Мировой экономический кризис
53,198,743 93,541
 

  Спокойный ( Слушатель )
31 май 2012 23:43:50

Тред №425249

новая дискуссия Дискуссия  74

Восточный комитет немецкой экономики

призвал к созданию единого экономического пространства
от Лиссабона до Владивостока.

В преддверии открывающегося в начале июня в Санкт-Петербурге
очередного саммита ЕС - Россия шесть ведущих европейских
промышленных объединений, представляющих более миллиона предприятий
по всей Европе, высказались за отмену визового режима с Россией
и другими соседними с ЕС государствами.
В ближайшее время эту инициативу поддержат и промобъединения
других стран шенгенской зоны.
Учитывая нынешнее ослабление экономики в Европе, терять время недопустимо.
В качестве программы-минимум авторы совместной инициативы призывают
хотя бы снизить стоимость виз, сократить объем документов, необходимых
для их получения и отменить обязательное собеседование
подателей визовых заявлений с консульскими сотрудниками.
В Штральзунде состоялось заседание Совета государств Балтийского моря
на уровне глав правительств.

Отсутствие на нем Дмитрия Медведева не помешало канцлеру Меркель
согласиться с идеей расширения "Северного потока".

Если существует потребность, то "можно проложить и третью, и четвертую нитки".
Правда, для этого необходимо получить соответствующие разрешения.
Россия и Китай готовятся бросить перчатку Boeing и Airbus.
Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) и китайская Comac
намерены создать СП для разработки нового дальнемагистрального
самолета на базе Ил-96.
Россия предоставит ноу-хау, Китай — деньги.
Соглашение о создании СП планируется подписать 5-6 июня
во время визита в Китай президента Владимира Путина.
На первом этапе запланировано маркетинговое исследование
рынка в КНР и России.
Проект может окупиться лишь при производстве нескольких сотен самолетов.
Производиться новые самолеты будут на территории КНР.
Но Россия от этого лишь выиграет, получив большой рынок сбыта
и толчок для научно-технического развития.
Успехи России на китайском направлении, подкравшийся Мимохожийпесец
привели Европу к более тесному сотрудничеству с нашей Родиной.
  • +0.41 / 18
  • АУ
ОТВЕТЫ (4)
 
 
  Murmur. ( Слушатель )
01 июн 2012 00:03:32


мы выкладываем технологии, китай их прикарманивает, разворачивает производство, но "Но Россия от этого лишь выиграет,".
Сколько платят-то за такой бред?
  • -0.83 / 31
  • АУ
 
 
  KOBA ( Слушатель )
01 июн 2012 00:21:53

Вы уже знаете где будут собирать самолеты? Вообще интересная позиция, плакать о гражданском автостроении и одновременно топать ножкой когда его пытаются возродить.
  • +0.73 / 14
  • АУ
 
 
  Портос ( Слушатель )
01 июн 2012 00:41:22
Сомнения ваши обоснованы, но ИЛ-96 замечательный самолёт, начало эксплуатации, которое пришлось, на 1993г, соответственно потенциал его реализован не был, произведено всего 25 машин.

Как бы хорош он не был, но это технологии 90-х, а точнее 80-х годов прошлого века, надо идти дальше если Китай (который подобные технологии ещё лет 50 не создаст) готов нам заплатить деньги за наш рывок, то почему, нет. Пример "Сухого", который на китайских и индийских заказах, сохранил статус лидера производства истребителей. И пусть китайцы собирают клоны, двигатели до сих пор покупают у нас, "Сухой" тем временем, осваивает, новую машину.

Нет можно конечно как сорокалетняя девствиница продолжать блюсти свою невинность, да только, через пару лет ни кто и не подумает посягать на неё.Строит глазкиОбеспокоенный
  • +1.16 / 26
  • АУ
 
 
 
  0434 ( Слушатель )
01 июн 2012 10:29:25
Если пустить Китай в мировую авиацию, через покупку технологий Ил-96, то через десяток лет они будут для России основным конкурентом.
Нужно искать другие возможности сотрудничества, но технологии даже 30летний давности не отдавать за бесценок!

Вспомните, что Дженерал Моторс не продал Опель Сбербанку, по тем же причинам, никто не хочет иметь конкурента
  • +0.92 / 14
  • АУ