В дополнение к информации Баламута об Александре Орлове, сурикате. http://glav.su/forum…#msg805021Цитата НОУ-ХАУ В ИНФОРМАЦИОННОЙ ВОЙНЕ: Аниматоры приходят на смену Бжезинскому
Галерею негативных образов русских – бандитов, проституток, олигархов, агентов KGB – в Британии пополнил мультипликационный мангуст-полководец по фамилии Орлов.
По словам разработчиков проекта этот анимационный персонаж стал безумно популярен среди подрастающего поколения британцев. Российское телевидение также показало юных афро-англичан, фанатеющих от Орлова. Принципиально важным является здесь то, что в образе животного впервые был представлен русский полководец. Пусть и вымышленный, но с говорящей фамилией и вполне реалистичным мундиром XIX века, Орлов олицетворяет одновременно и старую, дореволюционную, и современную Россию с её двухглавым орлом. Тем самым через подмену образов наносится удар по дорыночному, архитипическому сознанию россиян, по базовым константам национальной идентичности. Ведь все упомянутые негативные черты имиджа наших соотечественников в Британии суть производное от современной рыночной системы. В отличие от вечных ценностей – мундиров победителей над Наполеоном и герба Византии, перешедшего к «Третьему Риму». Вот к ним-то, а также к другим российским историческим символам и персонам тянутся потные ручонки английских аниматоров.
На мультике об Орлове еще раз была обкатана технология подачи мировой, в том числе и российской, истории для западных школьников...
http://win.ru/views/5860.phtml
footuh...
А что именно так напрягло в образе "Александра Орлова"? Почему он "негативный"? Да, не Буржуй, не любит буржуазные ценности, да, - воинствен. Буржуинам это не нравится, и я слыхал, то ли в мигньюсе, то ли ньюсланде проскакивало - "чисто редакционное" мнение, что в ролике про "Орлова" - ситуация, когда его слуги повинуются ему - "по зову сердца" (по словам "Александра", а не за деньги, или - иной выгоды - указывает на "рабскую природу его приверженцев". И именно это мнение якобы позволяет уважаемым журналистам - обобщать, что "рабская природа его приверженцев" одна из отличительных черт его подданных, то есть нас с вами. Мысль о том, что лучше всего люди идут на войну именно "по зову сердца", а не ради наживы - данных журналистов - не посещала. То есть мы видим мнение людей, которые прежде всего ценят - наемников, а тех кто воюет ради чего-то еще считают "рабскими душонками". Очень интересное мнение. Очень интересные новостные издания. И в этом смысле - безусловно, начало обсуждения мотивов для войны среди слуг/друзей Александра Орлова - безусловно, - еще один раунд сражения за души тех, кто все это смотрит и слушает.
Очень многие и прежде всего дети, - очень впечатлительны и им не захочется быть называемыми - "рабскими душонками", а вместо этого - карьера профессиональных наемников - несомненно привлечет их детское сердце. Однако проблема данных журналистов заключается в том, что на деле - не просто так и мигньюс, и ньюсланд всполошились. В реальности - вряд ли кто-нибудь в России - когда-либо увидит ролики британской страховой компании "Compare the Market". Просто потому, что за пределами Британии она не работает. То есть это товар - исключительно для внутреннего потребления. И на этом рынке бренд ""Alexander Orlov" позиционируется исключительно положительно. Дети хотят быть похожи на... извините, но наши журнализды из мигньюса опять чуть-чуть передернули. Они пишут мангуст, то есть уроженец Ост-Индии. Для Англии существо - безусловно враждебное, ибо современние индусы и паки для нынешних англичан - все равно, что для нас бездомные таджики - профессиональные нищие. А "Александр Орлов" - не мангуст. он - сурикат, - уроженец Южной Африки. Сама рекламная компания звучит - Compare the Meerkat, которое переходит в название заказчика - Compare the Market и там предлагается сравнить свойства описанного суриката (meerkat) с его противниками (разумеется Александр орлов оказывается вне конкуренции). Фишка орлова в том, что он часто повторяет слоган, - "я не встаю на колени перед опасностью" (I'm standing upright), "меня невозможно заставить лечь наземь"(no one can put me down). Сам бренд Орлова возник из особенностей африканских сурикат - прямо стоять на задних лапках, тогда как мангусты наоборот прижимаются к земле и бегают на четырех ногах. Представьте себе маленькое существо, которое идет в бой - несмотря ни на что, - именно - во весь рост, а не на карачках, как иные "рожденные ползать" - и вы поймете суть данного рекламного бренда. (На канале "Энимал планет" очень часто крутят ролики про африканских сурикат и то, что они обычно именно стоят на задних лапках - сделало их одними из "звезд" этого телеканала.) Обратите внимание, что орлов носит именно "родезийский" пробковый шлем, а не "индуску" и другие важные мелочи и вам станет понятнее, почему его рейтинг выше всего у черного населения Великобритании, а вовсе не - среди паков. Собственно говоря, он и не скрывает, что его прапрадедушка прибыл в Россию именно из Калахари и поступил на русскую военную службу. Его прадедушка при этом был "придворным поэтом", а дед Виталий - служа России во главе армии преданных сурикат, разгромил огромную "орду" диких мангустов во главе с Мангуст-ханом. (Вот войска Мангуст-хана - имеют несомненные муслимо-пакистанские черты).
Все вышесказанное, говорит именно о том, что в Британии начал проявляться тренд на укрепление "Аристократических" черт поведения, на усиление её господствующей "верхней страты" против Буржуазных идеалов её Третьего сословия. Это очень важный маркер, говорящий о глобальных сдвигах в британском общественном бессознательном. Любопытно, что сами британские "аристократы" в качестве примера приводят не кого-либо, но "аристократа" русского, ибо они убеждены, что в самой Великобритании "аристократы" закончились и нужно брать пример со страны, в которой они все еще существуют. Другой посыл этого сериала в том, что родезийский сурикат - русский аристократ - Александр орлов - призывает помочь ему "вернуться на землю предков" и выгнать оттуда его врагов-пришельцев. Нам это не понятно, но для британского бессознательного - именно Родезия была "африканской жемчужиной" британской короны и разговоры мультперсонажа о том, что именно её он хочет вернуть (из небытия - на место нынешних одиозных Зимбабве) - тоже показывают на вполне определенный тренд у британцев. Компания Compare the Market - "не первый год замужем", и не один год как пытается продвинуть свой страховой продукт на рынке. То, что эта старая компания смогла на 4000% повысить посещаемость своих сайтов(с 50 тысяч в 2008 до 2 миллионов в настоящий момент), - говорит о серьезном развороте настроений умов Британского Общества. Или о том, что 6-ой дом в жизни Британии именно в 2008 кончился, и пришел дом 7-ой. Бритты с течением времени все больше будут хотеть "вернуться" в ту же Родезию. И в этом смысле - появление и невероятная популярность "александра орлова", - русского "аристократа", который "все еще хранит наши прежние традиционные ценности" - очень грозный звонок, - для очень многих людей, нашедших себе новый дом в Великобритании. В частности, - для тех же "ответственных редакторов" мигньюса и ньюсленда, которые считают наемничество - естественным, а все прочее проявлением "рабской сущности".
Нам-то здесь в России - на деле-то - все равно. Но поклонники британского "русского аристократа Александра Орлова" могут иметь на сей счет любопытное мнение. Впрочем, иным зверькам их не понять. Сурикаты, медведи и очень немногие прочие ходят в природе в бой - на одних задних лапках. Выпрямившись - во весь рост. Для остального зверья, привыкшего ползать на брюхе, такое поведение - странно и немыслимо. Но символ, слоган рекламной компании и некие подсознательные ассоциации, порождаемые этим фактом и выраженные в стремительно растущей популярности персонажа у тех же британцев - для неких "ответственных редакторов" - все равно остаются убийственными. И тогда они пишут про кукольного зверька всякие гадости. Тем, кто его никогда не увидит. Но так и работает современная журналистика.
Оказывается, "рабская сущность" - русских сурикат Александра Орлова выражается в том, что они в смертный бой идут не ради наживы и - выпрямившись во весь рост. Я плачу - дорогая редакция.
|