Тред №385364
30 янв 2012 в 19:24
транаец
|
---|
Цитата: an_private Я давал раскадровку десяти секунд и фотки на которых отчётливо видно, что ЛМ за первую секунду взлетел выше своей высоты. Безотносительно ускорения на первой секунде, есть график тяги на стенде из документов FIH, показывающий, что на расстоянии примерно 15 см от щита тяга падает до номинала и примерно на этом расстоянии взлётная ступень и была смонтирована. Относительно газовой подушки в зазоре - так эта сила падает ещё быстрее с увеличением расстояния. Поэтому мой вопрос о физическом приципе взлёта считаю не отвеченным , а коль на него с сентября как Вы заметели никакго ответа не поступило, то видимо уже и не поступит. Верно? Отредактировано: транаец - 30 янв 2012 в 19:27
|
|
![]() |
an_private ( Слушатель ) |
30 янв 2012 в 19:43 |
Цитата: транаец от 30.01.2012 19:24:39
ЦитатаБезотносительно ускорения на первой секунде, есть график тяги на стенде из документов FIH, показывающий, что на расстоянии примерно 15 см от щита тяга падает до номинала и примерно на этом расстоянии взлётная ступень и была смонтирована.
ЦитатаОтносительно газовой подушки в зазоре - так эта сила падает ещё быстрее с увеличением расстояния.
ЦитатаПоэтому мой вопрос о физическом приципе взлёта считаю не отвеченным , а коль на него с сентября как Вы заметели никакго ответа не поступило, то видимо уже и не поступит. Верно?
![]() |
транаец ( Слушатель ) |
30 янв 2012 в 19:53 |
![]() |
an_private ( Слушатель ) |
30 янв 2012 в 20:05 |
Цитата: транаец от 30.01.2012 19:53:45
Цитатада и это понятно, в это время 0.3 секунды по документам двигатель набирал тягу.
ЦитатаИ вот как раз в это время избыточность тяги и могла проявиться.
ЦитатаКак видите , эффект не замечен - если Вы вдруг его заметели, то сообщите номера кадров из раскадровки , что я давал. Ну или фотки в студию.
ЦитатаКак видите - в форме блюдца или нет - в это время никаких скачков не замечено.
ЦитатаПо подушке в зазоре - ну это совсем просто. Имеется предельный угол поворота сверхзвукового потока за которым давление равно нулю. Преодолеть же сверзвуковую струю отражённый от "блюдца" газ не может.
ЦитатаНапомните ещё разок пожалуйста про тротиловый эквивалент - очень настроение поднимает.
![]() |
транаец ( Слушатель ) |
30 янв 2012 в 20:18 |
Цитата
Это неправда. 0.3 секунды - это от команды "старт" до каких-то процентов от номинальной тяги (80 кажется - лень искать).
Цитата
Вы же сами приводили график от Велюрова - никакого "набора тяги" там не наблюдается - всё ровно наоборот - сперва пауза (пока топливо заполняет трубопроводы), а потом резкий скачок давления.Могла/не могла - нужны графики. А без обоснований это всё те же бездоказательные IMHO. Не хочуЯ уже почти полгода жду от Вас банальной штуки - графика перемещения ЛМ от времени для первой секунды. Вместо этого Вы почему-то предпочитаете постить простыни текста и высказывать горы IMHO'в. С чего бы это, а?
Цитата
Не вижу. Покажите это. С цифрами в руках.Чего??? А кто тут разорялся про гранатомёты с отражением реактивной струи от препятствие аж метров с 5? Не вспомните такого?Вам надо - Вы и занимайтесь самоудовлетворением от Велюровской писанины.
![]() |
an_private ( Слушатель ) |
30 янв 2012 в 20:28 |
Цитата: транаец от 30.01.2012 20:18:13
ЦитатаВот это для Вас характерно - Вам лень искать и поэтому всё неправда. Забавно, неправда ли?
ЦитатаДа с того, что кроме тяги двигателя никакой другой силы я не вижу.
ЦитатаА по графикам FIH тяга не может создать наблюдаемое ускорение.
ЦитатаНазовите силу, которая действует, физический принцип - будем обсуждать график . А пока это излишне и лишь уводит суть разговора всторону.
ЦитатаВы меня опять с кем-то перепутали. Про отражение струи вобще смешно. Давление - то да, большое.
![]() |
транаец ( Слушатель ) |
30 янв 2012 в 20:36 |
![]() |
an_private ( Слушатель ) |
30 янв 2012 в 20:56 |
Цитата: транаец от 30.01.2012 20:36:50
ЦитатаСколько кадров из раскадровки должен я здесь разместить, чтобы этот вопрос был снят? Ещё раз - ничего объясняющего обсуждаемое явление мною не замечено.
Цитата б. Газовая подушка - только что ответил - она не может образоваться при нормальной сверхзуковой скорости потока. Для её существования требуется замедление потока ниже скорости звука.
Цитата в. Это тоже самое , что и б.
![]() |
транаец ( Слушатель ) |
30 янв 2012 в 21:14 |
![]() |
an_private ( Слушатель ) |
30 янв 2012 в 21:18 |
Цитата: транаец от 30.01.2012 21:14:17
ЦитатаДля наглядность даю три последовательных кадра старта - это как раз 0.1 секунда - насколько взлетел?
![]() |
транаец ( Слушатель ) |
30 янв 2012 в 21:22 |
![]() |
an_private ( Слушатель ) |
30 янв 2012 в 21:24 |
Цитата: транаец от 30.01.2012 21:22:20
ЦитатаСколько за перывые 0.1 секунды, сколько за вторые - хоть как раскладывайте , всё-равно , чтобы всреднем получилось хотябы 200% - не выйдет.
![]() |
транаец ( Слушатель ) |
30 янв 2012 в 21:38 |
Цитата
Перенесу сюда UPD из предыдущего поста, а то вдруг не заметите:
кстати, Вы, надеюсь, осознаёте, что тяга и ускорение вещи связанные, но все-таки не так однозначно, как Вам кажется. Скажем увеличение тяги до 130% от номинала может привести к увеличению ускорения при взлёте до 170% от номинала (цифры с потолка, прикапываться бесполезно) ;)Догадаетесь почему?
![]() |
an_private ( Слушатель ) |
30 янв 2012 в 21:45 |
Цитата: транаец от 30.01.2012 21:38:39
ЦитатаНа пальцах. При наличии сверхзвуковой струи давление назад не передаётся , совсем. Потому что оно передаётся со скоростью звука, а газ летит быстрей.
ЦитатаЛучше посчитайте ускорение, которое должно быть для этого модуля. Озвучьте нам цифру, на какую высоту должен взлететь модуль при данной тяге двигателя. Все цифры можно найти в архиве или у Браунинга, которого я лично проверял, втч на предмет массы (там много всяких расходов гелия итд., которые он добросовестно собрал из разных частей отчёта).
![]() |
транаец ( Слушатель ) |
30 янв 2012 в 21:49 |
![]() |
an_private ( Слушатель ) |
30 янв 2012 в 23:32 |
Цитата: транаец от 30.01.2012 21:49:05
Цитата А вот когда скачёк уплотнения доёдёт до рта (а это значит , что она уже полностью дозвуковая), вот тогда и передастся, так что губы обуглятся.