F-22 Раптор
2,010,726 5,379
 

  shorh_i ( Слушатель )
24 июн 2008 14:06:42

Тред №39723

новая дискуссия Дискуссия  161

Цитата: Breeze
- Как - что? У него у единственного имеется истиный  крейсерский сверхзвук, когда на сверхзвуке километровый расход меньше, чем на дозвуке. Ни у F-22, ни у МиГ-31 такого нет.  :)


Это не потому что он хорош на сверхзвуке, хотя хорош. Это потому что он на дозвуке никакой.

Насчет суперкруза.
Фиксируем высоту. H=10км. Строим график удельного расхода топлива по скорости. Получаем (обычно) два экстремума. Один на до другой на сверхзвуке.
Берем другой самолет. Строим график для него. Взаимное расположение этих графиков дает возможность (небольшую!) сравнивать технические решения, принимаемые при проектировании.
Если у одного график выше на всем диапазоне - значит другой лучше спроектирован. Еще полезно увидеть насколько лучше.  Если на дозвуке выше а на сверхзвуке ниже - значит они спроектированы для разных задач.

Однако для сравнения боевой эффективности надо строить график дальности по скорости и времени полета по скорости. И сравнивать уже их.

А то получится как в учебном бою Миг-29 и Су-27, еще в 80-х. Вроде бы одинаковые в БВБ - только за то время пока Су в воздухе висел Миг 2 раза заправлятся садился.
Отредактировано: shorh - 24 июн 2008 14:22:43
  • +0.00 / 0
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!