Современные войны США, НАТО и их союзников
7,909,108 16,296
 

  ev23 ( Слушатель )
12 май 2012 01:56:13

Тред №419079

новая дискуссия Дискуссия  162

Если припрет жареным, даже если пилотам внутри F-22 будет не очень хорошо, боевую задачу они выполнять все равно будут. И очень наивно полагать, что самолет, на который была угрохана куча бабла и годы времени крупнейшим мировым ВПК есть полное говно. Там всегда пилили, пилят и будут пилить в невообразимых размерах. Но это им нигодна не мешало создавать передовые и крайне удачные системы вооружений. Для выполнения задач, которые на них возложат в будущемПоказывает язык
[/quote]

А Вы знаете,я Вас поддержу. Пускай даже пилотам будет не очень хорошо в F-22, задачу они выполнят. Ага, конечно. Как там, кстати, поживают пилоты рухнувших самолетов, которые задохнулись? Наверно,у них всё хорошо.
А можете привести данные о боевых вылетах этих болванок?
А если не война с папуасами,а со структурированной пво?
И какие на них возложат задачи в будущем, если они в настоящем насущных проблем решить не могут?Строит глазки
  • +0.59 / 7
  • АУ
ОТВЕТЫ (3)
 
 
  tataryn ( Слушатель )
12 май 2012 02:28:38

По состоянию на ноябрь 2010 года, в лётных происшествиях было потеряно четыре истребителя F-22 Raptor:
25 апреля 1992 года прототип YF-22A (сер. номер 87-0701) потерпел аварию при посадке на авиабазе Эдвардс и был списан.
20 декабря 2004 года F-22A (сер. номер 00-4014) разбился при взлёте с авиабазы Неллис, пилот катапультировался.
25 марта 2009 года F-22A (сер. номер 91-4008 ) разбился в пустыне Мохаве штата Калифорния, рядом с авиабазой Эдвардс, во время испытательного полёта, 49-летний пилот Дэвид Кули погиб.
16 ноября 2010 года F-22A Block 30 (сер. номер 06-4125) разбился в 160-ти километрах от Анкориджа при выполнении парного тренировочного полёта в 19:40 по местному времени. Пилот погиб. Причиной катастрофы стала ошибка пилота
В 2011 году общий налёт F-22 превысил 100 000 часов. Таким образом, налёт на одно лётное происшествие в строевых частях составлял примерно 33 000 часов.
(из вики)
Вообще-то любые летательные аппараты имеют неприятное свойство разбиваться. По различным причинам. Статистика потерь F-22 как-бы не самая устрашающая, однако. Т.е. до 2011 г. как-то летали. Текущие проблемы не являются неустранимыми. Может после окончательного прекращения выпуска решили попилить на доработке.

Если попрутся в Сирию или Иран, то, возможно, задействуют свою вундерваFлю. Вот и глянем, что там будет со структурированной (хотя-бы частично) ПВО. А задачи - воевать с продвинутыми папуасами, у которых есть подобие структурированной ПВО и современные истребители 4-го поколения.
  • +0.89 / 7
  • АУ
 
 
  ev23 ( Слушатель )
12 май 2012 02:51:25


То есть ни в одном конфликте он не участвовал,даже в папуасном? В Сирию и Иран эта вафля не попрется хотя бы потому, что когда она начнет там падать-это перечеркнет саму суть самой звездато-полосатой вундервафли на свете. Так что пущай падают у себя на Родине из-за того,что пилоты задыхаются в кабине самолета, построенного самым мощным в мире впк,ну или как Вы там написали
  • +1.27 / 11
  • АУ
 
  bormann ( Слушатель )
12 май 2012 03:11:35

ЯО. поскольку речь идет либо о России, либо о Китае. Любая попытка прорыва ПВО - пуск гостинцев нашим друзьям по НАТО. у китайцев скорее всего схожая доктрина.
  • +0.82 / 9
  • АУ