Телеканал Russia Today обогнал Bloomberg в Великобритании
Телеканал RT в Великобритании смотрят больше, чем канал Bloomberg и многие другие международные информационные телеканалы*, говорится в исследовании Kantar Media, одного из ведущих в Великобритании маркетинговых агентств.
Исследование проводилось на всей территории Соединенного Королевства. Выяснилось, что телеканал RT смотрят 2,4 миллиона британцев. За год ежемесячная аудитория российского телеканала выросла на 40%**. При этом RT обогнал по уровню просмотра другие ведущие международные информационные телеканалы: американский бизнес-телеканал Bloomberg, немецкий Deutsche Welle, французский France 24, китайский CCTV News и иранский Press TV*.
Главными преимуществами RT британские респонденты назвали отличный от мейнстрима подход к подаче новостей и информативность, а также интересный для зрителей контент. При этом в результате опроса выяснилось, что 67% зрителей находят новости мейнстримных СМИ, таких как BBC News, CNN и Sky News, предвзятыми. В особенности это касается освещения тем, связанных с Ближним Востоком, внутренних британских историй и международных тем в целом.
Исследование проводилось компанией Kantar Media на территории Великобритании в ноябре 2011 года. В рамках исследования методом личных интервью была опрошена репрезентативная выборка из 10 тысяч респондентов. Компания Kantar Media является частью группы Kantar – одной из крупнейших в мире сетей по предоставлению услуг в сфере маркетинговых исследований и интеллектуальных разработок, и частью рекламной группы WPP.
* еженедельная аудитория
** по сравнению с результатами аналогичного исследования в ноябре 2010 года.
Круглосуточное вещание семь дней в неделю в Великобритании RT начал в июле 2010 года.
В различных исследованиях отмечается стабильный рост аудитории RT. Осенью 2010 года стало известно, что в крупнейших деловых и туристических центрах Юго-Восточной Азии Бангкоке и Тайбэе аудитория российского информационного телеканала Russia Today превышает аудиторию телеканала Al Jazeera English, согласно результатам исследования Pan Asia Pacific Cross Media Survey (PAX). В июле 2011 года RT распространила сообщение, что ежедневная аудитория телеканала в Европе выросла на 16%. По итогам второй половины 2010 года аудитория RT превысила аудиторию ведущих европейских информационных телеканалов в ряде стран Западной и Центральной Европы.
http://media-day.ru/mixed/10414/