• ...
Дискуссия Новая   156

Тред №454280

19 авг 2012 в 07:00   календарь
Спасибо за очень интересный материал. можно ссылку на упомянутый англо-китайский форум или какой то другой источник доп. информации (не на китайском)?

Можете осветить полезные качества огня? ведь у огня кроме разрушительных свойств, есть ещё и конструктивные = приручение огня как одна из основных технологий развития цивилизации. вы упомянули о многограности каждой стихии, но тем не менее чаще употребляли разрушительный характер огня. огонь разрушая горючее топливо даёт тепло и свет - даёт возможность строить человеческую цивилизацию (особенно на севере где стихия воды и мало огня поэтому без умения "подчинить" огонь холодновато).  в этом ключе можно расмотреть и ядерную реакцию. которая обеспечивает нас светом и теплом стабильно (солнце светит) и находится в центре нашей солнечной системы. в то время как вода не имеет центральную роль в космических масштабах.


Возвращаясь к упомянутой теме Интересно что на юге, где огня в избытке (солнечно и тепло) - нужно уметь "подчинять" стихию воды (например опреснять воду).
То есть дополнять противоположности? и сама ядерная реакция происходит с водородом (составная часть воды?) поэтому можно сказать что конструктивная ядерная реакция это сочетания огня и воды?
или есть какой то иной аналог сверхмощно созидательно-разрушительный у воды подобный ядерной реакции у огня? какие есть аналоги у других стихий?

Почему нет в китайской натурфилософии стихии воздуха - ветра?  ведь это даже более базовая вещь чем вода. читал что дерево метал описывают вместе то что в других системах является ветром, но почему такое решение? (потому что это более понятные образы потому что воздух прозрачен и слишком призрачен как образ?)

Почему этический монотеизм пошел именно из иудаизма если это огонь разрушающий? на этой основе создались остальные религии этического монотеизма (христианство, ислам). и мир стал местом чуть более безопасным - например детей не приносят в жертву идолам, не кидают со скал слабых новорожденых и так далее.  Ведь Иисус не сказал ни одной новой идеи все его слова это отсыл к огненной традиции иудаизма, и сам относился к школе фарисеев и отсылал людей учится закону у них, но поступать не как многие из них (учат одному, поступают по другому). я думаю вы знакомы с содержанием материала поэтому без цитат. ну апостолы уже развили (упростили) идеи до главное любовь в сердце (возлюби Бога.., возлюби ближнего..), а не заповеди и они уже сказали новое слово в религии, поставив акценты новые (тем самым убрав от туда строгость заповедей - огонь)... С чем связано что христианство (вода) вышла из огня (иудаизма)? а не родилась сама по себе?
то есть мы видим что огонь вполне себе творческая стихия даже в идеалогическом плане. которой требуется что-то разрушить чтобы что то дать. (уничтожение предедущих религий более примитивного уровня - с человеческими жертвами и многих их последователей - например уничтожение кнанейских племен, потом христианство тоже понесло пламя уничтожения - на выходе свет и тепло - в какой то степени безопасней мир и более светлый - гуманизм).
и кстати правильно что у христианства тоже был огонь (разрушающая часть) - насильное внедрение в массы и инквизиция?
Это что значит? что у каждой системы есть много аспектов? например в еврейской традиции союз называется союзом огненным, но Тора (Библии) сравнивается с (живительной) водой. и есть также окунание в воду и так далее. у христиан есть ритуал кто нисходит благодатный огонь. то есть не все однозначно?

Отредактировано: календарь - 19 авг 2012 в 07:21

  • 0.00 / 3
  • АУ
Предыдущая дискуссия:

<< Тред №454279
 
Следующая дискуссия:

Тред №454281 >>
ОТВЕТЫ (1)
 
 
  footuh ( Практикант )
19 авг 2012 в 11:05
  • ...



Боюсь, вы не читали мои прежние посты, в которых я много раз говорил, что от меня - по большинству текстов - никаких ссылок.
Причину этого я объяснял - я весьма рассеян и порою забывчив. Мне часто приходится отвечать на вопросы и то и дело с людьми дискутировать. В споре, пытаясь доказать свою правоту я много раз ссылался на такие источники, на которые ссылаться было нельзя. Просто потому, что часть из них оказы вались кусками будущей диссертации, другие - чьей-то коммерческой тайной, а еще какие-то по сей день имели всем известный нам гриф. Таких источников было немного, но так как я все тексты пишу "прямо из головы", (Вон давеча Валентину Гризодубову - назвал в словах отца в тексте - "Полюшкой" при том, что Полиною была Осипенко) - я не могу все эти воспоминания контролировать. Иной раз возникают неприятные косяки. Поэтому я предпочитаю сейчас - не давать никаких и не на что ссылок, за вычетом некоторых картинок, или же видеороликов, ибо на манер героя из анекдота который хотел другу показать, как "поет Карузо" - я не хочу выглядеть уже точно. Это при том, что внутренняя гордость не позволят мне в таких случаях - нарочно куда-то лезть и освежать в памяти точное экранное имя "Учителя танцев из Браавоса" - а ведь там его точно как-то звали и я некогда все эти имена помнил. В итоге, чтобы никого не подставить и не выглядеть человеком, который не умеет хранить чьи-то тайны - я избрал для себя принцип - никогда ни на кого не ссылаться.
 Кроме этого тут еще вот такой момент, - в свое время, когда я только начинал писать Бенка у меня на каждый абзац стояло до хрена ссылок и - мой Учитель - Николай Семенович Евдокимов однажды сказал. - "Либо возвращайся в ученые, либо откажись от всех этих ссылок. Они картинку рассказа твоего - собой убивают. Люди обязательно полезут смотреть твое пояснение по каждой ссылке, а это весьма расхолаживает. Ты рассказываешь законченную историю и люди либо воспринимают ее в целом, как есть и тогда им ссылки твои не понадобятся, ибо они в душе уже согласны с твоею историей, либо - не воспринимают, и тогда ты пояснениями себе уже не поможешь. Есть люди, которым обязательно нужно предоставлять все собранные тобой доказательства (иначе они не поверят), но они - с этой целью художественных книг - не читают. И ты должен для себя решить - будет твоя книга - энциклопедическим справочником, или - цельной историей. В первом случае тебе здесь - не место. Рассказывай свои истории так, чтобы тебе Верили без всяких ссылок с ремарками" С тех пор я по мере сил пытаюсь следовать совету моего Учителя.

Вы будто издеваетесь. В соответствующем посту я нарочно писал, что не намерен восхвалять достоинств Духов Огня и они есть и - немалые, и я не буду писать про Духов Воды никаких гадостей, а они тоже есть и тоже - немалые. И вы - как нарочно именно об этом у меня просите. Возможно, что я просто не умею писать, раз именно мои категорические утверждения в сознаньи читателей не откладываются.
Да, я знаю, что эта позиция имеет свои недостатки (я теряю пресловутую "объективность", которую бы имел - не имея при том в Душе ни единого тригона Духов Смысло-Определяющих), однако в данном случае она обусловлена тем, что это позиция с моей точки зрения - "нравственная". Я не запрещаю вам иметь диаметрально противоположной позиции и строго говоря - мне всегда легче и уютнее общаться на эти темы с безусловно Верующими Иудеями или же Мусульманами, или даже "Пламенными Большевиками". И напротив мне очень не по себе при общении с людьми страдающими вышеуказанной "объективностью".
Господь создал нас разными и наверно, у него была на это Причина, - Промысел Б-жий. У каждого из нас есть в Жизни и место и предназначение. Люди Огня они... Я с удовольствием смотрю клипы той же "Виа Гры" (особенно снятые Аланом Бадоевым так как из них прямо таки "прет Огненная стихия" и в этом смысле они лучше клипов снятых Горовым) и у меня на видеоплеере в качестве любимых есть и "цветок и нож", и "сумасшедсший" и это там именно потому, что по сути это все концентрированное проявление "Духов Огня" так как здесь все сошлось в одном месте - прекрасный композитор Огня - Константин Меладзе, режиссер Огня - Алан Бадоев и наконец Исполнительницы Огня - Альбина Джанабаева, Надежда Грановская (простите - Мейхер-Грановская), Вера Брежнева, Ольга Романовская (боюсь напутать с ее первой фамилией - не помню была там "г" или "к") и очень хорошо что в том же "Сумасшедсшем" с ними была Татьяна Котова, которую я бы к Певицам Огня точно бы не отнес с первого взгляда (да и со второго), и из этого возник столь нужный контраст. Есть области, в которых Люди Огня смотрятся куда лучше, нужней и естественней, чем Люди Воды. И это правильно. Ибо с моей точки зрения - (я не говорю сейчас про Воду) - присутствие Огня (раз уж нет Воды в Духах Хранителях) - сто раз лучше, чем ситуация когда "там нет никого".. То есть - я готов повторить много раз - сам по себе Троцкий - по моему мнению - ни в коем случае не был Антихристом и он искренне пытался - "сделать как лучше". Он искренне Верил в свои убеждения и делал все что мог, ради этого. И это тоже - дорогого стоит. Другое дело, что вокруг него собралось до хрена народу - тупо "примазавшегося" и которые в полном соответствии со словами Бульдозера принялись тупо воровать все, что плохо лежит, прикрывая это тем, что они были одной нации с тем же Троцким, а тот превратно ощущая некоторые элементы в "идеологии Огня" - за них, как "за своих" - во все дела вписывался. А на него в итоге все эти косяки - тупо "вешались" (благо тогдашние жуки-пильщики любые свои пакости скрывали под жупелом "жертвы антисемитизма", а Троцкий при появлении этого обвинения - всегда сразу вскидывался. Для "Людей Огня" этот косяк - характерный. Точно так же - провокатор-ваххабит, ежели его поймать за руку начинает визжать, что он только лишь "Правоверный Мусульманин" и миллионы действительно Правоверных - по всему миру как по команде сразу "вскидываются", при том, что "ваххабизм" к собственно "мусульманству" имеет мягко говоря - весьма отдаленное и сильно спорное отношение.)

Я не знаю точных ответов на многие ваши последующие вопросы. Или думаю, что не знаю. Однако по мере их прочтения меня все больше охватывала мысль, что это в сущности - вопросы праздные, а меня сейчас тыкают палочкой, как экспонат из паноптикума. Извините, ежели я не прав.Улыбающийся


Аспирин-е:
Там просить прощения не за что. Просто возникает вилка интересов в которой некие символы нынче узурпированы определенным движением, которое к самому мистическому смыслу данного символа имеет крайне отдаленное отношение. Поэтому любые слова на тему о том - почему восемь стен у того же храма Ясукуни, невольно становятся прямой коннотацией в мозгах слушателей к вполне определенным явлениям политическим и в итоге задолбаешься пыль глотать, пытаясь отделить в данном случае мух от котлет. В этом смысле некие люди сильно уподобляются тем же бибизянам в резиновых тапках, которые пуляют ракеты в детей и при этом кричат некую фразу. А далее на прямой вопрос - о мистическом смысле этой фразы мы точно так же окажемся в этической вилке, ибо мы не можем сказать, что в этой фразе нет ни капли мистического, и мы не можем сказать, что в итоге подобных действий возникнут эффекты мистические, а самое главное - какое бы объяснение при том ни было, мы рискуем в итоге наплодить еще больше уродов в резиновых тапкакх, которые опять же будут пулять свои кассамы в школы и детские садики.
Именно в случаях, когда возникают подобные столкновения интересов мы и говорим, что у нас дальше не может быть никаких комментариев по этому поводу.

  • +0.47 / 6
  • АУ