Цитата: Yuri__1964
В Канаде в основном не мусульмане, так что здесь хотя бы это не грозит, в Россию же целенаправленно мусульманские мигранты завозятся, так что тут ничего общего.
Уважаемый, Вы бы это не путали те образы которые рождают в Вашей голове фантомные боли с реальной Россией.
Первое, это то что Россия не боится непохожих, она растворяет их в себе, именно растворяет
Вот камрад
kypchak часто выдает шедевры, вот один из них на эту тему, ну очень к месту.
Цитата: kypchak от 25.02.2012 11:26:18
Приводимый ниже текст был начат давно в ответ на какой-то националистический пост. Но потом растекся, не связался и забылся неопубликованный. Аналитической ценности он почти не несет, но, может быть, имеет некоторую художественную :-[
...............
Ну, что, камераден, уже поделили народы на «плохие» и «хорошие»? А зря! Нельзя этого делать, никак нельзя! Не, я не буду сейчас втирать , что , мол, нету народов плохих и хороших, а есть люди разные… И среди, мол, каждого народа есть порядочные люди, а есть подонки… Ну и т.п. Нет. Этот бред я повторять не буду.
Есть понятие «архетип», менталитет», «этногенез» и т.д. И за равноправие народов можно будет рассуждать только, если количество хантыйских (ну, или горно-марийских) этнических преступных группировок сравняется с количеством таковых, составленных из кавказских народов.
Тем не менее!
Ни в коем случае нельзя при решении национальных проблем использовать национальный признак при отделении «агнцев от козлищ»! Как бы парадоксально это ни звучало, - нельзя!
Не, конечно, лично для себя вы можете делать выводы, как вам относиться к якуту Федорову, марийцу Николаеву, чеченцу Исаеву, еврею Соловьеву, но вводить национальный критерий в правоприменительную, а то, и, не дай Бог, в законотворческую практику – никак нельзя. Нечеткий критерий, слишком будет много попаданий впросак. Да и принцип коллективной ответственности противоречит общим принципам законотворчества и государствостроительства. Не, я лично считаю, что к тем народам, что проповедуют в своем менталитете коллективную ответственность (ну, типа: «эээ, у меня русские брата убили, я должен какого-нибудь русского убить» - идет и убивает какого-нибудь бомжа или студента-ботаника) применять этот принцип можно и должно, но… Мне, обывателю, простительно. При системном, государственном подходе это не пройдет. Система подразумевает формализацию процедур с максимальной эффективностью для своего существования и развития. Ну, целенаправленность нынешней системы мы сейчас рассматривать не будем (оффтоп), а вот некоторые этапы ее развития в контексте нацстроительства – вспомним.
Итак, посмотрим, как происходило строительство нашей любимой Родины!
Жило себе, было, племя, скажем, колобродников. Жило себе, не тужило, карасей ловили, шишку в тайге били, белку добывали, а на полянах - ячмень ростили (для пива) да коз ебли пасли. Но однажды, в один погожий декабрьский (когда болота кругом замерзли) денек приезжает со дружиною русский князь да и объявляет:
- Здрассьте, уважаемые! Поздравляю вас! Отныне вы – подданные славного русского княжества ___ского, сиречь, люди русские! А значит, вам даровано право селиться в русских городах, и пользоваться правами Русской Правды, ну, ессно, при соблюдении ее, Правды, обязанностей. А так же, гарантируется вам защита русским оружием от любого супостата. Дык вот, уважаемые, а за это невЪ@бенное счастье с вас всего-то на всего, – по белке с дыма да по кунице со свадьбы.
Потом улыбнулся смущенно, пожал плечами, и добавил:
- Ну, крыша, короче, сами понимаете, в какое время живем!
Но, колобродники с полминуты помолчали, а потом, самые молодые и борзые предвосхитили пана Паниковского:
- Да ты кто такой! – и кинулись в сечу!
Ну, тут дружино быстренько им объяснила, кто перед ними такой, и инициативу, воленс-ноленс, пришлось брать старейшинам, что привело диалог в более конструктивное русло:
- Короче, так, батюшко-князь! Ты, ясен пень, крут, базара нет, давай определимся: надо тебе по белке с дыма да куницу со свадьбы – будет тебе, фигли там, да вот только, с Правдой своей не лез бы к нам – своя есть. Как карасей ловили, так и будем ловить, как коз ебли пасли, так и будем ебать пасти.
- Да хуй Господь с вами, уважаемые, пусть будет так. Вот только в связи с залупой последними событиями, в условия добавим – будете давать мне молодых и борзых в войско, когда я скажу. А Правду нашу я вам таки оставлю. В твердой копии – цените, суки!
И быстренько нафигачил мечем на священной березе (вот сволочь!) чертами и резами с десяток параграфов.
- Короче, сейчас мне недосуг, за данью приду с полой водой по реке, а вы читайте да думайте.
Свистнул, развернул коня на дыбках, да и подался, и дружино за ним…
Но тут (что характерно), поподымались на локтях недобитые «молодые да борзые», уже успевшие собрать выбитые зубы и замотать тряпьем раны:
- Э, батюшко-князь, видим, ты мужиГ веселый, возьми нас собой!
- Да базара нет, как у нас говорят, на жатве, в бою, да на пиру, - лишних не бывает. Да вот незадача – у меня ведь вас и убить могут,- как «здрасьте», хорошо подумали?
- Да, блин, тут с этими козоебами пасами быстрей со скуки сдохнешь!
- Ну, тогда седлайтесь, да и - вперед!
Так и уехали… А Правда на священной березе – осталась. Что, таксать, написано мечем, не вырубишь топором.
Замечено было, что по вечерам частенько собирались там мужики, разбирали черты и резы, спорили, а то и дрались, потом – долго думали и опять читали… И неудивительно, что скоро встреч княжьим следам потянулся в стольный град обоз. Обоз невелик, навалили, что под ногами лежало – карасей мороженых да клюквы из-под снега, ореха да пуха козьего – всего саней пять. А вернулись с богатством немалым – с полдесятка топоров кованых, десятком локтей полотна тонкотканого, да с бусами яркими – девкам в косы. Козам нифига не привезли – обойдутся.
Да вот беда – с той самой поры начали пропадать мужики из племени. А то и целые семьи. Соберутся в город поторговать, а то один, то другой, махнет шапкой оземь, - да пошло оно всё! Мне здесь нравится. Всё. Пропал человек. Растворился в городской круговерти, нет больше колобродника, одним русским прибыло. Конечно, судьбина всем им выпала разная – немногие умерли в своей постели, окруженные скорбящими детьми и внуками, - кто в канаве захлебнулся собственной блевотой, кто напоролся на нож кабацкого ухореза, а кто-то и сам - торжественно, при народе, подвергся усекновению главы по княжьему веленью – как тать и волочуга.
Вот так. Поделились колобродники на четыре неравные и неравнозначные части.
Первые, что ушли с князевой дружиной, да умудрились дожить до седых волос, иного имени, кроме русского себе и не желали. Чего уж там, вместе бились, братьев в один курган хоронили с русскими, а всякому встречному, на тупые вопросы типа ху ар ю? – давали в репу да приговаривали, - русский витязь, бля, едет, пора бы узнавать!
Вторые, что остались в своих родовых пределах, мало чем поступились от колобродниковского обычая, ну разве что, жить стали не в землянках, а в рубленых избах, да кроме репы на огороде появились огурцы да капуста. Коз по старинке, не забывали, но это уже считалось неприличным.
Третьи, растворившиеся в «стране городов» (по меткому выражению северных соседей – варваров), фактически обрусели, хотя и по семейным праздникам деды напоминали молодежи о выдающейся и, безусловно, уникальной колоброднической чести, достоинстве, гостеприимстве…
- И животноводстве!(с)
И, конечно же, о животноводстве.
Молодежь терпеливо слушала, закатив очи горе, но внимательно следила за моментом, когда можно будет стянуть пару фляг спиртного со стола и убежать на блядки… Что, впрочем, не мешало им же через N лет устраивать в свою очередь своим внукам сеансы национальной гордости, с трудом вспоминая наиболее популярные матерки на языке родных осин…
Но были и четвертые. Те, что, не имея за душой ни единого созидательного таланта, не могли реально вписаться в структуру русского общества в индивидуальном, таксать, порядке, но и, охренев от благ, предоставляемых цивилизацией, уже не желали сеять репу и ловить карасей на малой родине. Вот эти-то ребята, внимательно изучив действующий порядок, поняли, что, если держаться стаей со своими внутренними законами, то в этой системе можно неплохо жить.
И основали диаспору.
Диаспора, по сути, - система в системе, нацеленная исключительно на собственное долгосрочное процветание, а значит, максимальное поглощение ресурсов макросистемы с минимальным выходом ресурсов за собственные пределы.
Ой! А что это? Правильно – паразит. Гельминт. Глист.
Вот тут-то и начинается самое интересное. Если уж пошла такая аналогия, то, да будет всем известно, паразиты в человеческом организме всегда присутствуют. Как присутствуют диаспоры в каждом государстве. Это естественно – свой своему поневоле брат (с). Однако, пока человек здоров весел, бодр, и занимается любимым делом, обеспечивающим ему достаточно высокий, здоровый образ жизни, эти паразиты его не беспокоят. А вот стоит ему слегка прихворнуть, ну, даже не прихворнуть, а просто, недополучить некоторых витаминов или микроэлементов, то паразиты на ослабленном организме начинают бурно размножаться и становятся реальной проблемой, усугубляя его, организма, положение.
Это уже гельминтоз. Или, в нашем случае, - ну, скажем, «диаспорея». Это реальная болезнь, которую надо лечить, иногда оперативным вмешательством.
ПМСМ, в России на данном этапе развития диаспореи достаточно «общеукрепляющего» - жесткое, неуклонное, нетолерантное применение действующего законодательства. В принципе, в нем все есть, ну, кроме, разве что, смертной казни. Чего не хватает, так это – политической воли. Был бы человек, статья найдется, - надо лишь озадачиться этим вопросом.
То есть, мы видим, что весь наш национальный сыр-бор - вопрос не столь уж национальный – процент людей, попавших в четвертую, паразитную, категорию, в каждом племени «инородцев» разный – от 0 до 50%. Все цифры, ессно, оценочные, сугубо ПМСМ.
Ну... Сойдет за субботний оффтоп :-[ Модеры, снесите, ежелиф чего...