ПАК ФА (Т-50)
4,718,258 6,045
 

  Preacher ( Слушатель )
08 авг 2012 16:18:52

Тред №450241

новая дискуссия Дискуссия  243

Начались испытания истребителя пятого поколения с новейшим радаром

   МОСКВА, 8 авг - РИА Новости. Компания "Сухой" приступила к летным испытаниям самолета пятого поколения (ПАК ФА, Т-50) с уникальной бортовой радиолокационной системой с активной фазированной антенной решёткой (БРЛС с АФАР) в составе бортового комплекса авионики, сообщает в среду пресс-служба компании "Сухой".
   Первая опытная партия истребителя пятого поколения Т-50 должна поступить в ВВС РФ в 2013 году, серийно эти самолеты будут выпускаться с 2015 года.
   "В ходе наземных и летных экспериментов на опытном образце Т-50-3 при проверке режимов работы БРЛС "воздух-воздух" и "воздух-поверхность" в первых же экспериментах получены значительные и устойчивые результаты на уровне существующих возможностей лучших образцов авиационной техники", - говорится в сообщении.
   Как отмечает компания "Сухой", подтверждены пути дальнейшего развития этих возможностей. Начаты работы по проверке работы оптических каналов.
   Разработанная НИИ приборостроения имени Тихомирова, АФАР выполнена на отечественной элементной базе наногетероструктур. В ней применены передовые технологии антенных систем с электронным управлением лучом. Унификация элементов конструкции и выбранные конструкторские решения позволяют на базе разработанной АФАР также создать антенные решетки для модернизации радиолокационных систем самолетов и комплексов ПВО.
   БРЛС с АФАР имеет ряд новых режимов работы, которые впервые применяются в отечественной практике. Она позволяет увеличить дальность обнаружения целей, параллельно работать в режимах "воздух-воздух" и "воздух-поверхность", распознавать и классифицировать групповые и одиночные объекты, одновременно атаковать несколько целей высокоточными средствами поражения, а также обеспечивать связь и радиоэлектронное противодействие.



http://ria.ru/defens…28561.html
Отредактировано: Preacher - 08 авг 2012 16:27:24
  • +1.80 / 9
  • АУ
ОТВЕТЫ (16)
 
 
  Senya ( Практикант )
08 авг 2012 20:03:03


Пожалуйста, не примите за наезд на Вас, токмо на журналистов. И надеюсь товарищ с Паралая не обидится за утягивание его цитаты.

Цитатаgadeshi
Опять журноламеры решили, что слово "нано" главнее, а то, что это - наногетероструктуры арсенида галлия, можно опустить. А нафуя, все равно, мало кто из хомяков знает, шо енто такое, а вот нано - это модно, это - тренд!
А о том, что над выпуском ППМ на основе подобных структур безуспешно бьются все передовые европейские и израильские РЭ компании, которые вынуждены использовать в своих изделиях сейчас готовые американские ППМ, о том, что такие ППМ могут серийно с приемлемым уровнем брака выпускать только в США и в России - молчок. А напуркуя?? Это ж не важно совсем... Нано, бля!
Запарили уже, говёнитарии безграмотные.
  • +1.89 / 18
  • АУ
 
  Skazochnik ( Слушатель )
13 авг 2012 19:23:03

Через день пишут что с 2015 серию >:( то главком, то Погосян... Если постоянно повторять слово сахар, то во рту слаще не станет.
У машины СЕРЬЕЗНЕЙШИЕ прочностные проблемы, над вопросом работают но не исключено что К сожалению ВСЕ придется радикально переделывать со всеми вытекающими( в этом случае ни о какой серии в 2015 речи не идет
  • -1.25 / 19
  • АУ
 
 
  Удаленный пользователь
13 авг 2012 19:27:22
Сообщение удалено
DmasiK
02 окт 2015 02:57:10
Отредактировано: DmasiK - 02 окт 2015 02:57:10

  • -0.12
 
 
 
  Skazochnik ( Слушатель )
13 авг 2012 20:11:33

Вам фамилии?Подмигивающий
Инфа не нова для тех кто интересуется

Кстати обратитите внимание КАК летал борт на праздникеПодмигивающий
  • -1.16 / 17
  • АУ
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
13 авг 2012 20:16:39
Сообщение удалено
DmasiK
02 окт 2015 02:57:10
Отредактировано: DmasiK - 02 окт 2015 02:57:10

  • +0.60
 
 
 
 
 
  Skazochnik ( Слушатель )
13 авг 2012 20:18:46

Нормально?? Покажите мне на видео хоть одну перегрузкут хотя бы в 5 g
  • -1.20 / 17
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Иванов ( Слушатель )
13 авг 2012 20:27:00

Я по видео не умею определять величины перегрузки. Но если на показе 5g действительно отсутствовало, то вероятно на испытаниях 5g и более еще и не обкатывали, налицо разумная перестраховка. Думаю, что спецы еще приведут причины отсутствия 5g.
  • +0.69 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
13 авг 2012 20:28:51
Сообщение удалено
DmasiK
02 окт 2015 02:57:10
Отредактировано: DmasiK - 02 окт 2015 02:57:10

  • +0.84
 
 
 
 
 
 
 
  Skazochnik ( Слушатель )
13 авг 2012 20:41:48


Бред. Извините не сдержался. Чтоб иметь информацию о прочностных проблемах достаточно пообщаться с разработчиками и с теми кто испытывает >:( а не "иметь полную тех......."
Если лично для вас это шокирующая новость к которой относитесь как к трепу поищите хотя бы в сети,  там  по этой теме кое-что есть
  • -1.55 / 23
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
13 авг 2012 20:49:36
Сообщение удалено
DmasiK
02 окт 2015 02:57:10
Отредактировано: DmasiK - 02 окт 2015 02:57:10

  • +0.70
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Senya ( Практикант )
13 авг 2012 20:59:24

Не, тут кипятиться незачем. "Единичка" действительно очень сильно поломалась на МАКСе в 2011-м и до сих пор не летает. На корпуса, заложенные до того происшествия (второй и третий, четвертый - фз) должны быть наложены серьезные ограничения по нагрузкам. Дальше - будет видно.
А обзначать проблемы капсом, болдом (или упаси бог цветом с размером шрифта), это уже личное состояние каждого. Сложно идет вся новейшая техника, и в воздухе, и на суше, и на море. Очень сложно, но так и должно быть. А то, что и правда просто сделать, тысячами клепают китайцы.
  • +1.43 / 14
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
14 авг 2012 16:24:34
Сообщение удалено
DmasiK
02 окт 2015 02:57:10
Отредактировано: DmasiK - 02 окт 2015 02:57:10

  • +0.60
 
 
  Krechet ( Слушатель )
13 авг 2012 20:17:05


Помнится в курилке на Ходынке году так в 2005-м один кекс утверждал, что Су-35 никогда не полетит из-за "проблем с прочностью".

Тот самый.Б/н 901. Который вчера в частности крутил Богдан...

При создании любого нового ЛА вылезают различные косяки. Есть два пути - кричать всё пропало или исправлять сделанные ошибки.
  • +1.43 / 13
  • АУ
 
 
  Удаленный пользователь
14 авг 2012 13:39:43

Сразу оговорюсь ИМХО
1. На птичку начали "обвесы" вешать. Следовательно есть во что это пихать.
2. Количество будет доведено до 6
3. Испытания планера на прочность проводят на начальных этапах (стоя на земле ломают). Точнее это даже первым пунктом сделать можно.
Теперича совсем ИМХО
Планер у термимнатора полста (прикольно звучит) сложный. Т.е. там куча плоскостей и УВТ. Всё это хозяйство управляется электроникой, а не педальками. Т.к. это шоу, а объект в стадии испытаний, то ему оставили только "дубовые" алгоритмы для педалек. Поэтому и летал как утюг.
Так чито считаю вашу версию неверной на основании пунктов 1, 2, 3.

ЗЫ по явлению флатера. Может имеет смысл развал хвоста уменьшить, чтоб его не так распирало набегающим. Вычислить опытным путем (может там вообще мизер градусов 3,5 - 5). Ну да не специалист, там люди поумнее да потолше есть (в плане не одну собаку съели)
  • +1.23 / 15
  • АУ
 
 
 
  Skazochnik ( Слушатель )
14 авг 2012 21:47:08

Это не версия а информация.
Там с бафтингом проблемы были
  • -3.84 / 28
  • АУ
 
 
  bca ( Слушатель )
14 июн 2013 15:42:50

Вытащил сюда старый пост известного персонажа,который с "пеной у рта" доказывал нам,что "СЕГ никогда не будет построен" Веселый.Как оказалось, Т-50 успешно летает,проходит испытания и даже превосходит ожидания разработчиков.Мало того,пуски ракет уже успешно осуществляет.Послушав Погосяна и Ко,приходишь к выводу,что Фы-22 далеко не вундервафля,по сравнению с Т-50... Подмигивающий

Skazochnik - 3,14...бол!
  • +2.32 / 38
  • АУ