Цитата: Andrew2011 от 10.04.2012 23:53:05
Интересный тренд до развала страны, правда за счёт трубопроводов (газотрубопроводы до 90 года не включены). Автомобильный транспорт до развала был на 2/3 больше в абсолютных цифрах, чем сейчас, однако теряется в общей картине. Не совсем теряется - его доля несущественна
Даже до развала сокращалась доля морских и ж/д перевозок в общем объёме, а трубопроводы сильно росли. Сейчас: 55% - трубопроводы, Ж/Д второй по объёмам - 40%, автомобили перевозят около 4%.
После 2005 года происходит небольшой рост перевозок (можно сказать даже не рост, а флуктуация), с провалом в 2009. Доперестроечные объёмы перевозок не достигнуты
Следует полагать, что ту, статистику, которую Вы привели, скорее относится к госперевозкам. Не будем подвергать сомнению Вашу статистику, а поднимем попу с офисного стула, сидя на котором Вы почерпнули данную информацию и выйдем
на дороги в поле в кирзовых сапогах и с лопатой. Что мы увидим, допустим в Калининграде? Правильно: полуразвалившееся здание "Совтрансавто"(в те времена единственного фуроперевозчика), в котором размещается частная контора с парком не менее 50 фур. Если пойдем по полю дальше, то увидим, что в парках на базах у гиперов стоит несметное число фур, пойдем дальше по полю - в частных домах, только у ленивых нет во дворе личной фуры. И следует полагать предназначена она не для того чтоб в булочную ездить. Если выехать на окружную с утра или с вечера, то Вы рискуете в компании вериниц этих фур провести большое количество времени. И все это очень сильно сказывается на дорогах, которые не были предназначены для такого количества. За всю Одессу не скажу, но думаю аналогичная ситуация и в других регионах. Так шта Вашей статистике мы, конечно, верим. Но куда девать фуры, которые уже не помещаются на существующих площадках? Да и перевозки они все взаимосвязаны. Допустим 1 условный танкер завез в условный порт одним танкеро-рейсом миллион тонн топлива. Этот лимон допустим 100 бензовозов будут переваривать какое-то время сотнями рейсов доводя то что пришло танкером до промежуточного потребителя. Но статистика должна вывести на тот же лимон тонн. Но фуры и бензовозы при этом совершат все равно больше перевозок, так как и по 2 раз повезут одно и то же топливо. Сначала в емкость промежуточного потребителя, потом по второму разу на заправку для конечного потребителя. То же с морскими контейнерами. Они придут в порт, потом попадут либо сразу на фуру, либо на паравоз, но потом все-равно на фуру. Плюс к этому добавим, что многие фуры самостоятельно перевозят груз от завода до конечного потребителя. Поэтому извиняйте, логически доля автоперевозок никак не может быть меньше железнодорожных и морских, воздушных. Обобщим: комплексные перевозки(море+воздух+жд потом жд и авто или сразу авто) плюс самостоятельные автоперевозки. В общем авто всяко будет присутствовать на конечном этапе цепочки. На эту долю самостоятельных перевозок они и должны быть больше всех остальных видов. Арифметика Пупкина однако. Трубопроводных да, можно согласиться, что с тубами конкурировать сложно.