Цитата: В. Вилежаня
Так я как раз про это и говорю, что невозможно заставить халявщиков шевелиться. Возьмите любой известный пример. Владелец Красноярской авиакомпании. Всю прибыль от работы компании присваивает себе. Наращивает долги. Вопрос о банкротстве. Да сколько хотите!
Я тогда дико извиняюсь, но.. А к чему тогда ваш пост был, на который я среагировал (не хочу переводить разговор в диалог, но требуется тогда то се уточнить)?
Это была констатация факта, что полимеры просрали? Или к чему? У всех капиталистов стимул один - прибыль. И ссылаться на психологию, ментальность традиции или еще что-то тут не самое лучьшее. Те же китайцы или индусы вам контр пример в плане противопоставления западным капиталистам. Чем русские не такие?
Мой комментарий как раз о том, что надо создавать условия для того, чтоб что-то начало меняться и присходить. При чем тут буржуины которые дорвались до предприятий, я уверен, полулегальным путем и в части случаев ничего не понимающие и даже не пытающиеся понять в том секторе бизнеса или в его специфике, в котором у них невесть откуда взявшийся завод, авиакомпания, судно.. да что угодно. Эти люди УЖЕ доказали свою или некомпетентность или дискридитировали себя как управленцы. Из вашего же примера. НО!! Это, уверен, потому, что эти люди никогда особо не чуствовали, что им дышат в спину и(что очень важно!!!) лишат их дохода к которому они так привыкли. Ведь в сегодняшних условиях у них вторых 90х, когда можно было взять что плохо лежит, не намечается. Неоткуда. Их реально могут поставить перед фактом потери того статуса к которому они так привыкли. И это будет сделано легальными механизмами. При этом государство довольно щедро протекционирует и поддерживает внутренний рынок. Взять те же кучи заградительных/импортных пошлин.
Вот ответьте на вопрос - что может заставить зашевелиться бизнесменов? Та же Красноярская авиакомпания для примера. Ну он или банкротнется(и тогда замкнется порочный круг) и тогда сам себе фаберже отрежет или начнет в развитие вкладывать. А аэропорты, персонал и прочие смежники только выиграют или тоже отсеятся. Придет новая авиакомпатия более динамичная, с более качественными услугами и т.д.. Персонал она наберет скоре всего тот кот. остался от банкрота.
Ну и альтернитива. Конкурентам на внутреннем рынке взяться неоткуда. Сферы относительно поделены. Да и стартовые вложения не сравнимы с тем сколько народ вкладывал получая готовые компании. Ясен пень никто сам че-то менять не будет. И так норм.
Кстати уверен, что в первую очередь вступление в ВТО заставит заерзать крупный бизнес. Середнячкам и мелочи это скажется минимально, так как они и в международной торговле не завязаны. Крутятся на уровне региона, города, местечка.
Я не претендую на последнюю инстанцию, но пытаюсь проиллюстрировать логику событий.