Цитата: Gea от 03.02.2012 01:26:34
Отрезаем от винта 10Гб партицию, в висте или семерке можно даже системными средствами, форматируем ее, ставим туда танки, дефрагментируем чем-то типа JKDefrag, ставим в исключения на антивирусе весь диск. Если физически винтов несколько, ставим на НЕсистемный винт и не на винт с файлом подкачки.
Дело в том, что даже на винте, свободном от попутных напрягов вроде антивируса, фрагментации и прочего, в оригинальном клиенте будет лежать примерно 4 гига текстур. И их,
без вариантов, нужно считать при старте боя.
Средняя скорость чтения для SATA винта средней паршивости ~80-100МБ/с, что выливается в 40-50сек загрузки текстур.
Фрагментация добавит от силы одну-две секунды.
Антивирус, если уж не совсем тупит, даст секунд 5-10.
В итоге примерно минута на загрузку боя.
Если винт ноутбучный (т.е. медленный, но энергосберегающий) или просто тормозной, то время загрузки растет пропорционально падению его скорости чтения (для среднего IDE - раза в полтора-два, для ноутбучного 4200об/с - так вообще раз до трех). И все эти игрища с отдельным разделом и прочими танцами с бубном лишаются смысла.
Если видяха имеет хотя бы полгига своей памяти, то почти все текстуры летят туда, остаток в оперативу, и своп тут не при делах - текстуры в него не попадут гарантированно.
При повторном попадании в бой, пригружаются уже не все текстуры (кое-что закешируется), и загрузка пройдет чуток быстрее..
P.S. Весь прошлый год, будучи в отъезде, я игрался с компа, собранного на Пентиум4, 1 гиге оперативы, с ужасно тормозным винтом и видяхой еле-еле переваривающей минимум графики. Выключал перед игрой все - антивирус, некритичные процессы и прочее.. Работало, хоть и уныло.
Когда добавил еще 512мег оперативки, работать игруха стала вообще приятно :D на фоне того, что было раньше..