Дискуссия Новая   96

Тред №399097

07 мар 2012 в 10:18   mvk
Цитата: Yuri Rus
Чуть подробнее можно? Эти морозоустойчивые рельсы будут только для новой ж/д магистрали на Севере, в том числе через Берингов пролив на Аляску, или будут постепенно заменены все рельсы в стране (кроме самых южных ж/д)? Если по всей стране, это очень масштабно. И дело не только в затратах, в конце концов, они окупятся (рельсы будут служить дольше, их же все равно постоянно меняют, по плану). Дело в толчке промышленности, модернизации ряда отраслей, и т.д. "Зеленые ростки", так сказать.



Это еще и износоустойчивые для скоростных магистралей. То есть мы сейчас не можем запустить большой грузопоток из ЮВА в ЕС, бо получится либо не очень быстро, либо раздолбим железку. Технически необходимо для привлекательности жд маршрута гнать большие объемы на скорости около 100-150 км/ч. В таком варианте время имеет больший вес чем цена. А для тех кому подешевле, тем СМП и побыстрее, чем через Суэц, получится.
Отредактировано: mvk - 07 мар 2012 в 10:20

  • +1.67 / 22
  • АУ


Предыдущая дискуссия:

<< Тред №399096
 
Следующая дискуссия:

Тред №399098 >>

ОТВЕТЫ (1)
 
 
  KDV ( Слушатель )
07 мар 2012 в 12:55

Сейчас нам не рельсы надо делать, а в первую очередь с логистикой бороться, хотя рельсы тоже нужны. Ибо товар, с Урала в питерский порт, месяц идёт. Хоть как скорость увеличивай, но пока с логистикой не разберутся, время доставки не намного уменьшится. Плюс, воровство на промежуточных станциях. До покупателей в Эмиратах,  товар за полгода доходит. Тут, конечное не только железка виновата, но всё -таки. Даже с нынешним темпом скорости можно смириться, если с логистикой разобраться. Скорость, в разы увеличится. Ещё есть такая вещь как тарифы. У нас предприятие, с 2009-2010 года, после кризиса, перешло на автотранспорт. Так как доставка в Германию или Польшу автотранспортом получается быстрее и надёжнее, чем железкой. И это парадокс, потому как раньше, железка считалась самым дешевым транспортом.
Пока РЖД со всем не этим разберется, не фиг рассчитывать на второй Великий шёлковый путь. Хотя все условия у нас есть. Нужно только, всё это правильно организовать.

  • +0.79 / 16
  • АУ