NetGhost ( Слушатель ) | |
26 сен 2012 21:26:06 |
ЦитатаЯ в первый раз столкнулся со столь изощренной бюрократией, если честно. Даже походы в российское консульство за паспортом, издевательские требования и ночные очереди INS, походы за справками в купавинскую горадминистрацию и поездки в Ногинск - все детские шалости в сравнении с тем, что мне уготовал наш университет.
Не знаю, помните вы или нет, но с этой весны работники университета, за исключением профессоров, студентов и постдоков, должны отмечаться каждый день на работе путем сканирования пальцев, причем некоторые категории сканируют 4 раза в день - пришел на работу, ушел с работы, пошел на обед, пришел с обеда. Все как в режимной шарашке времен СССР, только никаких тайн у нас нет и на оборону мы не работаем. Тем временем, наша лаборатория переехала в здание в квартале от кампуса и нужно как-то регестрироваться в системе. Не зарегестрировался - тебе этот день не оплатят. Вернее, нужно заниматься геморроем, контактировать с администратором, и только тогда заплатят. А штука в том, что на новом месте, которое университет всего лишь арендует, сканеров нет. Как быть? Вот и я страдаю, ибо проблему никто за нас решать не собирается. Нам не отменили эту процедуру, ибо если в Америке что-то бюрократами НЕ ПОЛОЖЕНО, договориться нельзя никак, "в положение", как правило, тут не войдут. Сперва мне посоветовали ездить на другой этаж, где есть сканер, но вот какая незадача: нашей лаборатории туда нет доступа, наши пропуска не открывают двери лифта на этом этаже и не впускают с лестницы! Остается только одно - ходить каждый день на старое место (через квартал) и отмечаться, как будто мы никуда не уезжали. И так будет как минимум до Нового Года, по крайней мере для меня.
Самое просто е решение, вроде бы, отмечасться через сеть, все же в 21 веке живем, но... Однако, начать отмечаться через интернет я так и не смог, оказалось, что у меня нет доступа на сайт для отметок удаленных работников (есть и такие - командировочные итп) из за якобы неправильного пароля. Каким образом пароль сделался неправильным, мне совсем не ясно, так как пароль универсальный для всех приложений внутри университета и работает, скажем, в моей рабочей электронной почте. Решить вопрос отметки через компьютер выходит совсем не просто, так как ITшники в новом зданиии не имеют отношение к университету и решать проблемы не собираются, а в старом здании администраторы на электронную почту не отвечают, им, видимо, за это не платят.
Так и живем.