Тред №41159
04 июл 2008 в 13:21
baget
|
---|
Ветка: F-22 Раптор
Мне бы очень хотелось услышать ответы раптофилов на мои вопросы, ибо в догонку заготовил еще, но раз нет - продолжу их мучить.
Хочу остановится еще на паре мелких моментов: 1. В связи с тем, что рапотофилы, позиционируют Р22 как самолет завоевания гос-ва в воздухе, хочу остановится, на техн. проблеме, кот. помешает ему это сделать. Проблема эта простая - внутренне размещение вооружений. Как уже многократно отмечалось концепция применения Р22 заключается в применении УРВВ на макс. возможной дистанции, но пока для такого боя УРВВ просто нет. 50 км это не дистанция. Реально открывать створки придется км. за 100 в десятки раз увеличивая вер. обнаружения. Применение ракет большей дальности, неизбежно уткнется в проблему увеличения геом. размеров УРВВ. Предположим, что через 5 лет, самолеты противников юсаф смогут, обнаруживать стелс на расстоянии 500-600 км и применять УРВВ с дальностью - 200-300 км, используя внешнюю подвеску. Р22 использовать УРВВ подобного класса на внутр. подвеске не смогут (проблемы с энергоемкостью, планером, ГСН,кол-вом ВВ и т.д) , а на внешней, весь смысл Р22 теряется ибо дальний бой неизбежно перейдет в ближний, где даже против модерн. 21, Р22 сольет. 2 момент - охлаждение. Любой инженер знает, что охлаждение происходит неравномерно. Как бы вы не следили за охл. системой, всегда есть поверхности, кот. охлаждаются слабее. Подобрать в широком диапозоне температур одинаковые коэф. деформ. для несущ. поверхностей и "стелс" покрытия, практически невозможно, поэтому покрытие будет постоянно отваливаться, создавая дополн. сопротивление и увеличивая ЭПР. Кратко: 1. "стелс" = граненость = неоптимальная аэродинамика = увеличение расходов топлива = снижение радиуса действия = и т.д. 2.Внутренне размещение вооружений = необходимость механизмов, обеспечивающих отстрел вооружения = увеличение возможностей отказа = нерациональное использование внутр объемов = в разы снижение эффективности пременения самолета = в разы снижение возможностей по модернизации = разработка специализрованных методик по применению Р22 = разработка дополнительных средств поддержки, включая ЛА, спец. УРВВ и т.д. (т.е. выпуск Р22 - это только начало траты денег). 3. сверхзвуковой режим = увеличенное тепловыделение = проблемы со "стелс" покрытием = снижение эффект. работы ГТД в режиме БВБ = и т.д. Как простой советский инженер-механик могу утверждать, что любой рос. истребитель 4 и выше, с сопостовимым набором бортового оборудования наваляет Р22 по самые гланды. Лет через 10 Р22 скорее всего спишут. С Ф 35 ситуация еще хуже. Отредактировано: baget - 04 июл 2008 в 15:28
|
|
![]() |
Mike Smith ( Слушатель ) |
04 июл 2008 в 14:45 |
Цитата: baget от 04.07.2008 13:21:51
![]() |
rapir ( Слушатель ) |
09 июл 2008 в 19:34 |
Цитата: baget от 04.07.2008 13:21:51
Различие в "коэф. деформ. для несущ. поверхностей и "стелс" покрытия" приведет к увеличению сил сжатия и растяжения, действующих на эти поверхности. И далеко не факт, что этих сил будет достаточно для достижения yield point.Цитата: baget от 04.07.2008 13:21:51