Цитата: Sewer Endemic
Угу, меня всегда "восхищало" вот это решение... Если для MMORPG типа линейки или воркрафта это ещё оправдано, то здесь-то зачем всё в память пихать? Родовая травма движка? Нужно будет попробовать поставить этот клиент под шестидесятичетырёхбитную семёрку на компе с 12Гб памяти на борту, отключив перед этим своп и посмотреть, сколько памяти сожрёт единомоментно. Надеюсь, начальник на меня не обидится!
Сегодня смотрел время загрузки на своём рабочем компе. Там памяти вдвое больше (ну почти, из 4Гб видно 3.4 где-то), чем в домашнем. Грузится быстрее именно на работе, чем дома - на 2-х гигабайтах при более мощном процессоре и несравнимой абсолютно видеокарте. В общем, странный движок. :)
У меня все это пашет на Вин7*64, на 4гигах ОЗУ и без свопа
На оригинальных текстурах все пашет также без свопа (видяха с 1 гигом своей памяти).
А до ее покупки была интегрированная Радеон3200, там без свопа даже сжатые текстуры не стартовали. Со свопом и "родными" текстурами загружался где-то за 20 сек до конца отсчета.
Танкостроители уже год обещают перейти на упакованные ресурсы, но воз и ныне там..
Время загрузки сильно зависит от скорости дисковой подсиситемы - у меня SATA и IDE винты, причем IDE - один из самых самых, так на сата процесс идет втрое быстрее