Тред №40470
новая дискуссия
Дискуссия
166
Situat
Полагаю, что Ev-Reytor имел в виду не отставание наше в смысле качества товаров, а успехи/неуспехи в маркетинговых делах (во всех других случая обсуждение брендостроения начинает носить харктер "чье пиво лучше").
И так. Маркетинг у нас пока еще не очень. С этм спорить глупо. Но так ли уж критична для нас деятельность по продвижению брэндов в смысле общего развития экономики? Подчеркну - брэнды не появляются просто так, их выстраивают и тратят на это кучу денег. Вопрос: "для нас это действительно на данный момент самая важная задача в маркетинге?".
Если же речь идет о выстраивании репутации, как важнейшем элементе борьбы на рынке, то здесь все не так уж плохо. Тема, вообще то, большая и специфическая, так что пока все.