Цитата: Luna
В посте женщины было хоть слово о том, что Россия должна что-то оплачивать?
А давайте мух отдельно от котлет.
Есть скоростная электричка "Князь Владимир" с мягкими сидениями и баром, совершающая одну поездку в сутки в Харьков и обратно, на которую билет 1 класса стоит 365руб., 2-го- 230руб., 3-го - 190руб. Время в пути 1, 5 часа, потому что остановок по пути следования нет. По понедельникам не ходит.
А есть обычные, дешевые (58руб.) - 3 ежедневных из Харькова и 3 из Белгорода, о которых она пишет и из-за которых сыр-бор. На эти электрички можно садиться где угодно как с российской стороны, так и с украинской, а не только в Харькове или Белгороде. Разницу улавливаете?
Странно читать такое на этой ветке ???
Потому что украинцы беднее.
ЗЫ. Для любителей минусов - видна только украинская часть, хотя айсберг намного больше.
В рамках структурной реформы железнодорожного транспорта, утверждённой Правительством Российской Федерации, с 1 января 2011 года из состава хозяйственной деятельности ОАО «РЖД» была исключена деятельность в качестве перевозчика в пригородном железнодорожном сообщении. В этой связи, как и предписывалось в планах структурной реформы, на территории Центрального Черноземья было создано ОАО «ППК «Черноземье». Всеми вопросами, связанными непосредственно с осуществлением пригородных перевозок, занимается ППК на основании договора с администрациями областей, а региональные власти, выступая в роли заказчиков этих перевозок, определяют необходимое количество маршрутов, а также количество поездов, курсирующих по данным направлениям. При этом они не только утверждают тарифы на перевозки, но и должны возмещать ОАО «ППК «Черноземье» из бюджетов разницу между тарифом, установленным для пассажиров, и экономически обоснованной стоимостью проезда. Причём это - не просто право субъекта Федерации, а его обязанность в соответствии с действующим законодательством.
Далее в этом пресс-релизе приводится список 50 отменяемых в регионах Черноземья с 23 августа пригородных поездов. Мы публикуем только те, что планируют отменить в Белгородской области: № 6208 Белгород - Ржава отпр. 07.51, приб. 09.32, № 6712 Валуйки-пасс. - Ст. Оскол отпр. 09.17, приб. 12.32, № 6711 Ст. Оскол - Валуйки-пасс. отпр. 13.20, приб. 16.39, № 6703 Новый Оскол - Валуйки-пасс. отпр. 05.24, приб. 07.10, № 6228 Белгород - Курск отпр. 16.10, приб. 19.29, № 6227 Курск - Белгород отпр. 20.40, приб. 23.47, № 6004 Белгород - Томаровка отпр. 17.35, приб. 18.45, № 6003 Томаровка - Белгород отпр. 19.20, приб. 20.35, № 7485 Ст. Оскол - Котел отпр. 7.15, приб. 7.35, № 7486 Котел - Ст. Оскол отпр. 8.16, приб. 8.35, № 7487 Ст. Оскол - Котел отпр. 19.15, приб. 19.38, № 7488 Котел - Ст. Оскол отпр. 20.20, приб. 20.43, № 6648 Ст. Оскол - Касторная Н. отпр. 18.02, приб. 19.38.
http://belgorod.me/n…upike.html
Вот так и получается. Электрички пущены РЖД.
Российской организацией.
Украинская сторона не хочет вешать на свою шею убытки.
Но как только российская сторона свои дешевые электрички отменила - вопли раздаются именно с украинской стороны.
Скажите, страсть к халяве - это национальное?