Мир танков (World of Tanks)
3,854,316 32,515
 

  rommel.lst ( Слушатель )
03 фев 2012 00:54:34

Тред №386477

новая дискуссия Дискуссия  127

Цитата: Sewer Endemic
Угу, меня всегда "восхищало" вот это решение... Если для MMORPG типа линейки или воркрафта это ещё оправдано, то здесь-то зачем всё в память пихать? Родовая травма движка?Веселый Нужно будет попробовать поставить этот клиент под шестидесятичетырёхбитную семёрку на компе с 12Гб памяти на борту, отключив перед этим своп и посмотреть, сколько памяти сожрёт единомоментно. Надеюсь, начальник на меня не обидится!Смеющийся
Сегодня смотрел время загрузки на своём рабочем компе. Там памяти вдвое больше (ну почти, из 4Гб видно 3.4 где-то), чем в домашнем. Грузится быстрее именно на работе, чем дома - на 2-х гигабайтах при более мощном процессоре и несравнимой абсолютно видеокарте. В общем, странный движок.  :)



У меня все это пашет на Вин7*64, на 4гигах ОЗУ и без свопаПодмигивающий

На оригинальных текстурах все пашет также без свопа (видяха с 1 гигом своей памяти).
А до ее покупки была интегрированная Радеон3200, там без свопа даже сжатые текстуры не стартовали. Со свопом и "родными" текстурами загружался где-то за 20 сек до конца отсчета.
Танкостроители уже год обещают перейти на упакованные ресурсы, но воз и ныне там..

Время загрузки сильно зависит от скорости дисковой подсиситемы - у меня SATA и  IDE винты, причем IDE - один из самых самых, так на сата процесс идет втрое быстрееПодмигивающий
Отредактировано: rommel.ua - 03 фев 2012 00:56:41
  • +0.00 / 0
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!