Цитата: Alexander Petrov от 27.09.2012 14:34:52
Продажи автомобилей, в которых так нужен палладий, в цивилизованных странах как правило осуществляются в кредит. Население ведь не имеет доходов на приобретение при нынешнем устройстве экономики, по крайней мере в больших количествах. Однако банки не очень щедры на кредиты, когда оказывается что их баланс испорчен практически безнадежно токсичными ипотечными облигами, когда-то оцениваемыми в миллиарды, а сейчас имеющими скорее отрицательную стоимость. ФРС решилась обменивать этот мусор на фальшивые, и тем не менее ценимые пока ещё в миру доллары, а значит препятствий для кредитования безработных (в т .ч. потенциально) будет несколько меньше. Надо отметить, что небольшое влияние такого рода уже оказали первые два QE, как оказывает влияние пурген после недельного запора - денежный мультипликатор медленно и все-таки растет. Однако увеличение денежной массы кредитами, только осложняет будущее доллара, пускай и даст временное облегчение мировой фабрике.
В теории да, только резервы продажи в кредит в "цивилизованных странах" уже закончились.
В США доля автокредитов категории subprime составила 25,6% для новых автомобилей и свыше 50% для подержанных. И это до QE3.
В Европе авторынок в свободном падении.
С Китаем тоже не всё однозначно.
Так что на рост здесь рассчитывать не приходится.
Другое дело, что Россия и ЮАР на пару производят 80+% мирового палладия, так что можно было бы замутить маленький такой "опек" с соответствующей корректировкой цены ;)