Мировой экономический кризис
53,344,537 93,600
 

  nimble ( Слушатель )
21 мар 2012 01:22:35

Тред №404106

новая дискуссия Дискуссия  59

Реструктуризация энергетического сектора ФРГ потребует 200 млрд евро

Германия намерена заменить имеющиеся 17 АЭС, которые покрывают 20% спроса страны на электроэнергию
, на возобновляемые источники энергии, такие как ветряные электростанции и солнечные батареи.  :D

К 2030 году, по планам правительства ФРГ, мощность ветряных электростанций на берегах Северного и Балтийского морей сможет достигнуть мощности, вырабатываемой 25 атомными электростанциями - 25 гигаватт в год. В настоящее время мощность прибрежных ветряных электростанций составляет 200 мегаватт.

Для реализации этого проекта Германии придется построить 5 тысяч ветровых турбин, которые займут площадь в 1,93 тысячи квадратных километров, что в 6 раз превысит площадь Нью-Йорка, и протянуть 4,5 тысячи километров линий электропередач для соединения этих турбин.  ???

P.S. правильной дорогой идут товарищи, ведь Германия самая солнечная и ветренная страна.
Так же необходимо всю Германию засадить кукурузой и производить из него топливо, остальных немцев посадить за велосипеды и пусть вырабатывают электроэнергию.  :D
  • +1.08 / 25
  • АУ
ОТВЕТЫ (1)
 
 
  CRANZ ( Слушатель )
21 мар 2012 12:42:04

Хитрые немцы, походу всех опускают лохов. Как известно, обещать - не значит женится. Немцы только чихнули, а в Прибалтике уже доброго здоровья желают.

Сегодня на автозаправочных Литвы уже должно появиться летнее дизельное топливо, но из-за курьезных законов предпринимателям придется распродать остатки зимнего дизтоплива, а когда оно закончится, в Литве может вообще не остаться этого горючего, потому что политики страны стараются угодить Брюсселю, пишет Lietuvos žinios.
Сумятицу внес Закон об энергетике возобновляемых источников. Согласно закону, с этого года должна начаться торговля дизтопливом, в составе которого не менее 7% биотоплива. Но для такой большой части биологических добавок не подходит база дизельного топлива, которая использовалась до сих пор, а ни в Литве, ни во всей Европе нет утвержденного стандарта состава горючего, по которому можно было бы производить дизтопливо с 7% биодобавок.
Поэтому у заправочных есть два выхода – подчиниться закону, но торговать нестандартизованным горючим и нести ответственность за неисправности автомобилей клиентов, или торговать обычным дизтопливом, но нарушать закон. Правда, если и третий вариант – вообще не торговать дизтопливом.
Из-за этого закона литовские потребители будут выделяться в Европе. В составе продаваемого в других странах ЕС дизтоплива до 7% биодобавок – такое максимальное количество указывает и большинство производителей автомобилей.
Но чиновники Литвы решили поступить иначе – обязать торговать дизтопливом, в составе которого не менее 7% биодобавок. Такую большую часть биодобавок не требуют законы ни одной страны ЕС.
По мнению президента Литовской ассоциации торговцев нефтепродуктами Лукаса Восилюса, чиновники перестарались. Предприниматели думают, что делать, когда запасы горючего иссякнут. Среди возможных вариантов – и отказ от торговли дизельным топливом


http://ru.delfi.lt/n…z1pjrPOwHE
  • +0.95 / 23
  • АУ