Современные войны США, НАТО и их союзников
7,920,586 16,297
 

  tataryn ( Слушатель )
06 апр 2012 13:51:28

Тред №408854

новая дискуссия Дискуссия  131

Цитата: ElexM
Черный цвет очень плохо влияет на будущее ЛА, например Ф117 стелс, абсолютно невидимый для американских радаровВеселый
F117 всего было выпущено 59 серийных машин (номера 785-843), хотя первоначально ВВС США планировали закупить более сотни таких самолетов. Однако широкое развертывание в Советском Союзе комплексов С-300 привели к снижению интереса командования ВВС США к наращиванию группировки F-117A. Стоимость одного серийного самолета, по официальным данным, составляла более 42,6 миллиона долларов.
42 600 000 * 59 = 2 513 400 000 $  коту под хвост.
Признан неперспективным снят с производства.Подлежит консервации, собранные экземпляры переведены на базу хранения.  


Ну не все так однозначно.......он гонечно утюг самый утюгом, но первый блин все-таки...да и тот не совсем комом.
Из Вики:
7 машин потеряно, из них 1 сбит. (более 10% от всех имеющихсяПодмигивающий ), погибли три летчика.......НО...
Самолеты приняли участие в 5-ти военных конфликтах, и налетали в общей сложности около 220 000 (!) часов, то есть налёт на одну потерю составил около 31 000 часов.
  • +0.88 / 12
  • АУ
ОТВЕТЫ (2)
 
 
  BOLD ( Слушатель )
06 апр 2012 16:04:44

Комом, комом еще каким куском дерьма.
Обескураживающее открытие: «Стелс» являлся невидимкой только для американской национальной системы ПВО! Да это же самолет-самоубийца, а не чудо ХХI века – русские собьют его при первом же вылете! Это груда металлолома по баснословной цене (в первоначальном варианте «Стелс» весил 180 тонн, на его создание было затрачено около 30 млрд. долл.).
Как случилось, что «Стелс» оказался мертворожденным дитятей?! Объяснения просты. Не в силах заставить американцев отказаться от идеи создания летательного аппарата, который невидим для радаров, мы постарались, чтобы он был заведомо уязвим для наших средств ПВО. Для этого Толкачеву в секретной библиотеке подсовывалась специально разработанная техническая документация. Остальное доделывал «человеческий фактор» Стараясь как можно быстрее отчитаться о завершении строительства чудо-самолета, инженеры корпорации НОРТРОП – главного подрядчика-изготовителя – зачастую бездумно, механически копировали ту самую технологию, которую им поставлял «Сфиэ», даже не подозревая, что своими же руками загоняют в боевые ангары ВВС Соединенных Штатов троянского коня.
Подробнее: http://nvo.ng.ru/spf…ledka.html
Утюг получился золотым.Смеющийся А когда попытались на нем показать высший пилотаж он ваще рухнул.
http://www.youtube.c…2wYvr20nAg
  • +1.64 / 22
  • АУ
 
 
  tataryn ( Слушатель )
06 апр 2012 18:49:27

Первые самолеты тоже плохо летали.....и первые реактивные.....да и многие непервые тоже.

Приятно считать чужие потраченные потенциальным противником деньгиПоказывает язык  Но, объективно говоря, все эти деньги, я думаю, были истрачены не совсем чтобы полностью зря. А на развитие многих отраслей и появление многих инженерных решений. Кто ж виноват, что у них бабла хоть жопой ешь, которое они сами еще и печатают?
А на счет русские собьют при первом вылете.....ну конечно же собьютУлыбающийся Куда он денется? Только с русскими что-то полосатые ни разу не воевали, а иракцев c югами он худо-бедно отбомбил >:(

По итогу - самоль оказался очень узкоспециализированным, ненадежным и дорогим. Но на момент создания он был достаточно эффективным. А против значительной массы стран он остается эффективным до сих пор. Невидимых нету, есть трудноотыскиваемыеПодмигивающий ПАК ФА - пример того, что малозаметность - не модная фича, а естественная необходимость в современных условиях. Американцы - молодцы, что своими бабками и надрывами зада упростили нам задачу создания гармоничного самолета.

На Ту-95 высший пилотаж, например, тоже никто не крутит. Каждое оружие заточено под определенные фунции и способы применения.
А вообще, в сети хватает видео с гораздо более красиво и гармонично сложенными самолетами, с которыми приключались не очень приятные вещи.
  • +0.71 / 11
  • АУ