Цитата: _YUKLA_
А вы знаете толщину металла силовых конструкций вашего Урал-ЗИС? ИМХО, вы ведете речь про ГРУЗОВИК рамной конструкции с деревянным кузовом. ;)
Вам же пишут - усталось металла (несущих, силовых конструкций), которая зависит от испытуемых в процессе эксплуатации нагрузок (вибрации, прогибов и кручений) и от коррозии. Которая идет ВСЕГДА. Даже под слоем краски (эмали). Причем тут "поддержка состояния" и "осмотры"?
Как вы полагаете, сквозная коррозия "сразу" возникает, или ей предшествует некий скрытый от глаз процесс?
А что, рамных машин не осталось? Большинство джипов и многие микроавтобусы (особенно 10-летние) имеют такую конструкцию. Так же и некоторые из любимых Вами китайцев...
А при осмотре своей машины Вы не обращаете внимание на повреждения силовых элементов кузова? Я смотрю внимательно. И в случае необходимости принимаю меры. Одного осмотра на подъёмнике в год вполне достаточно...
Конструкция СОВРЕМЕННЫХ машин, к которым я не причисляю китайцев и большинство отечественных, предусматривает огромное число мер по предотвращению деформации силовых элементов от "вибрации, прогибов и кручений". Так что при прыжках по кочкам, скорее придётся менять отбойники и стойки с линками, нежели оплакивать "поведённый" кузов. А насчёт перегруженной машины и поездок по ямам - надо соблюдать инструкции по технической эксплуатации автомобиля и не превышать допустимый вес. Ведь мы говорим про стандартные условия, а не про "экстрим".