Цитата: Белая лента
barmaley865
Я уже несколько раз сказал, что новая добавка к закону мало чего меняет
Старая "
не исполняют своих обязанностей по их воспитанию, обучению и (или) содержанию и (или) отрицательно влияют на их поведение либо жестоко обращаются с ними; "
Позволяет при желании придраться к любой семье
Про новое я тоже сказал, можно добавлять, а можно и нет, это принципиально мало что меняет
Меняет, причем принципиально, именно это изменение и дает возможность натянуть социальную опасность на любую семью.
Цитата: Белая лента
Во-первых
Я уже приводил статью 1
индивидуальная профилактическая работа - деятельность по своевременному выявлению несовершеннолетних и семей, находящихся в социально опасном положении, а также по их социально-педагогической реабилитации и (или) предупреждению совершения ими правонарушений и антиобщественных действий;
Как видим профилактическая работа и сейчас касается таких семей, что вообще говоря неудивительно
В статье 5 читаем первый пункт
Статья 5
1
1)безнадзорных или беспризорных;
Как видим сразу БЕЗНАДЗОРНЫХ
Ну и что?
Детей , проживающих в социально опасных семьях , добавили 15-м пунктом, а ранее их там не было, да и определение семей в социальной опасности было куда лучше.
Изменения на лицо, раньше как раз исключительно беспризорными и безнадзорными занимались, сейчас можно до любого ребенка докапаться.
Вы ничего бесконечными ссылками на старые законы не доказываете.
Цитата: Белая лента
Статья 1
несовершеннолетний, находящийся в социально опасном положении, - лицо, которое вследствие безнадзорности или беспризорности находится в обстановке, представляющей опасность для его жизни или здоровья либо не отвечающей требованиям к его воспитанию или содержанию, либо совершает правонарушение или антиобщественные действия;
Такс, кроме беспризорности и безнадзорности есть еще " либо не отвечающей требованиям к его воспитанию или содержанию", да и опасность для жизни и здоровья присутствуют, это можно в новых условиях и не безнадзорному притиянуть.
До появление нового определения "семьи в социальной опасности" с "действиями(беpдействиями)", а так же статьи 8.2 о социальном патронате ,
с просто замечательным пунктом 1, где те же самые " действия (бездействия) " это еще не было критично, а вот теперь вполне прекрасно стыкуется друг с другом и позволяет практически любой семье навязать патронат.
Вот это для того же служит:
2) в статье 5:
б) пункт 2 после слов "профилактическую работу" дополнить словами ", в том числе в рамках социального патроната,";
Тут профилактика в виде патроната, предписывается уже семье подпадающей под старое определение социальной опасности.
Интересное кино получается, социальная опасность расширяется бредовым дополнением, дети в таких семьях автоматом становятся в один ряд с беспризорниками.
В статье 8.2, пункте один патронат рекомендуется семьям , как раз попадающим под новое расширенное определение, то есть наиболее туманное.
При этом в части законов (статья 5 пункт 2 например), определение семьи в социальной опасности остается старое.
Я все думал, почему? Куда делись новомодные "Действия/ бездействия" ?
А все просто, это для связи нового "притянутого за уши" определения "семья в социальной опасности" со старым понятием "несовершеннолетнего, находящегося в социально опасном положении" , в котором кроме криминала есть опять таки воспитание и содержание.
Кроме того, оставить местами старые определения, могли и с перспективой принятия следующего закона , закона "О ответственности за оставление детей без присмотра" , вот откуда могут быть оговорочки про безнадзорность.
На все новшества надо в комплексе смотреть и с перспективой.
Цитата: Белая лента
семья, находящаяся в социально опасном положении, - семья, имеющая детей, находящихся в социально опасном положении
Повторюсь , забыли нововведение, с действиями(бездействиями) , не уходите от темы изменений в законах, я вас все равно верну на курс следования.
Цитата: Белая лента
Т.е. Статья 5 пункт 1.1 СЕЙЧАС позволяет проводить работу с семьями в которых есть безнадзорные
Даже если и они не находятся в социально опасном положении
А после введения пункта 1.15 , статья 5 позволит проводить работу с семьями, даже если в них безнадзорными и не пахнет, да и реальной социальной опасности нет, так как понятие "семья в социальной опасности " безобразно расширенно.
Если бы изменения не были нужны для расширения прав соцопеки , то их бы не вводили, просто так ничего не делается.
А уж после возможного введения закона о "Ответственности за оставление детей без присмотра" и вовсе проблем не будет, безнадзорность можно будет при желании притянуть почти любому ребенку.
Только маловероятно, что это все будет, думаю мы остановим ЮЮ еще на стадии патроната, не смотря на вашу героическую борьбу.
А как минимум вынудим принять такое количество поправок, что весь ювенальный смысл патроната сам отвалится.
Но все таки лучше полностью эту гниду добить, даже принятие с поправками, это и то в тактическом плане поражение, вам же либералам только палец дай, сразу протез понадобится.
ЗЫ: Но это все лирика, важно еще следующее, далеко не только мы считаем, что принятие патроната приведет к тому же, что сегодня происходит и в Финляндии, Астахов с нами согласен.
Это дополнительный довод в пользу того, что патронат -это зло, раз уж такой чиновник признал...
НЕТ ЮВЕНАЛЬНОЙ ЮСТИЦИИ И ЮВЕНАЛЬНЫМ ТЕХНОЛОГИЯМ!