Продолжение. Заранее извиняюсь за большие портянки, но боюсь не все пройдут по ссылке,
http://www.moral.ru/Lahova_an_z.htm а там есть что почитать дополнительно.
3. За что боролась депутат Е.Ф.Лахова, что такое "половое воспитание"
На что же депутат Е.Ф.Лахова с таким упорством выбивала средства из государственного бюджета? Приведем некоторые примеры из анкет для учеников 7-9 классов общеобразовательной государственной или муниципальной школы, которые использовались при введении программ полового воспитания. Детям, возраст которых до 16-ти лет, задаются следующие вопросы. "Где находится у женщин клитор?" "Какая часть влагалища наиболее чувствительна к сексуальной стимуляции?" "Свидетельствуют ли большие груди у женщин о повышенном сексуальном темпераменте?" И так далее со всеми анатомическими подробностями 50 вопросов. Анкеты с названием "Про это..." предлагали школьникам еще 153 вопроса. Например, следующего содержания: "Тебе приходилось ласкать девушку, касаясь ее половых органов?" "Ты считаешь для себя допустимым участвовать в групповом сексе?" "Если кто-то захочет заняться с тобой петтингом в течение ближайшего года, что ты сделаешь?" Если ребенок не знал, что такое петтинг, то ему под сносками заботливо объясняли, что это такое и какой вид удовольствия можно получить от петтинга, если им заняться. Детям предлагались также следующие немыслимые в любом демократическом цивилизованном государстве установки: "Занятия сексом ради денег не должно осуждаться в обществе... Гомосексуальные отношения - это личное дело каждого". 12-летним школьникам задавали вопрос: "Ты считаешь допустимым или недопустимым в ближайшем будущем или сейчас вступить в сексуальную связь с замужней женщиной?" Анкетирование проводилось в рамках проекта "Половое воспитание российских школьников", осуществляемого Министерством общего и профессионального образования РФ при поддержке Фонда народонаселения ООН и ЮНЕСКО.
Помимо международного проекта при участии ЮНЕСКО, Министерство образования Российской Федерации по заказу Минздрава России в рамках государственной программы "Планирования семьи" разработал пять вариантов полового просвещения. В одном из них в курсе "Основы сексологии и семейной жизни для 5-11 классов (238 часов - авторы С.Агарков, И.Лунин) школьникам предлагается изучать, например, следующие темы: "Половой акт как акт межличностного взаимодействия. Предварительный период ласки, совокупительный, позиции полового акта, заключительный период (ласки и выражение благодарности). Первый половой акт. Неполный половой акт. Прерванный половой акт. Особенности оргазма у мужчин. Типы оргазма у женщин. Физиологические изменения органов во время копулятивного цикла: расширение влагалища, органистическая манжетка, вибрация органистической платформы... Вестибулярный, бедренный половой акт, нарва-садата, анальный. Орогенитальные контакты. Сексуальные действия с животными..." В комментариях к программе этого курса авторы Лунина и Агаркова пишут: "Программа является универсальной для учащихся обоего пола и не требует их разделения по половому признаку..."
В 7-м классе школьникам предлагали совместно изучать темы: "Строение мужских половых органов. Половой член - размеры и строение. Лобок, оволосение у женщин. Большие и малые половые губы, клитор, вход во влагалище. Спонтанные эрекции, оргазм. Эротическое либидо. Миф о сексуальной ненасытности женщин..."
Для 8-9 классов программы предусматривали следующее: "Проституция, Понятие. Краткая историческая справка. Индивидуальная и организованная проституция. Современные формы проституции: салоны эротического массажа, клубы по интересам, эскорт услуги, девушки по вызову... Стриптиз. Порнография. Древнеиндийский трактат "Касасутра". Мягкая и жесткая порнография... Трагедия гомосексуализма. Гомосоциализация, гомофилия, гомоэротизм. Бисексуальность, перспективы. Жизненный путь гомосексуалиста. Транссексуализм..."
Борис Шапиро автор программы "Быть вместе..." включил в нее немало "актуальных" для возраста семиклассников тем: "Гомосексуализм, инцест, сексуальное насилие, межвидовые контакты, педофилия, эксгибиционизм и др." Оказывается, только физиологию полового акта, согласно программе, школьникам будут объяснять 26 часов.
Таким образом, депутат Лахова Е.Ф. всячески продвигала программы, которые готовили российских детей к эскорт-услугам, "мягкому и жесткому порно" и к "трагедии гомосексуала". Предполагалось выделять 238 часов на сексуальное просвещение в одном курсе, 374 в другом (с первого класса). Сегодня трудно себе представить, что подобное вообще могло быть написано в рамках программы "Планирование семьи" и рекомендовано Министерством образования РФ для внедрения в российские школы. И именно депутат Е.Ф.Лахова лоббировала деньги на осуществление этих программ по "планированию" семьи. Благодаря ее усилиям в 1994 году на программу "Планирование семьи" было выделено 22,8 миллиарда рублей. Она проталкивала проект закона "О репродуктивных правах граждан и гарантиях на их осуществление", в котором отдельной статьей предусматривалось введение курса по половому воспитанию школьников....
4. Чьи интересы отстаивала депутат Е.Ф.Лахова в Государственной Думе, проталкивая программы "планирования семьи"
Кто стоял за введением программ по половому воспитанию в государственную и муниципальную школу? Нужно назвать следующие организации:
1. Международная федерация планирование семьи - МФПС (International Planned Parenthood Federation - IPPF), выражающая интересы производителей противозачаточных средств и сторонников абортов. Дети рассматриваются этой организацией как потенциальный рынок сбыта противозачаточных средств. Российская ассоциация планирования семьи (РАПС) представляла интересы этой иностранной организации в России и получала средства от МФПС для своей деятельности на территории России. РАПС имела более 50 филиалов в Российской Федерации.
2. Фонд народонаселения ООН. Это организация, которая ставит своей целью снизить численность населения во всем мире, в том числе в России. Это необходимо индустриально-развитым странам Запада и США для установления контроля за природными ресурсами планеты. Как показывает зарубежный опыт, ничего так не уменьшает прирост населения, как введение "сексуального образования" по программам Международной федерации планирования семьи. Это приводит к обвальному падению рождаемости. Именно Фонд народонаселения ООН принимал участие в разработке программ "Половое воспитание российских школьников".
3. Американские сексологические организации, в том числе SIECUS - Sexually Information and Education Council of US (Американский Совет по сексуальной информации и образованию) и другие.
4. Фирмы, производящие контрацептивы. Вовлечение подростков в добрачные сексуальные отношения увеличивает сбыт их продукции, а, следовательно, и доходы. Некоторые программы полового воспитания российских школьников созданы при прямой спонсорской помощи этих фирм.
5. Множество других организаций (в большинстве своем иностранного происхождения), обычно получающих деньги из-за рубежа.
6. Так называемая секс-мафия, объединяющая порнобизнес и лиц, участвующих в организации проституции.
Эти организации стояли за введением программ по половому воспитанию в государственную и муниципальную школу и именно их интересы, по сути дела, активно отстаивала и лоббировала депутат Е.Ф.Лахова. Она неоднократно открыто заявляла об этом. В частности на упоминаемой выше конференции РАПС 21-22 января 1997 года в Москве г-жа Лахова пообещала фирмам-поставщикам контрацептивов, что центр тяжести своей работы они перенесут в регионы, где РАПС имеет уже 5 своих филиалов. Показательно также, что конференцию отечественные предприниматели и банки спонсировать отказались. Профинансировала ее германская компания ШЕРИНГ-АГ, которая в 1996 году оказалась в центре скандала с фетальной терапией (использованием тканей эмбрионов человека для омоложения)....
Выводы
Таким образом, за годы своего пребывания в Государственной Думе депутат Лахова Е.Ф. стала известна как один из самых, на наш взгляд, беспринципных, скандальных и одиозных политиков современной России, лоббирующих интересы сексуальных меньшинств, дельцов порноиндустрии и иностранных компаний - производителей презервативов, стремящихся освоить российский рынок. Принимая участие в работе многочисленных органов и комиссий, связанных с вопросами семьи, материнства и детства, депутат Лахова Е.Ф. внесла огромнейший вклад в разложение нравственности, семьи, снижение рождаемости и т.п. Будучи представителем народа в российском парламенте Лахова Е.Ф. сосредоточила всю свою деятельность на внедрении программ планирования семьи и полового воспитания, имеющих своей целью скорейшую деградацию и вымирание избравшего ее народа России. Проанализировав деятельность депутата Лаховой Е.Ф., можно констатировать только одно: пребывание ее в Государственной Думе является самой постыдной страницей в истории парламента Российской Федерации и, несомненно, одним из самых позорных эпизодов участия женщин в политической жизни общества.________________________________________________________________________________________________
Кто верит, что подобные творцы закона желают добра нашим детям и семьям? У другого соавтора законов Мизулиной подобный "послужной" список.