Аэромобильные войска в Украине переименуют в ВДВ. http://www.ukrinform…dv_1438014 "Аэромобильные войска Сухопутных войск ВСУ будут переименованы в Высокомобильные десантные (ВДВ). Об этом сообщил журналистам во время проведения Дня высокопочтенных лиц и прессы на Яворовском полигоне командующий Сухопутными войсками генерал-полковник Геннадий Воробьев, передает УКРИНФОРМ со ссылкой на пресс-группу учений. "До второго августа наши аэромобильные войска решением Верховного командующего будут переименованы в Высокомобильные десантные войска - ВДВ", - подчеркнул Г.Воробьев. Он отметил, что по развитию Сухопутных войск есть четкие структурированные планы, касающиесяся всех аспектов, в частности, подготовки военнослужащих. Так, по сравнению с прошлым годом вдвое увеличилось количество прыжков с парашютом, нынче их уже выполнена почти 21 тысяча. Пристальное внимание отводится подготовке молодых пилотов, поддержке навыков опытных экипажей. Все летчики в настоящее время имеют в среднем 21-22 часа налета."
"Авиакон" совместно с Sagem модернизирует вертолеты МИ-24. http://www.i-mash.ru…olety.html "На Государственном предприятии "Конотопский авиаремонтный завод "Авиакон" совместно с французской компанией Sagem D.S. проводятся работы по модернизации вертолетов Ми-24 Министерства обороны Украины. ГП "Авиакон" в рамках выполнения очередного этапа модернизации вертолетов Ми-24 Минобороны Украины провело комплекс работ по восстановлению ресурсных показателей первого опытного образца модернизированного вертолета Ми-24П № 16145. Как сообщила пресс-служба ГП "Авиакон", вертолет прошел цикл летных испытаний и готов для выполнения работ по установке дополнительных элементов, в т.ч. оборудования компании Sagem D.S. Оборудование Sagem D.S стало существенным дополнением к уже реализованным на ГП "Авиакон" решениям по расширению боевых возможностей вертолета, принятого на вооружение украинской армии в мае 2012 года. Пакет дополнительного оборудования позволяет: - выполнять поставленные задачи в любое время суток, - увеличить дальность распознавания цели, - применять вооружения, - использовать управляемые ракеты "Барьер-В", - получать максимально точные данные от навигационной системы. В составе вертолета в единый комплекс интегрировано украинское прицельное устройство и французская навигационная система, что на порядок улучшило прицельные характеристики вертолета иприблизило машину к стандартам НАТО - отдельные блоки французского оборудования уже успешно устанавливаются на западные образцы: вертолеты "Кугар" и NH90. Украинская часть модернизации включает в себя оснащение вертолетов следующим оборудованием отечественного производства: - новый цифровой прицел; - оборудование под ночное применение вертолета; - лазерную систему целеуказания; - новые двигатели; - УКВ радиостанцию; - систему защиты от ракет ИК-наведения. В перечень устанавливаемого пакета производства французской компании входят: - бортовой компьютер; - многофункциональные дисплеи; - оптико-электронная станция; - инерциально-спутниковая навигационная система; - генератор цифровой карты."