобильники прекрасный пример. Вот где отставание страшное. Может с поездами попробуем не повторять этих ошибок? Были у нас назработки своего смартфона, ридера и т.п. Так что и здесь есть варианты. И по большому счёту, мне жалко, что наши не могут выпустить свой мобильник. А Вам значит не жалко, что мы тонну нефти меняем на несколько смартфонов? >:(
Последний штатный рейс ЭР200 совершил в 2009 году, "Невский экспресс" до сих пор в строю. Вам как специалисту, по ж/д колеям должно быть понятно, что имея документацию, действующую электричку, опыт обслуживания, не так сложно и дорого было бы улучшать характеристики поездов, усовершенствовать их и развивать совершенно новые технологии, пока инфраструктура строится.
Вы меня очень порадовали насчёт рынка сбыта Суперджет. Так мы будем весь мир обеспечивать? Сколько уже заказов со всего мира? Сотни? Десятки? Что то мир в очередь не выстраивается? Суперджет набрал заказов до начала разработки? ???
Скоростные поезда нам нужны, но Сапсан - это выброшенные деньги. Пока нет дорог, надо было использовать свои наработки. А дороги, конечно надо строить, но не обязательно сперва покупать поезд за границей.
денег действительно у нас не хватает, поэтому и расходовать их надо с умом. >:(