Тред №408076 |
---|
Ветка: Мировой экономический кризис
Цитата: АЛЕКС... У автора статьи проблемы с логикой: ЦитатаНо еще Сенека утверждал, что "когда капитан корабля не знает, в какой порт он ведет свой корабль, то любой ветер не будет для него попутным". А наш новый-старый президент демонстрирует полное непонимание происходящих в мировой экономике процессов и пытается вести "корабль" российской экономики в русле уходящей неолиберальной модели экономического развития, т.е. в обратном направлении. Так "наш новый-старый президент" (сразу бы уж "Путен" написал бы, чего уж там) не знает куда вести "корабль" или ведёт не в ту, по мнению автора, сторону? При чём тут гражданин Сенека и его изречение тогда, мазануть известной субстанцией? ЦитатаПочему бы России не использовать этот опыт: строить жилье за счет бюджетов всех уровней, обставлять это жилье необходимой мебелью и сдавать его в аренду. Для этого потребуется инвестировать ежегодно из бюджета порядка 300-400 млрд рублей на строительство, отделку и производство мебели, но еще больше денег благодаря мультипликативному эффекту вернется в бюджет от налогов и ежегодных поступлений арендной платы – и это станет крайне выгодными для государства инвестициями. При этом в распоряжении местных органов власти постоянно будет находиться существенный жилищный фонд, который можно будет использовать и для временного отселения жильцов из аварийного жилья, и при чрезвычайных происшествиях, типа пожаров, наводнений или терактов. Хочу у автора поинтересоваться как одновременно и сдавать жильё в аренду и использовать для временного отселения? Как только ЧП - арендаторам пня под зад и заселить нуждающихся, а как же ежегодные поступления от аренды? Я не против строительства жилья, я против отсутствия последовательности рассуждений. Автор приводит интересные (в либеральных кругах) расчёты: Цитатастроители приводили ему свои расчеты, в соответствие с которыми на каждый рубль, вложенный в строительство жилья, за счет мультипликативного эффекта бюджет получит 1,7 рубля налоговых поступлений. Я не видел этих расчетов и не могу гарантировать их точность, но по моим оценкам, они не далеки от истины. ЦитатаРЖД перевозит порядка 42 тыс. контейнеров в год, а скоростная магистраль позволит увеличить пропускную способность российских дорог в 100 раз. Не согласен, в 100500 раз, и рубль семдесят на метр в год (в виде налогов). ЦитатаПоэтому современные крупные контейнеровозы вынуждены плыть вокруг Африки, а это удлиняет доставку грузов до 70 дней. Скоростные поезда смогут доставлять те же самые грузы за 7-10 дней. Сейчас, тобишь, 700-1000 дней контейнер едет? Или дороги нет и считать нечего? Или я ошибся в расчётах? ЦитатаПротяженность этой скоростной магистрали только по территории России составит более 10 тысяч км, она пройдет через 23 субъекта РФ, что позволит создать более 6 млн новых рабочих мест. На самом деле аналогичная дорога строится (части этой дороги), только автомобильная и вместе с Казахстаном её протяжённость составляет около 5 тысяч км. Кому интересно - тут. ![]() Ещё автор не умеет грамотно писать по-русски. Алекс, Вы перед публикацией читаете статьи по публикуемым ссылкам? Отредактировано: Andrew2011 - 04 апр 2012 в 05:51
|
|
![]() |
Resident1 ( Слушатель ) |
04 апр 2012 в 12:51 |