Спасибо, уважаемый
Alexander Petrov , за обсуждение, но мы не сможем договориться!
Если продолжать, то надо уходить на НП, но вряд ли есть смысл, потому что:
Верно говорил старина Платон, мы с Вами живём на одной территории, при одном гражданстве, но в разных государствах!
Одно у бедных, другое у богатых и третье государство у тех кто на подхвате у богатых, за кем богатые спрятались, как за каменной стенойЭти третьи вместо пастухов народа, стали слугами зла. так им удобней ... пока удобней.
Поэтому только одно замечание, которое Лис приберегал, чтобы поставить Вам мат.
Цитата
... скажем учитель получает 15000, а его бывший ученик получает 150000 (или даже 300-500 тысяч, ....
Поскольку НП названо Авантюристом "цивилизационное моделирование", будет у нас с Вами и моделька цивильная:
Учитель 15 тыщ, его ученик 450 тыщ, соотношение 1:30
Зададимся вопросом, а зачем столько денег?
Но этот вопрос имеет смысл при одном условии, что учитель живёт достойно!Поскольку учитель живёт достойно, то мы в праве масштабировать расходы ученика "эффективного"(инженера, менеджера, банкстера,...)
Положим в среднем десяток учителей обслуживает: один пищевик и крестьянин, один портной, один воспитатель, один врач и ...
Значит десятку "эффективных" обслуживают уже по 30 человек каждого профиля:
Это и есть рабство, для этих 29 из каждых 30!
Один как и положено, для рядовых граждан, а остальные 29 это натуральные рабы, они будут извлечены из реального сектора, чтобы трудиться от ныне в сектора
излишних, иррациональных, извращённых услуг, чтобы там
связать высокие зарплаты.
Вы будете возражать что это безумие для Общества: что такая прорва народа только для того, чтобы
статусно (рангово) одеть обуть накормить "эффективную" красу и гордость народа!
Это
демонстрация статуса, а на самом деле
натуральный садизм, который выражается в пренебрежении к чужим жизням, к чужому труду.
И ничего иного в натуре кроме садизма.
Какими бы красивыми словами Вы не пытались это объяснить, что это якобы просто удобно.
Если кто не въехал, объясним:На приготовление продуктов "эффективному" общество будет тратить в тридцать раз больше труда и времени.
На пошив одежды и обуви в 30 раз больше.
На авто вложит в 30 раз больше сил и "времени жизни" других людей.
На квартиру в ....
Зачем такие траты в 30 раз больше, если уже учитель живёт
достойно?
А если учитель живёт не достойно, то с каких достатков пирует его ученичок?
Поймите простую вещь: "большие деньги" можно
связать только "большим трудом" многих людей и только через трату в данном случае тридцатикратную трату "времени жизни" других людей.
А Вы вот спрашиваете
зачем людей нужно уничтожать, третью мировую затевать?Так потому что деньги, а значит и силы и труд и время жизни людей ушли на статусное, иррациональное, извращённое потребление "эффективного"!
Это те самые деньги, которых взяты из науки, которых не хватило на новые технологии, на термоядерную энергетику, на двенадцати полосную дорогу от Парижа до Владика, в конце концов на доставку "гелия десять с Луны".
Ещё раз вспомним пост Авантюриста от 29 мая 2010.Куда тратят ПП основные деньги?
Вовсе не на яхты и баб.
Основные деньги тратят на
Власть!
А что такое власть,?А власть это прежде всего и есть вот такие "эффективные" банкстеры, СМИ, учёные, полиция и много, много кто.
Это на этих "эффективных" и тратят ПП деньги, чтобы они защитили буквально и главное "социально прикрыли", Это прямой подкуп тех, кому по статусу положено быть "пастухами и вождями своего народа".
Потому что деньги не нужны роботам, арабским скакунам, ракетам, мостам, кораблям ...
Деньги потребляют только люди, им платят деньги за труд, за "время жизни труде".
Выделили деньги на науку: будет наука, но только через труд и время жизни людей.
Если эти самые деньги спустили на большие зарплаты: будут большие "что-то там чесалки" вместо науки, но только через труд и время жизни людей.
А теперь глянем в бытовуху, что за государство получится у нас с "эффективными"?Учителю лучше в лифт с "эффективным" не входить, от учителя элементарно смердит,
по мнению "эффективного": от массажированного, от солированого, от помаженного и ухоженного.
"Эффективный" презирает этого неудачника и бездельника, у которого руки сами знаете из чего растут.
Если с дуру сын нищеброда учителя придёт в ночной клуб разок посмотреть, где вечно резвится ссынок "эффективного"?
Этому оборванцу "ссынок эффективного" обязательно набьёт морду, потом секьюрити намнут бока, а менты увезут в предвариловку на дообработку.
Чтобы чмо было не повадно.
А служить в армии и в тем более в окопы под лозунги умереть за Родину, пойдут сыновья учителей, чтобы защитить ссытый мирок откупившихся ссынков "эффективных".
И все места на "социальной лестнице" за взятки и по знакомству займут ссынки "эффективных": даровитые или бездарные не суть важно, это их места!
Полярный доходчиво Вам объяснил, что такое
высокие зарплаты и доходы для очень заслуженных перед Обществом людей?
Так какое получится при этом государство?А обсуждение коснулось, только лишь
двух-трёх форм противоречий, которые порождают большие зарплаты и доходы.
Таких перекосов не два-три, а миллионы, столько, чтобы даже причин МЭК уже 4 года на ГА найти не можем.
Вы посмотрите ТВ, там же
" люди гибнут за металл" так, что ощущение, что мировая война уже давно идёт в нашей повседневной жизни: распределённые по городам и весям "армии" простых граждан, ментов из всех отделов, экспертов, МВД, разведчиков, шпионов, контр разведчиков, бандюков, идейных бандюков типа марксистов и исламских террористов день и ночь крошат друг друга, нам на потеху в часы досуга.
Было ли это хоть на тысячную долю в СССР?Потому что в СССР рабочий мог получить зарплату в 500 руб, как министр.
Не смотря на это кресла министров не пустовали.
А учёные СССР на диссер пахали по 10 лет, а сейчас три года на "контр страйке" посидел, так что уже руки трясутся, а потом нацарапал вариацию на тему курсовой-магистерской и вперёд с песней на защиту.
Или шибко талантливые все стали с либерализма?