Цитата: Krechet от 05.05.2012 16:16:33
Без паники. Ф-22 практически небоеготовы....
Цитата: А.К.Р.Д.
Ну для завоевания превосходства в воздухе наверно Ф-22 справятся не лучше Ф-15 или чего-нибудь в этом роде, но для тайной бомбежке - почему нет?
...
Некоторые пилоты F-22 отказываются выполнять полеты до устранения проблем с кислородной системой самолетаКак пишет 2 мая газета Los Angeles Times, некоторые пилоты ВВС отказываются летать на истребителях F-22 из-за продолжающихся проблем с системой генерации кислорода, приводящей к гипоксии во время полета. Такие отказы могут привести к выговорам или даже увольнению из состава ВВС.
Напомним, что проблемы этого рода продолжаются уже четыре года. ВВС США в настоящее время располагают 200 пилотами, имеющих допуск к полетам на F-22.
Нынешние и бывшие начальники ВВС говорят, что отказ от полетов является крайне редким явлением. «Это шокирует меня как летчика-истребителя, как бывшего командующего боевым командованием ВВС», заявил отставной четырехзвездочный генерал Ричард Э. Хоули (Richard E. Hawley), летавший на F-15 и командовавший службой воздушных боев на авиабазе Лэнгли (Вирджиния). Генерал не смог вспомнить ни один случай на протяжении своей 35-летней карьеры, чтобы летчик-истребитель отказывался выполнять полет.
Гипоксия является одним из условий, которые вызывают тошноту, головную боль, усталость или потерю сознания. В настоящее время продолжается расследование причин гипоксии пилотов, летающих на F-22.
В этом месяце ВВС США должны получить 188-ю (последнюю в серии) машину этого типа. ....Самолет стоит 143 млн долл США, а с учетом расходов на разработку и модернизацию цена каждой машины составляет 412 млн долл.
Также он отметил, что
ВВС не располагают точной информацией, сколько пилотов и с каких баз отказались выполнять полеты.
На счет боеготовности Фу 22 и Фу 35, вопросов больше чем ответов. По Фу 22 было зафиксировано семь серьезных происшествий, в том числе два со смертельным исходом. По этой причине в прошлом году весь парк F-22 почти на пять месяцев не поднимался в небо, только в сентябре прошлого года полеты были разрешены. Но особенно умиляет, что ВВС СШП не в курсе сколько пилотов отказывается выполнять полеты (приказ)...