Цитата: NetGhost от 03.06.2012 15:30:27
http://www.glonass-p…1May.avcms
Заявленный радиус действия станции – 300 км. Но как показали испытания, уверенный сигнал корабли получают и на гораздо большем расстоянии.
ГЛОНАСС и система дифференциальной коррекции - это не система связи, и там передача информации - задача второстепенная. А главная - измерение координат и коррекция погрешности.
А коррекция погрешностей возможна, когда внешняя составляющая погрешности на объекте и на дифференциальной станции коррелированы. Это может быть на расстоянии до 100 км от дифференциальной станции. Дальше та же тропосфера и ионосфера будет разной, и чем дальше, тем хуже коррекция.
Так что радиус действия 300 км - это явный перебор. Дифференциальные поправки, может быть, принять можно на таком расстоянии, но вот толку от них будет мало.
Цитата
Так как для выполнения задач нужна стопроцентная точность – на берегу работает специальная станция.
Стопроцентная точность - это какая? 100% - от чего?
Цитата
По оценке зарубежных автопроизводителей, стоимость прибора — около €80, его установка обойдется в €30–50. Говорить, что €100–120 — это значительное изменение стоимости автомобиля, не совсем корректно. Нужно понимать, что это устройство может спасти нам жизнь
Стоимость совмещенного приемника ГЛОНАСС/GPS совсем незначительно отличается от стоимости приемника GPS. Так что стоимость 100-120 евро - это общая стоимость приемника.
Спутниковая навигация - вещь, конечно, крайне полезная, но вот заявление о спасении жизни - это перебор. Может получиться как раз наоборот, если злоупотреблять навигацией и за рулем постоянно пялиться в экран. Кстати, все автонавигаторы предупреждают, что нужно смотреть на дорогу, а не на экран навигатора.