Цитата: тартусец от 25.06.2012 15:54:29
К сожалению, в России на сегодня не существует государственных морских пароходств. А на частные судоходные компании, зарегистрированные на Кипрах и Бермудах "надавить" со стороны очень легко. Зачем устраивать блокаду, когда можно создать такие проблемы хозяину судна, что он сам откажется от перевозки сомнительного груза ?
Правда, что ли? :D
Слушайте, не порите ерунды - ерунде больно.
"Совкомфлот"
Крупнейшее пароходство России
Владелец — государство (100%).
http://www.scf-group…&cs2=1Список судов. Большей частью танкеры, но найдется, на чем увезти.
Есть еще
"Мурманское морское пароходство", ОАО (блокпакет у Росимущества, контрольный - у дочки "Лукойла", который сам вполне себе контролируется государством, в директорате ММТП - одни государевы люди). Вот их флот. Там есть и "морковки" ("Норильски"), строившиеся в т.ч. и как вспомогательные суда ВМФ в особый период.На "Аршеневском" в 2006г и возили технику мостостроителей (и много чего еще, а еще больше - увезли
). Правда, смотрю, их-то посписывали в большинстве.
http://fleetphoto.ru/list.php?did=565Замечу, что много они тут надавили с "Алоидом" (или как та лохань зовется?)? Сменит лоханка флаг - и вся недолга.