Ювенальная юстиция, аборты, секспросвет и другие -детские- вопросы.Оно нам надо?
564,194 3,459
 

  barmaley865-a ( Слушатель )
07 ноя 2012 12:29:54

Тред №486310

новая дискуссия Дискуссия  162

Тут уже описывался этот случай, но прошлый раз подробностей не было, сейчас их хватает.

Если выяснится, что и это уже выкладывали, поставлю А/У.


Ювенальная юстиция на практике
Аватар пользователя Maja
Maja птн, 19/10/2012 - 22:55

Первоначальная информация, полученная из Ростова.

В селе Кугей Ростовской области у Ирины Шнейдер отобрали за бедность
шестерых детей. Официальное постановление органов опеки - "оголена
электропроводка".

Ирина Шнейдер, муж которой сбежал, не выдержав трудностей, имела
ежемесячный доход на семью около 13 тыс. рублей, основную часть - 8
тыс. - составляет пособие на младшего сына-инвалида. Остальные дети
получали по 552 руб в месяц. Сбежавший отец материально не помогал.

В ответ на просьбы помочь, социальные службы не реагировали, поскольку
неграмотная юридически Ирина не направляла в их адрес письменные
заявления о помощи, а обращалась устно.

Столкнувшись с черствостью социальных работников, Ирина обратилась к
губернатору области с просьбой о помощи, ее просьбу переправили на
местный уровень. Соцработники начали ей угрожать, что или они отнимут
всех детей или пусть она не просит о помощи.

Детей отобрали в конце августа, якобы по заявлению некого
общественного совета, который просигналил о бедственном положении
детей.

Представители родительской общественности, среди которых находились
юристы и бывшие работники МВД, провели обследование дома Шнейдер,
изучили детали всей ситуации. По их мнению, проблема одна - полная
нищета. Исследовав электропроводку в доме, они обнаружили ее в полном
порядке, что позволяет предположить, что это был просто предлог.

Ирина Шнейдер - не пьющая, абсолютно нормальная, но подавленная
бедностью, трудностями и болезнью младшего ребенка, женщина.

Детям Ирины в школе не предоставляли бесплатного питания, которое были
обязаны обеспечить, самой Ирине не предоставляли право бесплатного
проезда. В качестве компенсации как многодетной матери ей оплачивали
электричество, в то время как привозную воду, дрова и вывоз мусора она
была вынуждена оплачивать сама.

Делом Ирины Шнейдер занялись несколько общественных организаций
области, в том числе отделение АРКС и "Сути времени".
ПРЕСС-РЕЛИЗ от 18 октября
БЕЗДУШНЫЕ ДЕЙСТВИЯ ЧИНОВНИКОВ ОТ ОПЕКИ В ОЧЕРЕДНОЙ РАЗ ПРИВЕЛИ К
ТРАГЕДИИ В СЕМЬЕ.
ИЗЪЯТЫЕ ДЕТИ ИРИНЫ ШНЕЙДЕР ИСПЫТЫВАЮТ СТРАДАНИЯ В ПРИЮТЕ.
ДВОЕ МАЛЬЧИКОВ СБЕЖАЛИ И НАХОДЯТСЯ В БЕГАХ БЕЗ ОДЕЖДЫ И СРЕДСТВ К
СУЩЕСТВОВАНИЮ. МАТЬ ПОДАВЛЕНА ГОРЕМ.
Сегодня из поселка Кугей, Ростовской области, поступила новая
информация по делу Ирины Шнейдер, у которой органы социальной опеки и
попечительства насильно изъяли детей, оставив на руках лишь 6-летнего
мальчика-инвалида.
Вероятно оставили по тому, что такие дети не интересуют потенциальных состоятельных усыновителей.
Изъятые дети находятся в Батайском приюте, с матерью разрешают
встречаться 1 раз в неделю.
Двое старших мальчиков сбежали, не пожелав жить в неволе, и теперь
находятся в бегах. Где они и что с ними - неизвестно.
У одного из мальчиков, оставшихся в приюте, в результате постоянных
побоев в Батайском приюте на голове открытая травма.
Девочка 13 лет ночами не спит, потому что боится изнасилования со
стороны старших воспитанников приюта.
Ирина Шнейдер, находившаяся в трудной жизненной ситуации, несмотря на
многочисленные обращения в администрацию поселка за помощью, не
получила ничего, кроме издевательств и унижений. Ирина не получила
даже материнский капитал. Вот строки из ее письма:
Наша история такова. Когда мы переехали в п Кугей из хутора
Харьковского мой муж устроился на работу к фермеру Гуменюку Александру
Юрьевичу. Он поселил нас в дом по ул. Зои Космодемьянской, 6.
Договорённость с ним была устная погашать оплату за дом 30 т. рублей
из зарплаты мужа. Он высчитал эту сумму за три года. Дом был старый.

Когда мой муж Шнейдер Евгений ушел из семьи и с работы, я с детьми
остались без средств к существованию. Так как на моем иждивении
ребенок -инвалид, работать я не могла. Я обратилась в поселковый совет
за помощью к Шаповаловой Людмиле Герасимовне.
Но она не отнеслась с пониманием, стала меня оскорблять и унижать.
Никакой помощи моя семья не получила.

Я обратилась письменно в областную администрацию к Губернатору Чубу с
просьбой помочь моей семье, т.к. местная администрация мне отказала.
Ответ от Губернатора мне не пришел.
Но меня вызвала Шаповалова Л .Г. в поселковый совет. Она кричала на
меня, оскорбляла, угрожала отнять детей и отправить их в детдом. К нам
домой стали приезжать комиссии вместе с Шаповаловой. Постоянно я
слышала оскорбления от нее в присутствии детей.
Мне указывались на недостатки нашего жилища. Я просила помочь мне их
устранить. На что мне отвечали грубостью, говорили: <<Иди работай!>>,-
но я не могла оставить своего ребенка-инвалида без присмотра. Дети
школьники были принудительно переведены на домашнее обучение по
полтора часа в день. Питание в школе им не предоставляли.

Всякий раз, когда приезжали комиссии, мне не говорили, что дом в
аварийном состоянии, только указывали на отдельные недостатки. После
того, как я обратилась с просьбой о том, чтобы Гуменюк отдал мне
деньги, заработанные мужем ( как обещал) для устранения недостатков в
жилище, буквально через два дня 21 сентября 2012 года приехала
очередная комиссия из шести человек.
Никто из ее членов не представился, а мне было объявлено, что наш дом
признан аварийным и что они забирают детей в больницу для обследования
и для дальнейшего распределения их по разным интернатам. Мне стало
плохо, я была в шоковом состоянии от сказанного комиссией. Дети стали
кричать и плакать, что бы я их не отдавала. Двое детей (Денис 15 лет и
Александр 12 лет), испугавшись угроз комиссии, сбежали через окно.

Меня с остальными 4 детьми насильно доставили в больницу и не
выпускали искать сбежавших детей. На третий день полиция детей нашла и
доставила к нам в больницу. Дети были ужасно напуганы и голодны. Упали
на кровати и плакали так, что я не могла их успокоить. Оказывается им
сказали, что если будете сопротивляться - сразу отправим в детдом.
Младшие дети тоже все время плакали, не могли спать-боялись, что нас
разлучат. Через два дня старшие мальчики опять сбежали из больницы,
т.к. им сказали, что всех детей отправят в разные интернаты. Теперь
они находятся в бегах раздетые и голодные. Где ночуют неизвестно. Это
все доставляет мне огромные страдания. За что наказана наша семья?

Младших детей у меня отбирали насильно медсестры. Дети плакали и
кричали: "Не отдавай нас, мамочка!" Когда их увозили в Батайск 28
сентября 2012 года, мне препятствовали выйти и проводить их.

Силой районной администрации и органов опеки мне и моим детям нанесены
огромные страдания, причинен ущерб нашему здоровью. Наша семья просто
разрушена не очень добрыми людьми. Мы же живем в правовом государстве,
помогите мне вернуть моих деток!
Бескомпромиссная ювенальная юстиция, мда.
26 октября назначен суд по лишению Ирины Шнейдер родительских прав. Ей
собираются оставить лишь ребенка-инвалида.
Дело Шнейдер взяли под свой контроль общественные организации <<Донская
семья>>, Ассоциация родительских комитетов и сообществ, ростовское
отделение <<Суть времени>>. Общественные организации будут бороться за
сохранение семьи, за оказание Шнейдер необходимой социальной помощи,
за наказание работников социальной опеки и попечительства.
Информация предоставлена Ассоциацией родительских комитетов и
сообществ: 8 915 213 09 80, Анна Кисличенко, координатор проектов.
ПРЕСС-РЕЛИЗ от 19 октября:

УВИДЕВ СТАЛЬНУЮ РЕШИМОСТЬ ОБЩЕСТВЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ ДОБИТЬСЯ
СПРАВЕДЛИВОСТИ, ОРГАНЫ ОПЕКИ ПОШЛИ НА ПОПЯТНУЮ И РЕШИЛИ СРОЧНО ВЕРНУТЬ
ДЕТЕЙ ИРИНЕ ШНЕЙДЕР!

Еще вчера Ирина Шнейдер была в детском приюте, где находятся ее
изъятые дети, и никто ей ничего не говорил про возвращение детей.
Сегодня, 19 октября, к Ирины приехала очередная комиссия и, отметив,
что она теперь живёт как зажиточная, спросила, почему Ирина не
приезжает забирать детей.
Двое старших мальчиков по-прежнему находятся в бегах, не пожелав
становиться узниками детдома при живой матери.
Добровольцы общественных организаций, которые по-человечески оказали
реальную помощь Ирине, в том числе наняв адвоката и обеспечив внимание
СМИ к этому делу, намерены добиться справедливости, наказав виновных и
потребовав выплатить Шнейдер все необходимые пособия, включая
полагающийся ей материнский капитал, поставлен вопрос о предоставлении
достойного жилья.
В субботу в доме Шнейдер будет проведен очередной субботник под
лозунгом <<Если Бог за нас, кто против нас?>>, организован сбор помощи.
Дело Шнейдер взяли под свой контроль общественные организации <<Донская
семья>>, Ассоциация родительских комитетов и сообществ, ростовское
отделение <<Суть времени>>.

и в добавление

ВНИМАНИЕ! РАДОВАТЬСЯ ПОКА РАНО! ЕЩЕ БУДЕТ СУД ПОКА ВСЕ РАВНО НЕТ
ДОСТОЙНОГО ЖИЛЬЯ И ДОСТОЙНЫХ ВЫПЛАТ ОТ ГОСУДАРСТВА! ЖЕНЯ ИЗ СУТИ
ВРЕМЕНИ СЕГОДНЯ ОБЕЩАЛ УЖЕ ВЫСЛАТЬ ССЫЛКУ НА ВИДЕО

http://eot.su/node/13202


Ну как здорово?
Все ну очень бескомпромиссно и неполживо.

И это только начало, сейчас общество не готово, к отбиранию детей за шлепки и отказ кормить только чипсами и конфетами, по этому пока будут бороться только с "бедностью семей" , методом ликвидации таких семей, но дальше будет и больше.
Отредактировано: barmaley865 - 07 ноя 2012 12:44:08
  • +0.24 / 7
  • АУ
ОТВЕТЫ (7)
 
 
  FinnSV ( Слушатель )
07 ноя 2012 18:35:31



по логике сторонников закона, после принятия законопроекта опека может (заметим, не обязана) заменить отбор детей на оформление социального патроната.  стоимость ведения соц патроната за одного ребенка 250 тыс. руб. в год.
За 6 детей = 1,5 млн. руб. Патронат расчитан на 2 года (если не появится практика перезаключать договор соц. патроната) итого будет 3 млн. руб минимум. 514 тыс. руб. Из этих денег до семьи не дойдет ни рубля, зато дойдет толпа чиновников, которая будет изучать место проживания детей и давать мудрые советы как чинить электропроводку и в каком ключе воспитывать детей на 13 тыс руб в месяц. круто придумали.
возникает закономерный вопрос  - если выделяется в бюджете эти 3 млн рубля 514 тыс., то на что их тратить - на зарплату чиновников и организацию ими патроната или все таки на эти деньги купить квартиру, одеть, обуть и накормить детей? только по одной этой причине имеет смыл устроить общенародюный опрос.

ps/ После замечания ув. Белой лентой, что 257 тыс руб в год расчитываются не на 1 ребенка , а на семью, получаем за два года сумма затрат из бюджета страны составит 514 тыс рублей .
  • +0.46 / 6
  • АУ
 
 
  nastja ( Слушатель )
07 ноя 2012 18:37:23


+10000000
  • +0.90 / 5
  • АУ
 
 
  barmaley865-a ( Слушатель )
07 ноя 2012 20:18:47


Да ответ очевиден, все это , если государство хочет именно помочь семьям, совершенно не нужно, нужна советская система:
льготы, материальная помощь, решение жилищных вопросов , в первую очередь это.

Если на все это нет денег(кризис, подготовка к войне, прочие радости), то и не надо лезть к нормальным семьям вообще, и им лучше и государство целее будет.
Никто ведь терпеть ювенальный террор не станет, это уже гораздо покруче любых существовавших предпосылок к  Манежке в 2010-м, такое не прощают и с таким не смиряются. ЮЮ только спровоцирует бунт и гражданскую войну.
  • +0.14 / 5
  • АУ
 
 
  Белая лента ( Слушатель )
07 ноя 2012 20:49:53


Это неверные расчеты

Смотрим финансово-экономическое  обоснование
"Указанная сумма складывается из следующих показателей:
расходы на заработную плату 1 социального педагога, осуществляющего работу с 1 семьей в форме социального патроната, в год (из расчета средней величины ежемесячной оплаты труда социального педагога - 16668 рублей,
с учетом начисления на оплату труда 26,2%) - 252420,2 рублей
"

Да, примерно 250 000, только на семью, а не ребенка
Поэтому умножать на 6 не надо

"Количество семей, в отношении которых 1 социальный педагог может осуществлять социальный патронат в течение года, составляет не более 30."

А надо, поделить на 30, один педагог будет работать не с одной семьей, а с 30


Патронат рассчитан максимум на два года, но не обязан

Поэтому расходы в месяц составят тысячу рублей или около 25 тысяч на два года (максимальный срок контракта)

Главное, однако не это

Патронат заключается тогда, когда семье нужны социальные, педагогические услуги, а не просто мат.помощь
  • -0.86 / 5
  • АУ
 
 
 
  FinnSV ( Слушатель )
08 ноя 2012 03:36:33


да на самом деле, 257 тыс руб выделяется на семью, а не на одного ребенка. спасибо, что поправили. исправил исходный текст.

Цитата
"Количество семей, в отношении которых 1 социальный педагог может осуществлять социальный патронат в течение года, составляет не более 30."

А надо, поделить на 30, один педагог будет работать не с одной семьей, а с 30



а вот тут возникают вопросы. в финансово-экономическом обосновании , сначала строго прописана сумма 257 т.р. на 1 патронируемую семью

"Примерная стоимость затрат на осуществление профилактической работы с 1 семьей в форме социального патроната в течение года в субъекте Российской Федерации (без учета основных средств, амортизации и аренды помещений, коммунальных услуг, так как данная работа должна осуществляться на базе уже существующих организаций) составляет 257420,2 рублей."

потом уточняется что эта сумма при работе 1 сотрудника опеки с 1 семьей .

"расходы на заработную плату 1 социального педагога, осуществляющего работу с 1 семьей в форме социального патроната, в год (из расчета средней величины ежемесячной оплаты труда социального педагога - 16668 рублей,
с учетом начисления на оплату труда 26,2%) - 252420,2 рублей
(16668 рублей х 1,262 х 12 месяцев);
стоимость накладных расходов на транспортные расходы и услуги связи в расчете на 1 социального педагога, осуществляющего социальный патронат, в год - 5000 рублей"


а в конце документа появляется фраза, что 1 чиновник может осуществлять социальные патронат "не более" чем с 30 семьями. Соответственно есть противоречие между первыми  и последней цитатой.

Поэтому сразу возникает вопрос из-за чего в документе такая путаница. Либо из-за непрофессионализма составлявших его, и тогда сразу появляется недоверие к тексту самого закона, раз в одной странице финансового обоснования как в трех соснах заблудились.
Либо это сделано намеренно, для принятия закона будет акцентироваться последняя часть, про 30 семей на 1 сотрудника, а при применении будут запрашиваться деньги из бюджета  по первой цитате, где на 1 семью требуется 257тыс руб. Второй вариант мне кажется более вероятным.

ссылка на текст здесь

Еще по мелочи можно придраться, что не учитывается  "основные средства, амортизация и аренда помещений, коммунальные услуги". Объясняется что все уже существует, но если идет расширение штата сотрудников (интересно насколько), то под них нужны будут и новые помещения, и основные средства и дополнительная оплата света, воды и тепла. Далее пилотных проектов с 2008 года 30 шт, в остальных местах службы опеки придется либо создавать с нуля, либо реогранизовывать из тех служб, что выполняют функцию опеки сегодня. Это тоже немалые деньги, удивительно что их не учитывают.

Следующий момент - это закладываемая зарплата сотрудника опеки в 21т.р. в месяц. если для бедных регионов с подобной суммой можно согласиться, то в больших городах, с высокими средними зарплатами и дорогой стоимостью жизни в органы опеки будут набраны сотрудники с низкой квалификацией, получится аналог финской опеки - где решения  об отъеме детей и требования методов воспитания принимают малообразованные чиновники (вспоминаем слова Астахова). И заодно вероятность вымогательства денег и других незаконных действий этими сотрудниками резко повышается. А с учетом того, что чиновники опеки по этому законопроекту смогут единолично принимать решение о временном изъятии детей, ситуация станет совсем мрачной.

А главное , что с течением времени после принятия законов, следует расчитывать на постоянное увеличение патронируемых семей и постоянное увеличение сотрудников опеки. Из норвежской статистики видно ,что за 4 года количество сотрудников тамошней опеки выросло с 3 до 4 тыс человек, а количество патронируемых  с 34  до 43 тыс детей. Т.е получается что на одного сотрудника приходится примерно 10 патронируемых детей в год (и  2 отобранных ребенка)
  • +0.96 / 6
  • АУ
 
 
 
  barmaley865-a ( Слушатель )
08 ноя 2012 12:32:04

Да судя по статье 8.2, пунктам 3 , 4 и 5 , для отбирания детей и этого времени хватит.


Никакой материальной помощи патронат и не подразумевает в принципе, только надзорная функция с возможностью "временного " помещения ребенка в детский дом.

А то, что материальной помощи не предполагается, так это логично, патронат не для помощи, он для другого, для чего?
А для того же, что сейчас происходит в Финляндии.
  • +0.65 / 4
  • АУ
 
 
 
 
  Kate_Dark ( Слушатель )
08 ноя 2012 12:48:28

Тут уже давались ссылки на публикации о "пилотной" деятельности патроната. Ничего, кроме кнута - ни юридической (родителям), ни финансовой, ни помощи в трудоустройстве, ни  предоставления путевок для отдыха и оздоровления детей -  не входят в задачи патроната.  То есть они даже не собираются координировать усилия нескольких уже существующих инстанций для оказания помощи семьям, оказавшимся в сложной ситуации - их задача  за уборкой игрушек по системе Монтессори следить и ремонты оценивать.Крутой Не понимаю этого стремления плодить орду нахлебников вместо конкретной помощи конкретным людям.
  • +0.95 / 6
  • АУ