Большой передел мира
262,521,615 516,441
 

  mvk ( Практикант )
14 сен 2012 13:07:50

Тред №464332

новая дискуссия Дискуссия  111

Немного о БПМ с другого конца.
Ахмади хорошо вопросы поставил...  ;)

Цитата: ахмадинежад от 12.09.2012 18:37:01
не имея возможности напрямую забрать ФРС, силовики решили ударить по японской финсистеме
заодно создав проблемы Китаю, его юань будет теперь также мало кому нужен, но ему бонус - Тайвань
HSBC, что сбежал в Гонконг, тоже остался с носом
......



Не так
Банкирам, которые сбежали в Китай нужно перерезать амерам путь из Тихого океана в Индию. Путь из средиземноморья перекроют исламисты. Таким образом банкиры планируют загнать товарооборот Индия-ЕС в транспортный коридор Ормуз-Сирия/Турция и таким образом его контролировать монопольно. Но для этого им нужно выйти к Австралии, создав барьер.

В общем-то логично.
А японская финсистема ни при чем. У самураев чистая инвестпозиция +1,5 трлн в трежерях, то есть де-факто амеры ежегодно платят джапам примерно 30 ярдов. Это цена использования Японии, как авианосца + неограниченный доступ на рынок.

......

Цитата: ахмадинежад от 13.09.2012 14:21:32
пришёл ответУлыбающийся
дорогу к Австралии перекрывают

.....
Президент Филиппин Бенигно Акино подписал указ, согласно которому лежащее к западу от "страны семи тысяч островов" Южно-Китайское море официально переименовывается в Западно-Филиппинское, сообщает в четверг национальное информационное агентство ПНА.
Филиппины имеют "неотъемлемые полномочия и право давать имена своим морским районам", к которым относятся Лусонское море, а также воды вокруг группы островов Калайаан (Kalayaan) и Бахо-де-Масинлок (Bajo De Masinloc), известной также как банка Скарборо, говорится в документе.
Указ также поручает Национальному управлению картографии и информации о ресурсах (NAMRIA) Филиппин изготовить и опубликовать схемы и карты территории и акватории страны с использованием названия "Западно-Филиппинское море". Эти официальные карты и копия указа будут затем переданы генеральному секретарю ООН и таким организациям, как Международная гидрографическая организация и Конференция ООН по стандартизации географических названий, сообщает агентство.
Административный указ №29 "О названии Западно-Филиппинского моря Республики Филиппины", был подписан Акино еще 5 сентября, но известно о нем стало только сейчас, отмечает ПНА.
Через Южно-Китайское море проходит до трети мирового морского грузопотока, а шельф расположенных в нем островов богат нефтью. На различные территории в этом море одновременно с Китаем претендуют входящие в АСЕАН Филиппины, Вьетнам, Малайзия и Бруней, а также Тайвань.
Территориальный спор относительно ряда районов Южно-Китайского моря, прежде всего, расположенных там архипелага Спратли (Наньша) и группы островов Сиша (Парасельские острова), особенно обострился в последние месяцы.
Группа крошечных островков Калайаан с общим населением менее 400 человек является частью архипелага Спратли и лежит в Южно-Китайском море в 480 километрах к западу от филиппинской провинции Палаван.
Банка Скарборо (группа скал, крошечных островков и рифов), которую на Филиппинах называют Бахо-де-Масинлок, расположена в 137 километрах к западу от ближайшей к ней точки на суше - филиппинского городка Палауиг в провинции Самбалес на острове Лусон.



а с джаппами всё таки не ясно, если в сценарии пылесоса Йена присутствует, значит им вряд-ли стоит сидеть на попе ровно
а 30 ярдов зелёной бумаги за авианосец чего им стоит нарисовать, разве что цена банки краски
чего тогда самоубиваются министры?



То что Филлипины амерами используются как барьер на юг, не новость, но китайцы будут с ними работать, но для них это не самое важное.
Гораздо важнее для китайцев интегрировать в свою систему Малайзию и Индонезию. Тогда барьер автоматом получается.

Тут более любопытно другое. Банкиры пока не дрогнули и ФРС запустила QE3 с той же самой схемой деньги банкам - долги на территории, просто технически напечатают и повесят через ипотечные бумаги (по сути все равно по этим бумагам ответит государство в итоге) примерно полтриллиона за год.

А то что амеры джапам печатают 30 ярдов, то это не совсем так, я приводил схему обложения мировых грузоперевозок, так эти 30 ярдов платятся за счет этого мирового сбора, бо эти платежи надо относить к системе безопасности мореплавания.

А вот скажем сценарий: торговый путь перешел на сушу -> торговый оборот ЕС-Китай и ЕС-Индия уходит из долларовой зоны. -> доллары уходят в штаты, но становятся дешевыми = гипер в штатах, бо на них нет внешнего спроса, а если торговый путь остался на море, то внешний спрос на доллары остался, тогда в штатах стабильность, а везде бешеный дефлец и за долларовый спрос скупаются дешевые активы.
Вроде как и там и там пылесос, но принципиально разные результаты.
Отредактировано: mvk - 14 сен 2012 13:18:06
  • +2.20 / 22
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!