Мировой экономический кризис
53,253,562 93,582
 

  Uncle Lesha ( Слушатель )
07 апр 2012 22:33:01

Тред №409297

новая дискуссия Дискуссия  277

Якунин верит в возможность построить ж/д тоннель под Беринговым проливом  interfax


Решение о строительстве тоннеля под Беринговым проливом, который позволит соединить железнодорожные инфраструктуры России и Северной Америки, должно быть принято в ближайшее время, сообщил журналистам в субботу президента ОАО "Российские железные дороги" Владимир Якунин.

"Я убежден, что России необходимо освоение участков Дальнего Востока, Камчатки железнодорожным транспортом и полагаю, что решение о строительстве (тоннель - ИФ) должно быть принято в течение ближайших 3-5 лет. Я имею в виду то, что вообще нужно это делать", - сказал В.Якунин.

Отвечая на вопрос о возможностях строительстве тоннеля и не является ли это футуристичным видением главы РЖД, В.Якунин сказал: "Это не мечтания. Я об этом первый раз сказал, когда вступил в должность… И я не являюсь выдумщиком этой теории".
  • +0.53 / 21
  • АУ
ОТВЕТЫ (5)
 
 
  Люст ( Слушатель )
08 апр 2012 00:13:32



Якунин лучше пусть в России развитием железки займётся. По дорогам не пробиться - огромные фуры сплошной колбасой извиваются от города к городу. В четверг из Владимира до Чебоксар добирались 15 часов, считай скорость 35 км. в час. И не в плохой погоде дело. То, что грузы перевозятся фурами в таких объёмах непосредственно связано с дороговизной и плохой работой РЖД. Прикрывая свою некудышную работу сногсшибательными проектами он только отвлекает и внимание и средства от того, что действительно необходимо в России. Товарооборот с Америкой у нас не настолько велик, чтобы под него межматериковый тоннель рыть. А ресурсы за американскую зелень сплавлять - дурость непростительная. Так что, нет того тоннеля - и слава богу. Вот пусть американцы реиндустриализацию проведут, будет чем с ними тоговать - тогда и о тоннеле подумать можно.
  • +1.37 / 43
  • АУ
 
 
  CRANZ ( Слушатель )
08 апр 2012 08:55:51

И более всего эта ситуация ощущается на Западе России, Украине, Беларуси, а именно с дорогами. Начиная от сникерсов, заканчивая пластиковыми окнами и цементом на фурах устремляется в середину России. Когда при СССР строили эти дороги они на такие нагрузки и на такую логистику расчитаны не были. И как результат - раздолбаны, пробки. Но и тут Запад можно нагнуть и конкретно подергать за "сникерсы". Мол, хотите продавать у нас сникерсы - выкладывайте бобосы на дороги, обеспечивающие   потоковую логистическую цепочку "граница - пункт доставки в России". Не хотите - жрите "сникерсы" сами. Не плохо было бы отдать дороги по которым идет товар с Запада в ведение товарища Онищенко. А товарищ Якунин пусть лично с лопатой строит туннель, ежели другого не умеет.  А пока они структурированы, как федеральные-региональные-местные - порядка не будет. Тем более, что железнодорожники никак в логистику вкрутиться не могут по-нормальному. Те, дороги, которые раздолбаны, местные делать не будут, ссылаясь на федералов, мол должно делаться на федеральные деньги(а федералы они далеко, денег мало присылают). А те, дороги, в основном местного значения, которые мхом поросли - "ремонтируют" - местный бюджет осваивать надо, деньги пропадут.
  • +0.75 / 18
  • АУ
 
 
 
  tonal 2 ( Слушатель )
08 апр 2012 09:39:13

ИМХО, у идеи тоннеля есть несколько плюсов:
1. Перед тем, как «лопатой тоннель рыть», до пролива нужно дорогу довести. И лучше несколько веток. А это изрядный плюс в развитии всего восточного региона.
2. В проекте можно заинтересовать европейских и амерских инвесторов - ведь потенциально можно изрядно увеличить скорость грузопотока между ними. Ну а для этого нужно вкладываться не только в тоннель, но и в наши внутренние дороги.
3. При реализации п1 увеличивается грузопоток с Китаем в чём также можно заинтересовать европейских, китайских, амерских инвесторов.
4. И весь этот грузопоток под нашим контролем.
Так что идея вполне достойная рассмотрения, кмк.Улыбающийся
  • +0.93 / 20
  • АУ
 
 
  Uncle Lesha ( Слушатель )
08 апр 2012 09:47:54


Якунин пусть развитием ж.д. занимается, всё правильно. Только проект этот совсем не его, а товарооборот между Россией и Америкой здесь вообще дело десятое. Тут речь идёт о том, что по нашей территории будет проходить  (а значит мы будем контролировать) крупнейший в мире транспортный коридор. Предварительная стоимость проекта $55 млрд., значит, будут  серьезные  заказы нашей промышленности, плюс ко всему  планируется строительство вдоль маршрута нескольких гидростанций и двух приливных станций общей мощностью примерно 10 ГВт.
А Вы говорите “ от Владимира до Чебоксар”.Подмигивающий
  • +1.08 / 22
  • АУ
 
 
  Scarface1 ( Слушатель )
08 апр 2012 20:34:54


Год назад тут с цифрами доказали что грузовой автотранспорт дотируется через бесплатные дороги.
Стоит только сделать их платными и баланс будет в пользу ж/д дорог.
Что конечно не исключает необходимость разобраться в "бизнесе" с ж/д перевозками.
  • +0.31 / 15
  • АУ