Мировой экономический кризис
53,253,553 93,582
 

  shadanakar ( Слушатель )
08 апр 2012 04:20:21

Тред №409366

новая дискуссия Дискуссия  37

Технологический тупик в автомобилестроении это отражение всеобщего застоя в фундаментальной науке. Обратите внимание вто весь мир катается на Советском фундаментальном заделе. Гибкими батареи для мобильных смогли стать после работ человека законченных в 1989 году в СССР. Лазеры и прочее вспоминаем Басова, Прохорова, Алфёрова наконец. В общем сохранись СССР лет на 50 не знаю как на Марсе, а на луне яблони бы уже цвели. Ну и инженерная мысль развивалась. Кто нибудь на западе воспроизвёл Буран? А корабль макет (экраноплан), а золотую рыбку (титановую лодку ныряющую на километр)? В обсчем и целом запад пожинает пподы хищнического разграбления месторождения (нет не так) храма науки. Фундаментальная наука имеет горизонт от 10 до 50 лет т.е. за это время гарантированно разработки не будут внедрены и выведены на самоокупаемость. Фундаментальная наука это родина фантазёров и мечтателей. Но без фантазий фундаменталки прикладная наука кою запад насилует и называет собственно наукой мертва, Прикладная наука имея на руках систематизированные и упорядоченные перспективные фантазии получает от предприятий заказ и разрабатывает перспективное изделие за 3-5 лет. Ниже этого горизонта только рационализаторы и дезигнеры. Одни оптимизируют техпроцесс по которому выпускается изделие другие придумывают форму и цвет изделия. К чему это я? Да к тому что куда ни кинь везде одно и тоже. Алексеев со своим кораблём макетом!!! (который был просто моделью задуманного им изделия в масштабе 1:10) до сих пор не повторён никем. На лицо либо злонамеренное создание застоя вручную или просто создание условий для деградации общества.
  • +1.59 / 50
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!